Официальный сайт
physbook
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Словообразование. Паронимы.
паронимы
Submitted by Альфия Фаридовна Насибуллина on Sat, 18/12/2010 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Насибуллина А.Ф.
Место работы, должность:
школа, учитель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
Данная разработка рекомендуется учителям, работающим в 9-11 классах по любой учебной программе, так как задания урока готовят учащихся к ЕГЭ и ГИА. Задания можно использовать и в 5-8 классах при изучении тем «Синонимы, антонимы», «Имя прилагательное» и.т.д. Урок составлен по программе А.И.Власенкова,Л.М.Рыбченковой. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Москва 2000г.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
материал для подготовки учащихся к ЕГЭ
»
Tags for document:
Словообразование. Паронимы.
»
Размещено в сообществах:
Конкурс разработок уроков по трудным и малоизученным темам
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Cистематизация и обобщение изученного в разделе "Морфемика. Словообразование. Орфография".
Submitted by Ольга Анатольевна Сивко on чт, 14/10/2010 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Сивко Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия города Николаевска"
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
уметь определять основные способы образования слов, безошибочно писать морфемы с опорой на морфемно-словообразовательный анализ слова, понимать семантически и стилистические различия слов-паронимов, уметь избегать смешения паронимов, восстанавливать пропущенные части словообразовательной цепочки, разбирать слова по составу на основе смыслового и словообразовательного анализа.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Урок содержит материал о паронимах, самостоятельную работу по теме "Словообразование"
»
Tags for document:
Словообразование. Паронимы.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
видео
онлайн