Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дадатченко

Использование различных стилей в художественном произведении

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Sat, 02/05/2009 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дадатченко Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 1", р.п. Степное, Саратовская обл. Должность: учитель русского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
•Формировать у учащихся образное мышление, обосновывать принципы сближения и соединения разных понятий при создании словесного образа, учить видеть смысловые связи между понятиями, сближенными в художественном контексте. •Формировать и развивать навыки выразительного чтения, умение чувствовать эмоциональный строй текста, тональность и ритм произведения. •раскрыть эстетическую функцию слова; •активизировать самостоятельную деятельность учащихся; •показать приёмы систематизации материала; •формировать умение различать стили речи и находить стилевые особенности; •закрепить навыки устного ответа; •научить составлению цветовой палитры текста, визуальному восприятию текста.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
  • компьютер,
  • мультимедиа,
  • раздаточный материал (текст),
  • опорный конспект “Цветовая градация”,
  • фломастеры.
  • приложение
Используемые ЦОР: 
  • мультимедийная презентация,
Краткое описание: 
Цель урока: формировать у учащихся образное мышление, обосновывать принципы сближения и соединения разных понятий при создании словесного образа, учить видеть смысловые связи между понятиями, сближенными в художественном контексте.

I. Организация класса. Слайд 1.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщение знаний о признаках глагола как части речи

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Sat, 02/05/2009 - 19:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дадатченко Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 1", р.п. Степное, Саратовская обл. Должность: учитель русского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
развивать абстрактное и образное мышление учащихся; обобщить и систематизировать знания по данной теме, обогащать словарный запас.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа,

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Урок проводится в рамках реализации программы психолого-педагогической поддержки "Каждому пятикласснику творческий шанс". Занятие проходит в форме игры-путешествия. Основная цель - закрепить понятие о глаголе, его морфологических признаках, правописании и словообразовании и синтаксической функции.

1. Организация класса. (Приложение 1, слайд 1)


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн