Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



исследование природа

Обучение исследованию

Submitted by Гульзада Габдулловна Аглуллина on вс, 25/03/2018 - 00:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аглуллина Гульзада Габдулловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • изучение жизни деревьев в зимнее время;
  • изучение влияния воды, света, и тепла на рост и развитие растений;
  • наблюдение за красотой родной природы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Пекпаев А.А. Родной край.- Йошкар-Ола. Марийское книжное издательство,1992.

2.Плешаков А.А. Зеленые страницы.- М.: Просвещение, 1994.

3.Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учебник для  3 класса начальной школы. - М.: Просвещение, 2008

Краткое описание: 
<p>Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Дети по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. Очень важно научить детей наблюдать, сравнивать, задавать вопросы и выработать желание найти ответы. А, значит, нужно читать дополнительную литературу, учиться ставить эксперименты, обсуждать результаты, прислушиваться к чужому мнению. При проведении исследований дети учатся мыслить, делать выводы. Для повышения их заинтересованности можно использовать и игровые приемы. Кто первый увидит? Кто быстрей найдет? Экологические исследования можно проводить на уроках окружающего мира, а также во внеклассных мероприятиях, во время экскурсий. Результаты опытов и наблюдений лучше обсуждать коллективно. Наблюдения можно оформить. Сделать зарисовки, сочинить рассказы, составить альбом.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн