Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



картинно -графический план

Конспекты занятий по пересказу повествовательных рассказов с использованием картинно – графического плана или картинно – графических схем.

Submitted by Александра Михайловна Ненянг on Tue, 09/03/2010 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненянг Александра Михайловна
Место работы, должность: 
Дудинский детский сад "Рябинка"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Развитие связной речи. Задачи . 1. Коррекционно- развивающие: развивать навыки активного слушания; навыки вопросно-ответной формы речи; формировать объем словаря по лексической теме; упражнять в согласовании имен прилагательных с существительными; развивать внимание, память, мышление; совершенствовать умения конструктивного праксиса, мелкой моторики пальцев рук. 2. Коррекционно - обучающие: формировать навыки игровой и учебно – практической деятельности; учить отвечать на вопросы простым распространенным предложением. 3. Воспитательные: учить выслушивать высказывания своих товарищей, не перебивать их; воспитывать любовь к животному миру.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа коррекционно - развивающего обучения  детей старшего дошкольного возраста с ЗПР под ред. С.Г.Шевченко

Используемая методическая литература: 

Т.А.Ткаченко "Формирование и развитие связной речи у детей 4   -6 лет"

В.К.Воробьева " Методика формирования умений и навыков связной речи"

Используемое оборудование: 

 игра «Назови одним словом»; предметные картинки , доска магнитная, раздаточные карточки для каждого ребенка.

Краткое описание: 
Структура занятия: 1. Оргмомент. 2. Рассказывание небольшого повествовательного рассказа цепной структуры 3. Вербально-сенсорный. Отобрать только те картинки, которые подходят к нашему рассказу, событию. Уточнение семантики слов. Отработка слоговой структуры слов. Грамматический строй речи. 4. Построение картинно-графического плана. На доске стрелки (глагольные слова), столько – сколько предложений в рассказе. Будем записывать рассказ не словами, а картинками. Пишем и читаем. 5. Знакомство с правилами смысловой дружбы. Покажите 2 картинки, которые могут дружить. В двух соседних предложениях есть один и тот же предмет речи, мысли соединяются через предмет речи. 6. Подведение детей к этому смысловому правилу. Через кинестетические ощущения.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн