Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интеграция географии и химии

Химическая промышленность

Фото пользователя Светлана Анатольевна Найденкова
Submitted by Светлана Анатольевна Найденкова on чт, 08/07/2010 - 19:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Найденкова С.А., Лукоянова Л.Г.
Место работы, должность: 
учитель георафии учитель химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цель урока. Сформировать знания о сложности отраслевого состава химической промышленности, о ее значении в народном хозяйстве.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник для общеобразовательных школ В.П.Дронов, В.Я.Ром М.: Дрофа, 2007.
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, интерактивная карта химической промышленности России, коллекция горных пород и минералов, интерактивная схема «Производство серной кислоты», «Использование серной кислоты в народном хозяйстве» (электронное издание «Виртуальная химическая лаборатория 9 класс).

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска, интерактивная карта химической промышленности России, коллекция горных пород и минералов, интерактивная схема «Производство серной кислоты», «Использование серной кислоты в народном хозяйстве» (электронное издание «Виртуальная химическая лаборатория 9 класс).

Краткое описание: 
Цель урока. Сформировать знания о сложности отраслевого состава химической промышленности, о ее значении в народном хозяйстве. Задачи урока: Образовательные: раскрыть особенности размещения химической промышленности; ознакомить учащихся с контактным способом получения серной кислоты и раскрыть ее значение в народном хозяйстве. Развивающие: продолжить формирование умений составлять схемы межотраслевых связей; совершенствовать умение анализировать тематические карты, составлять уравнения химических реакций, самостоятельно делать выводы. Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения, положительного отношения к предмету, экологическое воспитание учащихся на примере влияния химической промышленности на окружающую среду.

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн