Раздел 1. Персональные данные |
Элемент раздела |
Обоснование |
ФИО автора предложения |
Фамилия, имя, отчество
Личная фотография (автар)
|
для идентификации |
Ярчикова Н.В.
Бачурина Л.А.
|
Место жительства (по желанию, возможно скрытая информация) |
может "выходить" на разные уровни |
Ярчикова Н.В. |
Образование |
необходимо для понимания уровня профессиональной подготовки |
Бачурина Л.А. |
Место работы, должность |
для подтверждения и распростронения опыта |
Бачурина Л.А. |
Телефоны |
для связи |
Бобровская Л.Н. |
Учебно-материальная база |
список учебно-материальной базы для определения уровня возможностей для успешной работы. |
Дмитрий Данилов
Елена Балагина
|
Контакты |
Электронная почта, адреса личных сайтов, др. для установления контактов |
Дмитрий Данилов
Елена Балагина
|
Раздел 2. Опыт работы |
Общий стаж работы (по желанию, возможно скрытая информация) |
Опыт трудовой деятельности |
Бачурина Л.А., Бильгаева Л.П. |
Стаж работы в должности (по желанию, возможно скрытая информация) |
Опыт работы в должности |
Бачурина Л.А.
Бильгаева Л.П.
|
Стаж работы в данном учебном заведении(по желанию, возможно скрытая информация) |
Опыт работы в данном учебном учреждении |
Ярчикова Н.В.
Бильгаева Л.П.
|
Педагогический стаж |
Опыт педагогической работы |
Бобровская Л.Н.
Бильгаева Л.П.
|
Курсовая подготовка |
Профессиональный уровень |
Бобровская Л.Н.
Бильгаева Л.П.
|
Предыдущие места работы |
Это показатель опыта работы |
Дмитрий Данилов
Елена Балагина
|
Сертификаты индивидуальных достижений |
Наиболее значимые сертификаты, грамоты, дипломы, гранты и т.д.) - показатель достижений педагога |
Дмитрий Данилов
Елена Балагина
|
Раздел 3. Распространение педагогического опыта
|
Участие в семинарах (включая стапень участия и уровень) |
Методический уровень |
Ярчикова Н.В.
Бильгаева Л.П.
|
Участие в конференциях (включая степень участия и уровень) |
Научный уровень |
Бачурина Л.А.
Бильгаева Л.П.
|
ЦОРы (где опубликовано) |
Методический и технологический уровень в области ИКТ |
Бачурина Л.А.
Бильгаева Л.П.
|
Публикации (где опубликовано) |
Научный уровень |
Ярчикова Н.В.
Бильгаева Л.П.
|
Участие в сетевых сообществах |
Активная профессинальная позиция и уровень сетевого взаимодействия
|
Бобровская Л.Н.
Бильгаева Л.П.
|
Материалы публикаций |
для ознакомления с работами и оценивания их уровня |
Зазулин А.В. |
Работа в проблемных группах
|
профессиональный уровень |
Гайдамака Е.П |
Научно-методическая деятельность |
методический уровень |
Гайдамака Е.П |
Внеклассная работа |
общепедагогический уровень |
Гайдамака Е.П |
Раздел 4. Результаты |
Результаты обученности учащихся |
оценка главной деятельности очень важна |
Бачурина Л.А. |
Результаты участия учащихся в проектной деятельности |
проверка инновационности |
Бачурина Л.А. |
Результаты участия учащихся в исследовательской деятельности |
проверка инновационности |
Бачурина Л.А. |
Победители олимпиад, конкурсов |
оценка качества работы с одаренными детьми |
Бобровская Л.Н. |
Результаты ЕГЭ |
оценка основной деятельности |
Бобровская Л.Н. |
Государственные награды |
|
Бобровская Л.Н. |
Сведения о поступлении в ВУЗы по специальности |
оценка деятельности |
Дмитрий Данилов
Елена Балагина
|
Раздел 5. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке |
Курсы повышения квалификации (очное обучение) |
а) получения новых знаний и в области методики преподавания
б) получение новых знаний в области новых технологий обучения
в) получение новых знаний в области ИКТ
|
Бильгаева Л.П. |
Курсы повышения квалификации (дистанционное обучение,
в том числе по распределенной модели: семинары, фестивали, марафоны...)
|
а) получение новых знаний в области дистанционного обучения
б) получение новых заний и навыков в области сетевого взаимодействия
в) получение новых знаний и навыков работы в социальных сервисах сети Интернет
|
Бильгаева Л.П.
Гайдамака Е.П.
|
Обучение на предметных мастер-классах |
получение новых знаний в определенной предметной области |
Гайдамака Е.П. |
Профессиональная переподготовка |
получение дополнительной специальности |
Бойко Е.Ю. |
Стажировки |
знакомство с опытом работы коллег |
Бойко Е.Ю. |
|
|
|
Раздел 6. Отзывы |
Отзывы учащихся, родителей |
Отношение окружения к деятельности педагога очень важно |
Бачурина Л,А. |
Экспертная оценка ЦОРов, статей, методических материалов экспертами |
Возможность оценивать не колличество, а качество |
Ярчикова Н,В. |
результаты аккредитации учреждения |
подтверждения соответствия уровня подготовки учащихся требованиям нормативных документов |
Бобровская Л.Н. |
отзывы педагогов |
Определение педагогического мастерства педагога |
Зазулин А.В. |
отзывы администрации |
отношение работодателя |
Гайдамака Е.П. |
результаты анкетирования |
отношение слушателей курсов |
Бойко Е.Ю. |
Раздел 7. Моя работа в Открытом классе
|
Ссылки на мои фотоальбомы |
|
Юлия Залега
|
Ссылки на мои блоги |
|
Юлия Залега
|
Ссылки на форумы, автором которых я являюсь |
|
Юлия Залега
|
Ссылки на мастер-классы, автором которых я являюсь |
|
Гайдамака Е.П. |
Ссылки на разработанные ЦОРы |
|
Бойко Е.Ю. |
Ссылки на сообщества активным участником, которых я являюсь. |
|
Бахмет Ю.П. |
|
|
|
|
|
|
На: Структура электронного Портфолио
(Новикова Т.Г, АПКиПРО). Лучше, чем Татьяна Геннадиевна, не скажешь!
С уважением, Ярчикова Наталия Викторовна, доцент кафедры ИТО, ВОИПКРО
На: Структура электронного Портфолио
Портфолио педагога может быть использован при прохождении аттестации, он позволит более объективно судить о достижениях педагога, "бумаги" подготовить проще, а по крупинкам собрать и постоянно поддерживать ресурс с выложенным портфолио в сети дело не совсем простое.
Портфолио можно использовать при приеме на работу. Директору будет видно, какой специалист хочет работать в школе, на что можно направить энергию педагога.
Представлять портфолио можно и на разных конкурсах, когда участнику предлагается в виде личного портфолио осветить личные достижения в заданной сфере.
Чем удобнее портфолио электронный - ссылки на документы позволяют сразу увидеть реальную картину, ведь адреса в Интернете не подделаешь, материалы либо есть, либо нет. Поэтому наиболее ценным будет тот портфолио, где можно увидеть реальные проявления работы педагога, представленные на сайтах (статьи, ЦОРы и .т.п.).
С уважением, Людмила Бачурина, Воронеж.
На: Структура электронного Портфолио
Электроныый портфолио педагога можно использовать для разных целей: в первую очередь, для прохождения аттестации (налицо высокий уровень владения ИКТ), при устройсте на новую работу ( тщательно структурированный портфолио создает хорошее впечатление у работодателя), для удобства собственной работы (важные документы, наработки сгруппированы в одном месте).
На: Структура электронного Портфолио
Также можно классифицировать портфолио по следующим критериям:
На: Структура электронного Портфолио
Коллеги, а вы на самом деле думаете, что в профессиональном сообществе можно использовать аватару вместо своей фотографии?
То есть Вы сможете с зайчиком или улиткой обсуждать серьезные профессиональные проблемы?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!