кашина о в
Submitted by Ольга Владимировна Фомина on вс, 30/05/2010 - 06:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Кашина Ольга владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №5 учитель МХК
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Ц е л и: • формирование представлений о понятии «первобытная культура»; • расширение лексики учащихся в пределах темы урока: палеолит, мезолит, неолит, энеолит; • развитие навыков элементарного анализа художественного образа с опорой на вопросы учителя; • развитие навыка самостоятельной работы со справочной литературой .
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник МХК Даниловой Г.И. 10 класс
Используемое оборудование:
компьютер,мультипроектор
Краткое описание:
Содержание. Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. Первобытная магия. Живопись Альтамиры. Символика геометрического орнамента в произведениях изобразительного искусства. Зарождение архитектуры, ее связь с религиозными верованиями и предоставлениями человека (Стоунхендж)-Театр, музыка и танец Тип урока: урок-лекция.
ПЕРВОБЫТНОЕ ИСКУССТВО
Submitted by Ольга Владимировна Фомина on вс, 30/05/2010 - 06:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Кашина Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МСКОУ 8 вида школа-интернат учитель музыки
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели и задачи урока: • Создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся. • Развитие ассоциативного мышления школьников, умения сравнивать, сопоставлять. • Развитие импровизации в доступных для детей формах. • Дать определение терминов «оркестр», «дирижер». • Познакомить с видами оркестров- симфонический, народный. • Рассказать об особой роли дирижера • Способствовать становлению позитивного отношения к искусству.
Используемое оборудование:
Музыкальный материал(фонохрестоматия)
Мультипроектор,компютер,музыкальные инструменты
Используемые ЦОР:
авторская презентация
Краткое описание:
Открытый урок музыки с применением ИКТ в 3 классе МСКОУ 8 вида школа-интернат г.Амурска Тема урока: «Оркестр народных инструментов»
Открытый урок музыки с применением ИКТ в 3 классе МСКОУ 8 вида
школа-интернат г.Амурска
Тема урока: «Оркестр народных инструментов»
Цели и задачи урока:
Submitted by Ольга Владимировна Фомина on вс, 30/05/2010 - 05:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Кашина Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МСКОУ 8 вида школа-интернат учитель музыки
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ЦЕЛЬ: Способствовать формированию духовного опыта учащихся, через восприятие жизненно-содержательной сферы музыки Эдварда Грига.
Используемые ЦОР:
авторская презентация
Краткое описание:
урок для 3 класса
Урок развития темы.
Тема урока. «Развитие чувств в музыке. Выразительное и изобразительное развитие.