Веб-ссылка: Уроки математики в первом классе с применением флэш-анимации
Применение компьютерных технологий в начальной школе помогает учителю по-новому организовать учебный процесс, оживить и разнообразить его, сделать более интенсивным, современным.
Сейчас существуют компьютерные программы, предназначенные, в том числе, и для обучения в начальной школе.
Они занимательны и интересны, их использование, наверное, может быть полезным, но применение их в учебном процессе вызывает затруднения, так как эти разработки делаются в отрыве от конкретной школьной программы. Поэтому для проведения урока учитель пока использует печатный готовый демонстрационный материал или создает его сам.
Татузова Анна Васильевна Начальная школа № 1702, Москва, Зеленоград
учит детей по учебнику «Моя математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и А.П. Тонких из Образовательной системы «Школа 2100».
Работать по этому комплекту легко и увлекательно. В учебнике много интересного материала, а методические рекомендации советуют, как учителю этим материалом воспользоваться.
Следуя общей концепции программы, автору захотелось дать возможность персонажам урока двигаться, помогая детям понять преподаваемый материал.
Рисунки учебника можно ввести в компьютер с помощью сканера, а затем оживить, используя технологию Macromedia Flash . При создании флэш-анимации необходимо создать ключевые кадры, а программный пакет сам преобразует их в серию кадров, как в мультфильмах.
Учитель в данной работе выступает в роли режиссера, который продумывает методику применения этой технологии на уроке, определяет основные действия компьютера и учеников.
Но подготовка таких флэш-роликов довольно трудоемкое дело.
Поэтому приходится выбирать наиболее важные темы, для понимания которых компьютерная демонстрация наиболее полезна.
|
На: Уроки математики в первом классе с применением флэш-анимации
Очень интересный материал. Особую ценность представляют разработанные учителем уроки. Спасибо!!!