Кто вы?Этот вопрос выглядит как один из самых простых в мире. Но на самом деле ответить на этот вопрос так, чтобы другие люди уловили и запомнили ваши уникальные, отличительные от других качества очень и очень не просто.
И это то, что дизайнеры, разрабатывающие фирменные стили для различных компаний должны делать каждый день. Это трудная и ответственная работа.
Перефразируя Фрейда, который перефразировал Наполеона можно сказать "Perception is Destiny" - "Восприятие - это судьба"
И это особенно справедливо на современном рынке где визуальная коммуникация легко ломает языковые барьеры.
Фирменный стиль- это графически оформленный ответ на вопрос "Кто Вы?". Это то, как вы воспринимаете себя и что представляет из себя ваша компания в глазах других.
Фирменный стиль - это сложный комплекс элементов, составляющий вашу уникальную индивидуальность собранный воедино: Кто вы, какие ваши цели, каковы ваши ценности, что вы любите и ненавидите.