Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.

Выберите действие:

Список профессиональных затруднений (общий для группы ):

Список профессиональных затруднений ФИО автора Я согласен с... Я согласен с...

 психолого-дидактические затруднения учителей при освоении инновационных технологий

 Фокина О. А.    
 Профессиональное выгорание  Быкова М.С.  +1 Валеева Р.Р,  Я согласна с Ольгой Александровной
 Овладение способами составления проектов и программ, загруженность учителя  Воронина Л.В.  +1

Медведева О.А.

 

 

Мищенко Г.А.

согласна по поводу загруженности учителя

 ... с мнениями коллег

 

Мищенко Г. А.

согласна с автором

 Преодоление психологического барьера между традиционной и дистанционной формой обучения  Л.П.Сцепина     О.А.Фокиной и М.С. Быковой
 уход от традиционных методик обучения  Ухина Т.В.    с О.А. Фокиной и Л.П. Сцепиной
 Компьютерная грамотность  Головач Ж. А.    ...с мнениями коллег
 Соответствие уровню требований, предъявляемых к современному учителю. Бесконечные мониторинги, эксперименты, постоянная смена УМК и т.д. Нет стабильности и определённости.  Колбасова С.Г.    ...с Ухиной Т.В.
 Слабое владение методами педагогической диагностики, т.е. неумение работать над коррекцией развития ребёнка как личности.  Тимакова Е.В.

согласна со второй частью.

Медведева О.А.

 со всеми мнениями
 новые формы и методы организации учебного процесса  Тоготина Т. Е.    со всеми методами

 невозможность эффективного действия в конкретной профессиональной ситуации.

 

 Лычагина А.Ю.     со всеми
 Нежелание родителей участвовать в учебном и воспитательном процессах, особенно в старших классах.  Прошина Г.М

 +1

Утяганов С.Э.

 ... с Колбасовой С.Г.
 Отсутствие взаимопониманя с родителями по поводу выбора учителем системы, УМК, методики. Пртверженность родителей к традиционному обучению.

Медведева О.А.

   
 Потеря терпеливого, вдумчивого отношения к ученикам.   Валеева Р.Р,    
 Недостаточное использование информационных средст обучения на уроках из-за плохого оснащения общеобразовательных школ компьютерами.  Высокая загруженность учителя при сранительно низкой оплате труда, а профессиональный рост он требует финансовых вложений (курсы, публикации, методическая литература и т.п.).  Фахуртдинова Д.М.  с Колбасовой С.Г.  
прфессиональная работа с интерактивной доской, равнодушие родителей к жизни и учёбе детей. Колесова С.А. с КолбасовойСГ со всеми

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Алексеевна Медведева

На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.


Согласна и с Марией Сергеевной, но в таблице не отметила это, потому что так и не смогла определить для себя, является ли выгорание профессиональным затруднением, или это больше личностная проблема.

Ольга Медведева



Фото пользователя Константин Александрович Родионов

На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.


1. Соответствие уровню требований, предъявляемых к современному учителю. 

2. Высокая загруженность учителя.




Фото пользователя Светлана Александровна Колесова

На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.


поражает одно- как при такой всеобъемлющей загруженности и профессиональном выгорании мы остаёмся адекватными, добрыми, всепонимающими и милыми!




Фото пользователя Ольга Михайловна Еремеева

На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.


 Согласна с теми затруднениями коллег, которые есть в таблице. Можно добавить компьютеризацию общества, которая негативно влияет на детей и ведет к отсутствию интереса к чтению вообще и классической литературы в частности. Необходимо отметить и заметное снижение зрения у ребят, причем у первоклассников.



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн