геометрия 8 класс. теорема Пифагора
Submitted by Тамара Владимировна Евстифеева on вс, 09/12/2012 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Евстифеева Тамара Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ п.Свободный Базарно-Карабулакского района Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: рассмотреть теорему Пифагора, показать ее применение при ре Цель урока: рассмотреть теорему Пифагора, показать ее применение при решении задач
Задачи:
- обучающие: доказать теорему Пифагора и показать ее применение при решении задач;
- развивающие: развитие логического мышления учащихся, памяти, визуальных каналов восприятия информации;
- воспитательные: воспитание эстетических качеств, коммуникативных умений, создание условий для формирования навыков самостоятельной деятельности
шении задач
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Л. С. Атанасян и др. Геометрия 7 – 9
Используемое оборудование:
компьютерный класс, мультимедийный проектор, слайдовая презентация.
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae1daac-0a01-01b2-012e-0e2f...
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae1da98-0a01-01b2-00ba-007e...
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae32cee-0a01-01b2-009b-86ea...
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae1daa7-0a01-01b2-0148-28e7...
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae20cd6-0a01-01b2-00c7-8bdb...
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae2028a-0a01-01b2-01c9-b6eb...
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ae20297-0a01-01b2-00ed-836307b4ebba/?sort=order&from=7ae22ac5-0a01-01b2-0121-b6e76faffe3d&interface=pupil&class=50&subject=18&rubric_id[]=54725
Краткое описание:
Урок получения и первичного закрепления знаний с использованием ЦОР.
Submitted by Елена Дудоладова on вс, 07/10/2012 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Дудоладова Елена Анатольевна
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Рассмотреть теорему Пифагора и показать её применение в ходе решения задач.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник « Геометрия. 7-9 класс» под редакцией Атанасяна Л.С.
Используемая методическая литература:
Гаврилова Н.Ф. Уроки геометрии в 8 классе.
Используемое оборудование:
Чертёжные инструменты
Используемые ЦОР:
Cлайдовая презентация "PowerPoint"
Краткое описание:
Урок предназначен для учащихся 8 класса при изучении темы: "Теорема Пифагора"
Submitted by Елена Алексеевна Чеботарева on чт, 28/06/2012 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Чеботарева Елена Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ ООШ с. Гродеково
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Существенно расширить круг геометрических задач, решаемых школьниками.
Познакомить учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора.
Осуществление межпредметной связи геометрии с алгеброй, географией, историей, литературой.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 7-9, Л.В. Атанасян
Используемое оборудование:
Чертежные инструменты.
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, программа MS Office 2003, Power Point.
Используемые ЦОР:
1.Презентация "Теорема Пифагора"
2. Раздаточный материал
3. Видеофрагмент из Ералаша
Краткое описание:
План урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение о жизни Пифагора Самосского. 3. Актуализация знаний. 4. Работа над теоремой. 5. Историческая справка о теореме Пифагора. 6. Решение задач с применением теоремы. 7. Домашнее задание. 8. Веселая минутка. 9. Подведение итогов урока.
Ход урока
Submitted by Ольга Валентиновна Филиппова on вс, 04/12/2011 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Филиппова Ольга Валентиновна
Место работы, должность:
Место работы: филиал МОУ Горельской сош в с. Татаново, Тамбовского района Тамбовской области Должность: учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создание условий для развития компетентности самостоятельного извлечения знаний из различных информационных ресурсов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
«Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Ф. Некрасов, И.И. Юдина, М.: Просвещение , 2005 г.
Используемое оборудование:
компьютерный класс, выход в Итернет, проектор, зыуковы колонки
Используемые ЦОР:
http://fcior.edu.ru/card/10274/teorema-pifagora.html
http://fcior.edu.ru/card/6401/teorema-pifagora-i1.html
http://fcior.edu.ru/card/13733/teorema-pifagora.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/648d87e8-0b93-39b7-bf79-498944b4ff26/00145619626686195.htm
Краткое описание:
6. Тема и номер урока в теме: «Теорема Пифагора» , №1 7. Базовый учебник: «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Ф. Некрасов, И.И. Юдина, М.: Просвещение , 2005 г. 1 Цель урока: создание условий для развития компетентности самостоятельного извлечения знаний из различных информационных ресурсов. 2 Задачи: - обучающие: изучить теорему Пифагора, определить условия ее применения, научить пользоваться теоремой при решении задач. - развивающие: способствовать развитию познавательных, общеучебных, коммуникативных, рефлексивных компетенции обучающихся; - воспитательные: воспитывать внимательное доброжелательное отношение к участникам образовательного процесса, личную ответственность за выполнение коллективной работы, приобретение социально значимых навыков. 3. Тип урока: изучение нового материала и применение полученных знаний на практике 4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Теорема Пифагора»
Submitted by Любовь Леонидовна Юшко on Tue, 20/09/2011 - 18:03
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 г. Волгореченск, учитель математики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать понятие о теореме Пифагора, о многообразии способов ее доказательства, первичное применение теоремы для решения задач.
Задачи урока:
научиться применять теорему Пифагора для решения задач;
развивать внимание, логическое мышление;
воспитание трудолюбия, усердия в достижении цели.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок изучения нового материала
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ"Лицей-интернат им.Г.С.Лебедева"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Усвоить теорему
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
уч. Геометрия 7-9 класс под ред. Атанасяна
Используемая методическая литература:
дидактический материал для 8-го класса под ред.Зив и др.
Используемое оборудование:
доска,мел,линейка,тряпка
Используемые ЦОР:
электроннный учебник
Краткое описание:
повторить определение прямоугольного треугольника.сформулировать теорему.дать доказательство.решить задачи на применение этой теоремы
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Михайловна Евсеева on Fri, 18/02/2011 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Евсеева Елена михайловна
Место работы, должность:
МОУ " СОШ с. Липовка" духовницкого района саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для продолжения образования; -воспитать отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса; -развивать умение классифицировать информацию, используя разнообразные информационные источники. -развивать умение мамостоятельно искать необходимый материал.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Л. С. Атанасян и др. " Геометрия 7 - 9"
Дидактические материалы 8 класс
Рабочая тетрадь 8 класс
Используемое оборудование:
Компьютерный класс. Видеопроектор.Портрет Пифагора. Презентации детей . Рисунки к устным задачам.
Краткое описание:
Урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Используются презентации учащихся.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Владимировна Уланова on вс, 24/10/2010 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Уланова Мария Владимировна
Место работы, должность:
Моу Богатовская Сош оц учитель математики
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели урока: Образовательные: 1. обобщение и закрепление знаний и умений по темам: «Прямоугольный треугольник. Косинус острого угла в прямоугольном треугольнике»; 2. установить связь теории и практики через специальный подбор задач; 3. изучить теорему Пифагора и уметь применять её в решении задач. Развивающие: 1. развитие и совершенствование навыков самостоятельной поисковой деятельности; 2. способствовать развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Воспитательные 1. содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умения общаться.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
тестовая проверка уровня знаний, решение задач, взаимопроверка, моделирование ситуации, в которой у учащихся возникает потребность в расширении запаса знаний (необходимо установить метрическую связь между сторонами в прямоугольном треугольнике). С этой целью изучается теорема Пифагора.
» Размещено в сообществах: