Официальный сайт
70rus
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
мизнсцена
Поиск и отбор пластики при создании мизансцены
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on пн, 16/08/2010 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Третьякова Людмила Петровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 города Тамбова, преподаватель театральных дисциплин
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Искусство
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Формирование знаний, умений и навыков учащихся по созданию верной оправданной мизансцены.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
1.Научить учащихся создавать собственные мизансцены и оправдывать чужие, исходя из внутреннего действия и взаимодействия персонажей. 2.Развитие пространственного мышления учащихся, умения определить свое место в пространстве. 3.Воспитание навыка самостоятельной индивидуальной и коллективной работы над упражнением и этюдом в процессе создания верной, отражающей главную мысль, мизансцены
Тема урока:
Поиск и отбор пластики при создании мизансцены.
»
Tags for document:
игровой тренинг
мизнсцена
театральные дисциплины
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Присоединенных файлов - 8
Смотреть
видео
онлайн