Размещено сб, 20/02/2010 - 11:59 пользователем Ирина Александровна Матвеева.
Готовлюсь к уроку, случайно попала на Ваш ресурс. Решила сама пройти тест по текстовому редактору. Честно сказать, не понравилось задание по поводу курсора и вставки номера строки. Проще выбрать команду "Вставка - Номера страниц" чем то, что Вы предлагаете.
Вопрос про вставку номера строки предполагает выбор названия меню (один из вариантов как раз Вставка) . Разве не так? А что касается вопроса о курсоре сейчас исправлю - досадная опечатка.
—
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
Размещено ср, 18/11/2009 - 23:24 пользователем Татьяна Вячеславовна Симонова.
Удобный для использования ресурс и что очень важно имеет малый объем, работает через любой браузер и на каждой странице есть критерии оценивания работы учащихся. Спасибо.
—
С уважением, Татьяна Симонова, зам.директора по ИТ и учитель информатики МОУ Алексеевская СОШ
На: Проверочные тесты по информатике
Готовлюсь к уроку, случайно попала на Ваш ресурс. Решила сама пройти тест по текстовому редактору. Честно сказать, не понравилось задание по поводу курсора и вставки номера строки. Проще выбрать команду "Вставка - Номера страниц" чем то, что Вы предлагаете.
А в целом всё очень даже хорошо.
На: Проверочные тесты по информатике
Вопрос про вставку номера строки предполагает выбор названия меню (один из вариантов как раз Вставка) . Разве не так? А что касается вопроса о курсоре сейчас исправлю - досадная опечатка.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Проверочные тесты по информатике
Спасибо за материал,грамотно составлен, буду использовать в своей работе.
На: Проверочные тесты по информатике
Спасибо за оценку!
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Проверочные тесты по информатике
С уважением, Татьяна Симонова, зам.директора по ИТ и учитель информатики МОУ Алексеевская СОШ
На: Проверочные тесты по информатике