Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



школьная риторика

внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся старших классов "УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ"

Submitted by Лариса Сахарова on Wed, 24/09/2014 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сахарова Лариса Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №10, г.Луховицы, Московская область
учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Познакомить учащихся с миром ораторского искусства, совершенствовать практические умения в произнесении речей.</p>

Не убивайте бранью хромосомы

Submitted by Ольга Ивановна Перова on Fri, 24/05/2013 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» учитель начальных классов
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Фестиваль риторики Убеждающее выступление

»  Tags for document:

Всегда ли нужна улыбка

Submitted by Ольга Ивановна Перова on чт, 25/04/2013 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
КОУ ВО "Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" учитель начальных классов
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

прививать культуру поведения

Краткое описание: 
Конкурс риторики Убеждающее выступление на тему: "Всегда ли нужна улыбка"

»  Tags for document:

«Поздравляю»

Фото пользователя Надежда Анатольевна Комарова
Submitted by Надежда Анатольевна Комарова on Fri, 02/11/2012 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Надежда Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели:

  1. Научить писать поздравительные открытки;

Задачи:

  1. Показать, что письменное поздравление имеет четыре составные части: обращение, поздравление, пожелание и подпись.
  2. Убедитесь, что открытка остается на память, поэтому особенно важно ее подписать красиво.
  3. Выработать умение составлять текст для конкретного адресата.
  4. Воспитывать культуру речи, умение и желание общаться, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать, принимать единое решение в групповой работе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.А.Ладыженская, Р.И.Никольская. Учебник для 3 класса «Детская риторика в картинках и рисунках». -М.: "С-ИНФО",2008

Используемая методическая литература: 

Т.А.Ладыженская, Р.И.Никольская. «Детская риторика в картинках и рисунках». Методические рекомендации. -М.: "С-ИНФО",2008 

Используемое оборудование: 

 

плакаты, записи на доске, открытки.

Краткое описание: 
Центральное место на уроке занимают коммуникативно-речевые задачи, которые формируют у детей уменние общаться, умение успешно пользоваться даром слова. Доброжелательная атмосфера урока побуждала детей поделиться мыслями, впечатлениями,чувствами.

1,Организация класса.

Приветствие. Настрой на работу.


»  Tags for document:

конспект урока риторики в 8 классе:"Молчание - золото?"

Фото пользователя Светлана Андреевна Абакумова
Submitted by Светлана Андреевна Абакумова on Tue, 30/03/2010 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абакумова Светлана Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ Школа№ 33, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
1. Познакомиться с молчанием как средством общения. Сформулировать умение пользоваться этим средством. 2. Развить умение выражать и отстаивать свою точку зрения в дискуссии. 3. Воспитать положительные моральные качества на материале пословиц; воспитать культуру поведения в споре.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Риторика. 8 класс. Учебное пособие для общеобразовательной школы. в2-х ч. под ред. Т. А. Ладыженской, 1998
Используемая методическая литература: 

1. Смирнова Л.П. Риторическая азбука. — СПб.: СПбГУКИ, 2000

2. Ладыженская Т. А. Живое слово. М., 1986. 3. Педагогическое речеведение. Словарь - справочник / Под редакцией Т. А. Ладыженской и А. К. Михальской. М., 1998. 4. Речь. Речь. Речь // Под редакцией Т. А. Ладыженской. М., 1990. 5. Иванова С. Ф. Риторика завоёвывает место в школе // Русский язык в школе, 1991, № 2.

6.Жарова Е. Е., Терехова Л. В. Риторика. ТОИПКРО, 2005

Используемое оборудование: 

Схема - опора, учебник.

Краткое описание: 
Урок речевого поведения.

1. Организация урока

2. Разминка


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн