Технологическая карта модуля
Выберите действие:
View
Версии
Тема
Задания
Сроки выполнения
Организационный момент
1) Присоединитесь к сообществу учителей русского языка и литературы Тамбовской области «Служенье муз не терпит суеты…»
2) Присоединитесь к нашему интерактивному модулю . Справа у вас должна быть позиция "Присоединиться". Если вы не присоединитесь, у вас могут не работать отдельные гиперссылки.
Желательно всем в личном профайле загрузить свою фотографию . Хочется видеть прекрасные лица пионеров интерактивной дистанционной формы обучения!
2) Откройте «Таблицу продвижения» своей группы, проверьте наличие своей фамилии в списке и дальше выполняйте задания в своей ветке:
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Группа Мичуринск
Технологии изучения литературоведческого тезауруса на школьном уровне
Познакомьтесь со следующими теоретическими материалами:
1) Интерактивные подходы
2) Интерактивные методы обучения
Задания:
1) Познакомьтесь с содержанием и объемом минимума по теории литературы , проверяемого на итоговой аттестации выпускников IX и XI классов.
2) Выберите одно литературоведческое понятие из теоретического минимума.
3) Изучите одно литературоведческое понятие в электронном словаре литературоведческих терминов
4) Изучите интерактивные методы обучения по указанным выше адресам и определите наиболее эффективные для Ваших уроков
Внедрение интерактивных методов изучения теории литературы в современной школе
Задания:
1) Познакомьтесь с определением синквейна :
2) Создайте синквейн на тему выбранного Вами литературоведческого понятия.
3) Разместите синквейн в блоге Вашей группы.
4) Примите участие в обсуждении работ коллег, размещенных в блоге
Моделирование уроков с применением интерактивных методов изучения теории литературы в ИКТ–насыщенной среде
Задания:
Обратитесь к инструкции проведения мастер-класса .
Для продвинутого уровня
(высшая категория):
1) Разработайте материалы для мастер–класса, следуя инструкции.
2) Разместите материалы мастер-класса на площадке
3) Проведите мастер–класс, оценив работу его участников в блоге рефлексии.
Для повышенного уровня
( первая категория ):
1) Примите участие в мастер-классе, выполняя предложенные задания.
2) Примите участие в обсуждении мастер–класса в блоге рефлексии.
Для базового уровня
(базовая категория ):
1) Проследите за работой мастер-класса.
2) Примите участие в обсуждении мастер–класса в блоге рефлексии группы
Подведение итогов дистанционного курса
1) Примите участие в работе блога рефлексии Вашей группы, проанализируйте положительные и отрицательные моменты в дистанционном курсе.
2) Проверьте свою успеваемость в «Таблице продвижения» Вашей группы
» Размещено в сообществах: