Модуль 1. Информационно-коммуникационные технологии
ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Ссылки на страницы для выполнения заданий
|
Сроки выполнения заданий
|
Итоги выполнения заданий
|
Задание 1. Информационно-коммуникационные технологии: технология работы в среде «Открытый класс»
|
3) Заполнение входной анкеты
7) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях
|
Установочный семинар - 03-04 мая
Доделки до 06 мая
|
Вы создали персональный профиль с помощью инструментов Открытого класса
Вы заполнили входную анкету
Вы создание вики-страницу "Зачетный лист Иванова Ивана Ивановича" по шаблону
|
Задание 2. Информационно-коммуникационные технологии: сервисы Web2.0
|
|
Установочный семинар - 03-04 мая
Доделки до 08 мая
|
Вы приняли участие в работе своей микрогруппы и дали не менее 6 заключений по крайней мере для двух из предложенных социальных сервисов.
Вы зарегистрировались в вики-среде в сооществе Соцобраз
|
Задание 3. Информационно-коммуникационные технологии: работа в профессиональных форумах.
|
2) Установка программы Skype и регистрация в ней. Рекомендуем выполнить лабораторную работу по установке программы и работе в ней.
3) Установка контактов с участниками группы и преподавателями в Skype
4) Участие в профессиональных форумах (находите самостоятельно через вкладку "СООБЩЕСТВА" в сообществах Открытого класса (не менее двух форумов любых сообществ Открытого класса)
|
Установочный семинар - 03-04 мая
Доделки до 10 мая
|
Вы оставили аргументированное сообщение в форуме "Образовательный потенциал сервисов Веб 2.0"
Вы зарегистрировались Skype и установили контакты с участниками группы и преподавателями
Вы приняли участие в двух формумах сообществ Открытого класса.
|
Рефлексия модуля 1
|
|
10 мая
|
Вы приняли участие в форуме.
|
Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ
|
Задание 4. Знакомство с сервисами и возможностями популярных проектов социальных сетей
|
Коллеги, каждая группа в этом задании соответствует определенному сервису. Вы выбираете одну из групп по желанию (сервис, наиболее Вас заинтересовавший) и выполняете задания.
|
11-13 мая
|
Вы выбрали себе группу для работы и познакомились с примерами сайтов, предлагающих данный сервис.
Вы зарегистрировались на одном из предложенных сайтов и изучили технологию работы на этом сайте, а также разместили на нем требуемую в задании информацию
Вы составили краткую инструкцию по работе с этим сайтом и разместили ее на странице с заданием и обязательно подписали свою фамилию рядом с инструкцией.
Вы оставили комментарий к странице с заданием.
|
Задание 5. Обзор сообществ образовательной направленности
Полезные ссылки:
|
1) Найдите в Интернете сайты сообществ образовательной направленности ( таких сообществ очень много: педсовет, портал творческих учителей, методист, школьный сектор, сообщества Открытого класса и др.)
2) Познакомьтесь с работой одного из сообществ (возможно придется в нем зарегистрироваться)
3) Заполните в представленной таблице "Обзор профессиональных сообществ" строчку напротив своей фамилии, отвечая на вопросы в шапке таблицы. Постарайтесь сделать так, чтобы название сообществ не повторялись.
|
12-14 мая
|
Вы познакомились с работой одного из сетевых педагогических сообществ.
Вы сделали анализ этого сообщества в таблице «Обзор профессиональных сообществ»
|
|
15 мая
|
Вы внесли свои предложения в форуме по обсуждению идеального сообщества.
Вы написали сообщение в форуме «Рефлексия. Модуль 2»
|
Модуль 3. Основы поведения в сети
|
Задание 6. Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных»
|
1) Познакомьтесь с законом.
2) Почитайте о законе в Википедии.
|
16-17 мая
|
Вы изучили Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных».
Вы ответили на ВСЕ вопросы форума "Размещение персональных данных в Интернете"
|
Задание 7. Психологические особенности и трудности виртуального общения. Сетевой этикет.
|
1) Прочитайте статьи о сетевом этикете (статья в Википедии, блог Р.Шторма "Нэтикет")
2) Прочитайте статью о психологических трудностях виртуального общения
4) Прочитайте материалы о безопасности детей в Интернете (блог Владимира Мамыкина, презентация)
|
18-19 мая
|
Вы изучили все предложенные материалы
Вы ответили на ВСЕ вопросы форумов "Виртуальное общение" и "Обеспечение безопасности работы в сети"
|
Задание 8. Конструктивное общение в сети
|
|
19-20 мая
|
Вы приняли активное участие в работе одной из микрогрупп, результатом работы стала совместная инструкция.
|
Рефлексия модуля 3
|
|
21 мая
|
Вы написали сообщение в форуме "Рефлексия. Модуль 3."
|
Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования
|
Задание 9. Образовательные ресурсы в сети
|
Уважаемые коллеги!
В этом задании вам предстоит познакомиться с образовательными ресурсами в сети Интернет, просмотреть образовательные сайты и порталы. Создать не менее 3 Веб-ссылок на ресурсы сети. И прокомментировать ссылочки коллег.
|
22-24 мая
|
Вы создали не менее 3 ссылок на понравившиеся вам ресурсы.
Для каждой Веб-ссылки дана аннотация.
|
Задание 10. Общественная экспертиза образовательных ресурсов
|
Коллеги, в этом задании необходимо разработать критерии проведения экспертной оценки ЦОР. Вы находите себя в одной из групп и выполняете задание на соответствующей странице.
|
25-26 мая
|
Вы приняли активное участие в работе своей микрогруппы, заполнили таблицу и оценили в комментариях 3 ЦОРа
|
Задание 11. Делимся своими разработками
|
Коллеги, Вы нашли примеры ЦОРов, продумали критерии экспертной оценки. Настало время поделиться с коллегами своими разработками, т.е. своими ЦОРами. Для выполнения задания необходимо:
1а)разместить в Открытом классе (Мой кабинет, создать, ЦОР) минимум 1 ЦОР (презентация к уроку, флэш, электронный тест, задание для интерактивной доски и т.п). Важно, что этот материал - Ваш авторский, т.е. презентацию сделали ВЫ! Ваш ЦОР в сообществе не будет отображаться, поэтому ссылку на него вставьте в ТАБЛИЦУ "Наши авторские ЦОРы", чтобы коллеги и тьюторы смогли его посмотреть.
1б) ИЛИ выложить в Открытом классе конспект урока (Мой кабинет - создать - план-коспект урока) и прикрепить к сообществу. Опять же авторский. И опять же ссылку в таблицу "Наши авторские ЦОРы"
2) Ссылку на созданный ЦОР или конспект добавить в комментарий к странице работы Вашей микрогруппы из предыдущего задания.
3) Познакомиться с ЦОРами или коспектами уроков других коллег по микрогруппе и оценить один из них по разработанным Вашей группой критериям. Опять же в комментариях.
|
26-27 мая
|
Вы разместили в Открытом классе один авторский ЦОР или коспект урока (занятия).
Вы оценили одну из разработок коллег по микрогруппе по разработанным Вами критериям
|
Рефлексия. Модуль 4.
|
|
28 мая
|
Вы оставили сообщение в форуме
|
Модуль 8. Детские сетевые активности и объединения: образовательный потенциал и проблемы
Задания этого модуля размещены и выполняются на Вики-странице модуля в сообществе Соцобраз
|
Задание 12.
|
- Найдите информацию, разъясняющую понятие "Вики-вики".
- Найдите 5 примеров вики-сред и дайте им краткую характеристику (назначение проекта, целевая аудитория, что может заинтересовать в каждом проекте, размышления о возможности участия или использования в Вашей практике)
- Ответьте на вопросы, предложенные в ФОРМЕ
- Познакомьтесь с материалами, которые помогут быстро и правильно заполнять страницу участника в Соцобразе 12 шагов навстречу wiki.iot, а также с дополнительным материалом по оформлению страниц - Вики-разметка
- Добавьте фотографию на свою страницу участника в сообществе Соцобраз (http://www.wiki.openclass.ru), используя справочные материалы
- Проверьте, что на Вашей странице участника есть внутренняя ссылка на страницу семинара. Должно быть так: [[Семинар Сетевые мероприятия для учащихся и родителей май 2011/Екатеринбург]]
- Добавьте категории (категории рекомендуется размещать внизу страницы после всего содержания). Должно быть так: [[Категория: Курсы ИРРО]] и [[Категория: Семинар]]
- Для выполнения этого задания можно воспользоваться материалами лабораторной работы (по аналогии, так как данная лабораторная работа создана под другую вики-среду)
|
29-30 мая
|
ссылка на документ Гугл, к которому Вы получите доступ после заполнения формы,
ссылка на страницу участника с фотографией, категориями, информацией Вас, внутренними и внешними ссылками
|
Задание 13.
|
- Познакомьтесь с тематикой Мастер-классов в вики-среде и в Открытом классе.
- Ответьте на вопросы на странице обсуждений семинара
- Разместите новость в сообществе "Свердловская область",
- Добавьте себя в список участников от Свердловской области Активаторы - самые активные и заитересованные участники сообщества СоцОбраз:Свердловская область
|
30 - 31 мая
|
ссылки на страницу обсуждения, на сообщество Свердловская область, на список активаторов
|
Задание 14.
|
- Создаем собственный блог для работы с родителями (Для создания блога рекомендуем воспользоваться материалами лабораторной работы)
- Планируем возможные акции и мероприятия: Доска проектных идей
|
1-2 июня
|
Ссылка на блог и доску проектных идей
|
Задание 15.
|
- Знакомимся с проектами со школьниками и выбираем три
|
3 июня
|
3 ссылки проекты со школьниками в вики-среде
|
Задание 16.
|
- Создаем страницу проекта с учениками и родителями
|
3-4 июня
|
Ссылка на проект |
Рефлексия Модуль 8
|
|
4 июня
|
Вы оставили сообщение в форуме
|
Курсовое проектирование
|
Самостоятельная работа по разработке курсового проекта
|
2) Создание проекта
|
5 - 9 июня
|
|
Итоговый форум
|
|
|
|