Официальный сайт
70rus
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
река Хопер
Экологическое состояние реки Хопёр и её обитателей
Submitted by Оксана Ивановна Сухомлинова on Wed, 11/01/2012 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Сухомлинова Оксана Ивановна
Место работы, должность:
г.Саратов, МОУ "СОШ №89", учитель экологии и биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Экология
Цель урока:
Познакомить учащихся с экологическим состоянием реки Хопёр и её обитателей.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
29
Краткое описание:
Урок разработан для учащихся 7 класса и проводился в 7 Б классе МОУ "СОШ №89". При подготовке к уроку класс (29 человек)был поделен на группы: географы, историки, зоологи и экологи. Каждая группа получила задание изучить соответственно географию, историю, животный мир и экологию реки Хопёр и её обитателей. При выполнении заданий, учащиеся подготовили доклады и презентации. При проведении урока, учащиеся выступали по группам. Первыми выступили географы, рассказали о геграфии реки Хопёр и её гидрологических характеристиках; затем слово предоставлялось историкам, зоологам и экологам. Экологи предложили меры, которые можно применить для улучшения экологической ситуации на р.Хопёр и по сохранению редких видов, обитающих на реке, в частности, реликтового зверька - выхухоли. По завершении выступления учеников, каждой группе был дан кроссорд по теме урока.
»
Tags for document:
выхухоль.
река Хопер
экология
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Проект "Экология реки Хопер"
»
Tags for document:
проект по экологии
река Хопер
экология реки
»
Размещено в сообществах:
Проект - это здорово!
Воронежская область. Дневник обучения. Главная страница
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
3 attachments
Смотреть
русские
видео онлайн