Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект 7 класс

Тема "маленького человека" в повести Н.В.Гоголя "Шинель"

Фото пользователя Нина Константиновна Забавникова
Submitted by Нина Константиновна Забавникова on Wed, 31/03/2010 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Забавникова Нина Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов города Тамбова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Показать трагизм судьбы "маленького человека" на примере образа Акакия Акакиевича Башмачкина, выявить авторскую позицию и свою собственную к данной проблеме, развивать навыки работы с текстом, воспитывать толерантное отношение к окружающим нас людям.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.С.Меркин "Литература" 7 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проект, интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок с использованием ИКТ. Здесь есть презентация, ученический проект "Башмачкин - посмешище или несчастный человек?" Самостоятельная работа в группах, творческая работа учащихся.

»  Размещено в сообществах:   

Интегрированный урок биологии и технологии. Значение рыб в природе и жизни человека. Промысловые виды рыб. Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.

Submitted by Елизавета Дмитриевна Кравцова on вс, 21/03/2010 - 16:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковтун Елизавета Дмитриевна, Сазанова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 имени С.М. Валеева, учитель технологии, учитель биологии
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать знания об основных признаках представителей классов рыб, о значении рыб в природе и жизни человека; о промысловых видах рыб; о способах кулинарной обработки рыбы и роли морепродуктов в питании человека. Развивать коммуникативные способности, навыки приготовления блюд из рыбы и морепродуктов; творческие способности при решении биологических задач, при оформлении блюд; познавательный интерес; логическое мышление. Воспитывать эстетический вкус, прививать навыки культуры труда; соблюдать правила этикета при приеме пищи.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список литературы.
 
1. Балабанова В. В., Максимцева Т.А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / В. В. Балабанова, Максимцева Т.А. - Волгоград, издательство «Учитель».2001 – 162с.
2. Журнал «Химия в школе» №8 2002, Бурая И. В. Об использовании интегративных творческих заданий - стр. 2
3. Дмитриева Т.А., Суматохин С.В. Биология. Дидактические материалы / Т.А. Дмитриева, С.В Суматохин - М., «Дрофа».2002 – 124с.

4. Касаткина Н. А. Биология. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия / Касаткина Н.А. - Волгоград, издательство «Учитель».2005  

 

Используемое оборудование: 

Набор «Систематика», рисунки рыб и аквариума, книжная выставка, выставка блюд из рыбы и морепродуктов, инструкционная карта. Разделочная доска, столовые приборы, ножи, посуда, салатники, терка.

Краткое описание: 
В настоящее время особенно актуален вопрос внедрения в практику обучения методов, которые способствовали бы творческому саморазвитию школьников. Одним из критериев высокого уровня творческого саморазвития является способность учащихся к интеграции, структурированию и систематизации имеющихся знаний и умений из различных школьных дисциплин для решения реальных жизненных задач. В данном случае под структурированием и систематизацией знаний следует понимать мыслительную деятельность школьников по установлению удаленных связей между отдельными понятиями, объектами и объединению их в определенную систему. Таким образом, учащиеся осуществляют перенос имеющихся знаний об основных изученных закономерностях, фактах и явлениях в область творческой деятельности. Основная цель интегрированных уроков – развитие познавательных интересов учащихся, их творческих способностей, создание положительного эмоционального фона обучения. Данная методическая разработка урока построена на основе концепции гуманизации образования и принципа интегративного подхода к содержанию обучения. В разработанном уроке прослеживается интеграция знаний, полученных на уроках биологии со знаниями и умениями, полученными на уроках кулинарии: значение рыб в жизни человека, их пищевая ценность, кулинарная обработка, приготовление и оформление блюд из рыбы и овощей. Интегрирующая основа уроков распределена примерно одинаково между биологическими знаниями и знаниями основ кулинарии. Творческие задания по биологии предложены с избытком для выбора учителем. Данные уроки требуют предварительной подготовки учащихся. Можно предложить школьникам дополнительно принести из дома приготовленные блюда вместе с родителями, что способствует развитию практических навыков.

 

Ход урока:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн