Официальный сайт travelspo 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выясняем потенциалы. Поток 1. Микрогруппа 4

Выберите действие:

 

Образовательный потенциал социальных сетей
 
Микрогруппа 4:

Социальный сервис/социальная сеть
Где и когда можно использовать сеть в образовательном процессе (конкретное указание урока/этапа урока, внеклассного мероприятия и т.п.)
Виды деятельности участников ОП с использованием сети
(что делают?)
Необходимые условия/ограничения (что нужно для реализации)
«Май спейс» («Мой круг»
 
 
 
«Ю-тьюб»
Ру-тьюб»)
Пример: Химия, изучение нового материала, демонстрация записей опытов
Ученики:
Смотрят видеоролики,
Осуществляют поиск видеороликов
Предварительный отбор материала учителем, «быстрый» Интернет
 География, изучение новой темы "Природные катаклизмы" (Ожиганова С.В.)
 Учитель: заранее готовит подборку роликов.
Обучающиеся: просматривают видео, обсуждают причины возникновения данных природных явлений. (Ожиганова С.В.)
 Данный ресурс содержит много материалов не детского содержания, поэтому лучше, если учитель сам сделает подборку видеороликов, не привлекая обучаемых. (Ожиганова С.В.)
«Ласт ФМ»

Поиск музыкальных композиций для организации  внеклассного мероприятия. Подготовительный этап.

Сеть можно использовать:

1. Во внеурочное время.

2. Во время занятий компьютерного куржка.

(Петухов А.П.)

 Для проведения интегрированного урока английского языка и информатики по теме "Современная культура Великобритании".(Ожиганова С.В.)

Учитель:

организует работу учащихся, ведет визуальный мониторинг за посещением интернет-ресурсов или самостоятельно выполняет поиск нужной информации.

Обучаемые:

осуществляют поиск информации из указанного источника, сохраняют результаты своего поиска.

(Петухов А.П.)

Учитель предлагает произвести поиск музыкальных видеоклипов известных  музыкальных групп Великобритании.

Обучаемые ведут поиск, сохраняют понравившийся клип для последующего домашнего перевода текста песни.(Ожиганова С.В.)

 

Обучаемые не должны использовать сеть для собсвтенных интересов, например, для скачивания понравившейся музыкальной композиции. Учитель строго должен за этим следить.

(Петухов А.П.)

Данную самостоятельную работу необходимо организовать в конце урока, чтобы ограничить учащихся по времени и соориентировать на выполнение последующего домашнего задания.(Ожиганова С.В.)

«ИМХО-клаб»
 
 
 
«Википедия»
Подготовительный этап разработки проекта: поиск информации для решения поставленной проблемы.
Сеть можно использовать:
1. Во внеурочное время.
2. Во время факультативного занятия или занятия компьютерного кружка.
3. Во время урока.
4. В домашних условиях в любое свободное время.

Обобщающий урок по ИКН. Самостоятельная работа.Анализ статей на наличие информации по пройденному материалу.(Ожиганова С.В.)
1. Подготовка к интеллектуальному конкурсу (быстро и обо всем).
2. Словарная работа на уроке истории.
(Михайлова О.В.)
Учитель:
организует работу учащихся, осуществляет помощь отстающим, ведет визуальный мониторинг за посещением интернет-ресурсов
Обучаемые:
осуществляют поиск, анализ и сортировку информации из указанного источника, сохраняют результаты своего поиска.
Учитель предлагает учащимся проанализировать наличие и полноту статей, посвященных известным людям марийского края.
Обучающие просматривают, анализируют статьи, дополняют их фактами. Может быть организована группа из желающих создать новую статью. В этом случае учитель планирует проекную работу во внеурочное время.
Широкополосный DSL-доступ с достаточной скоростью для нормальной работы с ресурсами сети Интернет.
Для проведения подобного урока необходима предварительная подготовка учащихся по работе с wiki.
«Вконтакте»
Рассылка приглашений выпускникам школы на ежегодное традиционное мероприятие "Вечер встречи выпускников".

Сеть можно использовать:

1. Во внеурочное время.

2. Во время занятий компьютерного куржка.

(Петухов А.П.)

Учитель:
организует работу учащихся, ведет визуальный мониторинг за работой учеников, за посещением интернет-ресурсов
Обучаемые:
осуществляют поиск выпускников школы по годам выпуска, выполняют рассылку приглашений (от своего лица).
 
Потребуется предварительная регистрации пользователей  в данной сети.


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Александр Петрович Петухов

На: Выясняем потенциалы. Поток 1. Микрогруппа 4


Довольно трудное задание в этом модуле. Согласитесь: социальные сети, изначально несущие в себе больше развлекательный характер, очень трудно использовать для образовательных целей. Кроме одной из перечисленных: Википедия - кладезь информации для любого школьника и, может быть, даже для учителя.

Я думаю о своем будущем, потому что в нем пройдет вся моя оставшаяся жизнь.



Фото пользователя Светлана Валентиновна Ожиганова

На: Выясняем потенциалы. Поток 1. Микрогруппа 4


Учитель должен обладать огромным мастерством, чтобы умело встроить в урок ресурсы данных сервисов, в противном случае ученик может получить неправильное представление об их использовании. Ожиганова С.В.



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн