поток 2
Размещено: Наталья Владимировна Русских - чт, 02/07/2009 - 07:18
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталья Владимировна Русских - чт, 02/07/2009 - 06:19
При выполнении этого задания я ознакомилась некотор
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталья Владимировна Русских - ср, 01/07/2009 - 07:58
http://www.ucheba.com/ - первое место.
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Наталья Владимировна Русских - ср, 01/07/2009 - 06:07
»
Тэги к этому документу:
1.Проанализируйте собственную профессиональную деятельность и составьте сп
Размещено: Ирина Юрьевна Ларионова - вт, 30/06/2009 - 08:07
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №15, учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Познакомить с техникой вышивания «двойной крест» и научить применять её. 2.Развивать творческие способности. 3.Формировать художественный вкус. 4.Воспитывать чувство патриотизма и национальной гордости. 5.Формировать интерес к русской культуре. 6.Способствовать овладению навыками ручного труда.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, доска , демонстрационные таблицы, магнитофон, раздаточный материал по технике безопасности
Краткое описание:
Интегрированный урок ИКН и трудового обучения в 4 классе.Изучение русской культуры и усвоение навыков вышивки крестом
»
Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
Размещено: Елена Андреевна Жигалова - пн, 29/06/2009 - 18:00
Работа над этим модулем была интересна. Узнала много нового, познакомилась с новыми сетевыми ресурсами. Особых трудностей не было.
»
Тэги к этому документу:
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «стр
»
Тэги к этому документу:
Размещено: Елена Валерьевна Шалагина - вс, 28/06/2009 - 19:20
www.anketer.ru/polls/ Валентина Владимировна, пожалуйста, попробуйте зайти по ссылке. Откроется ли у вас моя анкета?
»
Тэги к этому документу: