Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Структура электронного Портфолио

Выберите действие:

На данной странице мы будем составлять структуру электронного Портфолио педагога и в комментариях к странице мы обсудим возможные области применения электронного Портфолио учителя.

 

        Обратите внимание, что часть таблицы мы заполнили согласно тому, как мы заполняли с вами Портфолио в самом начале наших курсов. Некоторые разделы намечены, но это совершенно не значит, что они именно так должны называться, вы вправе предлагать свою структуру и свои названия. Наряду с этим мы предлагаем вам несколько файлов, которые помогут вам определиться со структурой Портфолио.

 

 

Таблица. Думаем над структурой Портфолио
 
 
Раздел 1. Персональные данные
Элемент раздела Обоснование ФИО автора предложения

Фамилия, имя, отчество

Личная фотография (автар)

 для идентификации

Ярчикова Н.В.

Бачурина Л.А.

 Место жительства (по желанию, возможно скрытая информация)  может "выходить" на разные уровни  Ярчикова Н.В.
 Образование необходимо для понимания уровня профессиональной  подготовки  Бачурина Л.А.
 Место работы, должность  для подтверждения и распростронения опыта  Бачурина Л.А.
Телефоны  для связи  Бобровская Л.Н.
Учебно-материальная база список учебно-материальной базы для определения уровня возможностей для успешной работы.

 Дмитрий Данилов

Елена Балагина

 Контакты Электронная почта, адреса личных сайтов, др. для установления контактов Дмитрий Данилов

Елена Балагина

 
Раздел 2.  Опыт работы
Общий  стаж работы (по желанию, возможно скрытая информация)  Опыт трудовой деятельности Бачурина Л.А., Бильгаева Л.П.
Стаж работы в должности (по желанию, возможно скрытая информация)  Опыт работы в должности

Бачурина Л.А.

Бильгаева Л.П.

Стаж работы в данном учебном заведении(по желанию, возможно скрытая информация)  Опыт работы в данном учебном учреждении

Ярчикова Н.В.

Бильгаева Л.П.

 Педагогический стаж Опыт педагогической работы

Бобровская Л.Н.

Бильгаева Л.П.

 Курсовая подготовка Профессиональный уровень

Бобровская Л.Н.

Бильгаева Л.П.

 Предыдущие места работы  Это показатель опыта работы

Дмитрий Данилов

Елена Балагина

 Сертификаты индивидуальных достижений Наиболее значимые сертификаты, грамоты, дипломы, гранты и т.д.) - показатель достижений педагога Дмитрий Данилов

Елена Балагина

Раздел 3. Распространение педагогического опыта

Участие в семинарах (включая стапень участия и уровень) Методический уровень

Ярчикова Н.В.

Бильгаева Л.П.

Участие в конференциях (включая степень участия и уровень) Научный уровень

 Бачурина Л.А. 

Бильгаева Л.П.

  ЦОРы (где опубликовано) Методический и технологический уровень в области ИКТ

Бачурина Л.А. 

Бильгаева Л.П.

 Публикации (где опубликовано)   Научный уровень

Ярчикова Н.В.

Бильгаева Л.П.

 Участие в сетевых сообществах

Активная профессинальная позиция и уровень сетевого взаимодействия

Бобровская Л.Н.

Бильгаева Л.П.

 Материалы публикаций  для ознакомления с работами и оценивания их уровня  Зазулин А.В.

 Работа в проблемных группах

 профессиональный уровень  Гайдамака Е.П
 Научно-методическая деятельность  методический уровень  Гайдамака Е.П
 Внеклассная работа  общепедагогический уровень  Гайдамака Е.П
Раздел 4. Результаты
Результаты обученности учащихся оценка  главной деятельности очень важна  Бачурина Л.А.
Результаты участия учащихся в проектной деятельности проверка инновационности  Бачурина Л.А.
Результаты участия учащихся в исследовательской  деятельности проверка инновационности  Бачурина Л.А.
Победители олимпиад, конкурсов оценка качества работы с одаренными детьми  Бобровская Л.Н.
Результаты ЕГЭ оценка основной деятельности  Бобровская Л.Н.
Государственные награды    Бобровская Л.Н.
 Сведения о поступлении в ВУЗы по специальности  оценка деятельности  Дмитрий Данилов

Елена Балагина

Раздел 5.  Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
 Курсы повышения квалификации (очное обучение)

а) получения новых знаний и в области методики преподавания

б) получение новых знаний в области новых технологий обучения

в) получение новых знаний в области ИКТ

Бильгаева Л.П.

Курсы повышения квалификации (дистанционное обучение,

в том числе по распределенной модели: семинары, фестивали, марафоны...)

 а) получение новых знаний в области дистанционного обучения

б) получение новых заний и навыков в области сетевого взаимодействия

в) получение новых знаний и навыков работы в социальных сервисах сети Интернет

Бильгаева Л.П.

 

Гайдамака Е.П.

Обучение на предметных мастер-классах  получение новых знаний в определенной предметной области  Гайдамака Е.П.
 Профессиональная переподготовка  получение дополнительной специальности Бойко Е.Ю. 
 Стажировки  знакомство с опытом работы коллег  Бойко Е.Ю.
     
Раздел 6.  Отзывы 
 Отзывы учащихся, родителей  Отношение окружения к деятельности педагога очень важно Бачурина Л,А. 
Экспертная оценка ЦОРов, статей, методических материалов экспертами  Возможность оценивать не колличество, а качество Ярчикова Н,В. 
 результаты аккредитации учреждения  подтверждения соответствия уровня подготовки учащихся требованиям нормативных документов Бобровская Л.Н.
 отзывы педагогов  Определение педагогического мастерства педагога Зазулин А.В. 
 отзывы администрации  отношение работодателя  Гайдамака Е.П.
 результаты анкетирования  отношение слушателей курсов  Бойко Е.Ю.
Раздел 7. Моя работа в Открытом классе
Ссылки на мои фотоальбомы    Юлия Залега
Ссылки на мои блоги    Юлия Залега 
Ссылки на форумы, автором которых я являюсь    Юлия Залега 
Ссылки на мастер-классы, автором которых я являюсь    Гайдамака Е.П.
 Ссылки на разработанные ЦОРы    Бойко Е.Ю.
Ссылки на сообщества активным участником, которых я являюсь.    Бахмет Ю.П.
     
     

 

  

В комментариях к этой вики-странице обсудите возможные области ипользования Портфолио педагога 

 

При необходимости, новые строки добавляйте сами!


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталия Викторовна Ярчикова

На: Структура электронного Портфолио


 

  • Профессиональный портфолио педагога служит основанием для получения им сертификата на преподавание и повторных лицензирований – портфолио лицензирования – затребован органами, осуществляющими лицензирование практикующих педагогов (управленцев);
  • Портфолио категорийный является одним из оснований при определении размера заработной платы и предъявляется администрации образовательного учреждения и инстанциям, компетентным в решении вопроса об определении категории педагога и размере его заработной платы;
  • Портфолио учебного процесса – портфолио учебного планирования - составляется педагогом или управленцем и отражает динамику собственных учебных достижений и образовательный процесс, в который он включен, и служит педагогу и управленцу основанием для планирования, контроля, оценки своей деятельности, во-первых, и учебной программы, во-вторых, а также используется на педагогических конференциях и т.д.

 (Новикова Т.Г, АПКиПРО). Лучше, чем Татьяна Геннадиевна, не скажешь!

 

С уважением, Ярчикова Наталия Викторовна, доцент кафедры ИТО, ВОИПКРО




Фото пользователя Людмила Алексеевна Бачурина

На: Структура электронного Портфолио


Портфолио педагога может быть использован при прохождении аттестации, он позволит более объективно судить о достижениях педагога, "бумаги" подготовить проще, а по крупинкам собрать и постоянно поддерживать ресурс с выложенным портфолио в сети дело не совсем простое.

Портфолио можно использовать при приеме на работу. Директору будет видно, какой специалист хочет работать в школе, на что можно направить энергию  педагога.

Представлять портфолио можно и на разных конкурсах, когда участнику предлагается в виде личного портфолио осветить личные достижения в заданной сфере.

Чем удобнее портфолио электронный - ссылки на документы позволяют сразу увидеть реальную картину, ведь адреса в Интернете не подделаешь, материалы либо есть, либо нет. Поэтому наиболее ценным будет тот портфолио, где можно увидеть реальные проявления работы педагога, представленные на сайтах (статьи, ЦОРы и .т.п.).

 

С уважением, Людмила Бачурина, Воронеж.




Фото пользователя Елена Юрьевна Бойко

На: Структура электронного Портфолио


Электроныый портфолио педагога можно использовать для разных целей: в первую очередь, для прохождения аттестации (налицо высокий уровень владения ИКТ), при устройсте на новую работу ( тщательно структурированный портфолио создает хорошее впечатление у работодателя), для удобства собственной работы (важные документы, наработки сгруппированы в одном месте). 

С уважением Елена Юрьевна Бойко, зав. отделом информационных ресурсов Тамбовского ИПКРО



Фото пользователя Елена Петровна Гайдамака

На: Структура электронного Портфолио


 

Портфолио новое слово не только в российской педагогике, но в других сферах  деятельности человека, появилось оно сравнительно недавно (~ 90-ых г.г.), до тех пор обходились понятиями, например, досье, т.е.  собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста или организации, суть не менялась.  Области применения портфолио педагога - для приема на работу, для аттестации, для представления педагога на различного рода награды, конкурсы (например, "Учитель года"), в сетевых сообществах.

Также можно классифицировать  портфолио по следующим критериям: 

  • по виду деятельности: практико-ориентированные, проблемно-ориентированные, проблемно-исследовательские, тематические;
  • по назначению: анализ практической деятельности, сбор и систематизация материала в связи с написанием реферата, научной работы, подготовки к конференции и др.;
  • по содержанию: портфолио достижений, портфолио личностного развития, презентационный портфолио, портфолио проекта и т.п.
  • по времени создания: за межаттестационный период: за учебный год, за четверть, полугодие, за срок реализации проекта, за период деятельности в каком-либо качестве (должности, роли)
  • по способу обработки информации: бумажный, электронный
  • по субъекту деятельности: портфолио учителя, классного руководителя, воспитателя, завуча, директора, руководителя кружка/секции и т.д.

 

Комментарий был изменен с момента создания (gaidamaka, пт, 19/02/2010 - 04:21).
Елена Гайдамака



Фото пользователя Юлия Залега

На: Структура электронного Портфолио


Коллеги, а вы на самом деле думаете, что в профессиональном сообществе можно использовать аватару вместо своей фотографии?

То есть Вы сможете с зайчиком или улиткой обсуждать серьезные профессиональные проблемы?

 

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн