Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дефис

Правописание наречий. Дефис в наречиях

Submitted by Светлана Николаевна Богданова on Wed, 27/03/2013 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ ООШ №5
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель  урока: формирование навыков осознанного и правильного написания  наречий через дефис

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык (авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.А. Александрова, Л.Т. Григорян, И.И.Кулибаба, научный редактор – академик, доктор филологических наук Н.М. Шанский, изд-е28-е, М., Просвещение, 2007г.

Используемая методическая литература: 

М.В. Федорова. Уроки русского языка в 7 классе. М., Просвещение,2007 г.

Л.И. Новикова. Поурочные разработки по русскому языку. 7 класс. М., Экзамен, 2008г.

Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/  - интерактивные задания

Краткое описание: 
Отработка навыков правописания наречий через дефис, отличие от слитного и раздельного написания наречий; попутное повторение ранее изученных орфограмм.

»  Tags for document:

Употребление дефиса (фрагментурока)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифорова Наталья Аркадьевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.обобщить знания по правилу

 2.Закрепить навык написания слов слитно и через дефис

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 7 класс, Разумовская М.М.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> Исправление ошибки с&nbsp;&nbsp;целью повторения предыдущей темы урока.</p> <p> &nbsp;Заполнение таблицы на выявление соответствий.</p> <p> &nbsp;</p>

Ход урока:

 

1. Повторение. Разминка «Кто быстро и правильно».

 


»  Tags for document:

leabc в наречиях

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Tue, 23/10/2012 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бельшина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ Невонская СОШ №6
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1.Проверить качество знаний, полученных при изучении темы «Дефис в наречиях». Закрепить изученный материал.

             2.Развивать память, речь, мышление, конструирование предложений.

             3.Воспитывать у детей самостоятельность. Научить работать в бригадах, способствовать становлению чувства ответственности при работе в коллективе.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык

Используемое оборудование: 

Карточки, жетоны, доска.

Краткое описание: 
- Сегодня нам предстоит проверить, как мы усвоили тему «Дефис в наречиях». Мы отправимся в научно-исследовательский институт имени Наречия. В нем под пристальным вниманием учёных находится уже хорошо знакомая вам часть речи. Научные сотрудники института подготовили для вас лабораторную работу. Так что у вас есть замечательная возможность проявить свои знания.

»  Tags for document:

"Дефис между частями слова в наречиях"

Фото пользователя Марина Николаевна Ратничкина
Submitted by Марина Николаевна Ратничкина on Tue, 08/06/2010 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ратничкина Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Кочетовская средняя общеобразовательная школа Мичуринского района Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить знания о правописании дефиса в наречиях, научить обосновывать постановку дефиса между частями слова в наречиях и других частях речи; формировать орфографическую зоркость; материалом урока способствовать нравственному воспитанию учащихся стремлению к активной жизненной позиции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Т.Баранов,Т.А. Ладыженская. Русский язык. 7 класс.М.Просвещение.2008.

Используемая методическая литература: 

1.Азимов Э.Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка. Информационно-аналитический обзор. М., 2000.

2.Львов В.Н. Компьютеры на уроках русского языка // Русский язык в школе. 1995, №3.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, тесты, карточки, раздаточный материал, ученический проект.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок закрепления изученного материала по теме «Наречие» («Дефис между частями слова в наречиях»). Методические приёмы: слово учителя, работа с тестами, повторение изученного, выразительное чтение, элементы анализа текста, выполнение творческих работ, защита ученического проекта, ведение индивидуальной карты самоконтроля, самооценка знаний. В традиционную систему контроля я внесла самооценку знаний учащихся. Это помогает прогнозировать результаты учебной деятельности, воспитывает у ребят честность и объективность, стимулирует их быть лучше. В этом состоит зерно сознательного отношения к учению, интерес к предмету. Ученик сам оценивает состояние своего «багажа» знаний на данный момент. Вторым, не менее важным элементом урока является ведение индивидуальной карты самоконтроля (слайд 2). На уроке учащиеся выполняют задания различного вида и за каждый вид деятельности ставят себе оценку. Это эффективный способ развития творческой самостоятельности в выборе шагов дальнейшей деятельности – что сделать, чтобы устранить пробелы в знаниях. С целью быстрой проверки знаний теоретического материала по теме подготовила тест, представляющий задания с выбором ответа, ключ к тесту в ходе проверки был показан на экране(слайд 3). Каждый урок русского языка предполагает работу по развитию речи на основе текста. На уроке учащимся был предложен текст (слайд 4) по здоровьесбережению (сохранение нравственного здоровья), в ходе работы с которым повторили изученные орфограммы по теме «Наречие», выполнили различные грамматические задания. С целью сохранения физического здоровья проведена физкультминутка. Чтобы проверить умение применять изученные правила на письме, были даны индивидуальные дифференцированные задания-карточки, апеллирующие к различным уровням развития. Дифференцированный подход на основе индивидуализации использовала и при подборе домашнего задания: от составления текста поздравительной открытки с использованием наречий до исследовательской работы - защиты проекта «Роль наречий в нравственном воспитании человека» (слайды 5-21). Итоговый контроль, проведенный в виде теста (слайд 22), дал возможность увидеть состояние «багажа» знаний учащихся и спланировать домашнее задание, дополнительную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

 


Написание наречий

Submitted by Татьяна Анатольевна Токарева on Tue, 09/06/2009 - 05:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Токарева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ с.Осиновая Речка учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1)Закрепление умения написания наречий. 2)Пунктуационный и орфографический повтор. 3)Закрепление умения самопроверки.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по русскому языку 7класс под редакцией М .М Разумовской

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 7 классе .Поурочные планы (по программе М.М.Разумовской).Автор-составитель О. А. Финтисова)

Используемое оборудование: 

компьютер,проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

конспект урока в программе "Notebook"

Краткое описание: 
В начале урока орфографическая разминка с использованием программы.Учащиеся подходят по очереди к доске и раскрывают скобки в наречиях(ластик,карандаш),соблюдая орфографические нормы.На этапе диагностики усвоения знаний работа с деформированным текстом,который представлен всем учащимся на экране.Учащиеся списывают в тетрадь,расставляют знаки препинания.После завершения работы учащиеся самостоянельно проверяют по тексту,который находится за шторкой.

                                &nbsp


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн