Орлова Людмила Михайловна
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on вс, 03/12/2017 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ , учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели :
Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране, к людям.
Создать эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине, гордости за свою страну, за свою область
Развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
11
Краткое описание:
<p>Ребята, вы переступили порог школы, и теперь все вы ученики. Мы сейчас находимся в волшебной комнате, которая называется классом. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это - <strong>знания</strong>! Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс.</p> <p>Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.</p> <p>Есть Никита в нашем классе?</p> <p>А Полина? Софья есть?</p> <p>А Альбина, Ксения, Снежана?</p> <p>Может быть Максим здесь тоже есть? (Целых два)</p> <p>Нет ли среди вас Егора? Даша есть?</p> <p>Ну, что? Все вы попали в волшебную комнату.</p> <p> Какие вы красивые! Нарядные, парадные!</p> <p>Такие ненаглядные!</p> <p>Причёсанные с бантиками девочки сидят.</p> <p>И мальчики отличные, такие симпотичные,</p> <p>Такие аккуратные на нас сейчас глядят.</p>
&n
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on вс, 03/12/2017 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели :
Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране, к людям.
Создать эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине, гордости за свою страну, за свою область
Развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
11
Краткое описание:
<p>Ребята, вы переступили порог школы, и теперь все вы ученики. Мы сейчас находимся в волшебной комнате, которая называется классом. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это - <strong>знания</strong>! Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс.</p> <p>Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.</p> <p>Расскажу вам обо всём:</p> <p>Отчего бывает гром,</p> <p>И про север и про юг,</p> <p>И про всё, что есть вокруг,</p> <p>Про медведя, про лису</p> <p>И про ягоды в лесу…</p> <p>Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим вы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться. Давайте все вместе назовём своё имя (называют). Не получилось. Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют). Снова не получилось. Да, ребята. Всем вместе хорошо играть, петь, дружить, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно. Я сейчас буду называть имена и, если вы услышите своё имя. То встаньте, пожалуйста.</p> <p>Есть Никита в нашем классе?</p> <p>А Полина? Софья есть?</p> <p>А Альбина, Ксения, Снежана?</p> <p>Может быть Максим здесь тоже есть? (Целых два)</p> <p>Нет ли среди вас Егора? Даша есть?</p> <p>Ну, что? Все вы попали в волшебную комнату.</p> <p> Какие вы красивые! Нарядные, парадные!</p> <p>Такие ненаглядные!</p> <p>Причёсанные с бантиками девочки сидят.</p> <p>И мальчики отличные, такие симпотичные,</p> <p>Такие аккуратные на нас сейчас глядят.</p>
&n
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on вс, 19/11/2017 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ Милютинский район Ростовская область
Учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Цель : знакомство с понятием «толерантность», значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемое оборудование:
Оборудование: презентация, клей, карточки с качествами личности, солнце, фломастеры, клубок ниток, картинки для игры «Найди себе подобного».
Краткое описание:
<ol> <li> <p><strong>Эмоциональный настрой.</strong></p> <p>Чтобы лучше работать вместе встаньте в круг. У меня в руках волшебный клубочек, который поможет нам создать круг дружбы. Я начинаю, вы продолжаете. Я рада, Сережа, ты рядом со мной (Дети выполняют задание).</p> <p>Что у нас получилось? Верно, получился круг дружбы.</p> <p>Дружно поднимите руки вверх, вниз, чтобы не разорвать общий круг.</p> <p>Желаю вам на сегодняшней встрече быть единой и дружной командой.</p> <p><strong><u>Работа в группах.</u></strong></p> <p>Обсудите в группах и выберите, какими качествами характера обладает толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым? (даются слова)</p> <p>Была проведена игра «Найди себе подобного», символом толерантности выбрали солнце, объясняли понятие толерантность.</p> <p><strong><u>Работа в парах.</u></strong></p> <p>На столах у вас треугольники. Соедините их так, чтобы получилась звезда. Объединитесь в пары и склейте звезду. Поделитесь звездой гостями, которые пришли к нам на занятие. Тепло, доброту мы можем подарить друг другу находясь здесь в классе.</p> </li> </ol>
&nb
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on вс, 19/11/2017 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ Милютинский район Ростовская область
Учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Цель : знакомство с понятием «толерантность», значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
11
Краткое описание:
<ol> <li><strong>Эмоциональный настрой.</strong></li> </ol> <p>Чтобы лучше работать вместе встаньте в круг. У меня в руках волшебный клубочек, который поможет нам создать круг дружбы. Я начинаю, вы продолжаете. Я рада, Сережа, ты рядом со мной (Дети выполняют задание).</p> <p>Что у нас получилось? Верно, получился круг дружбы.</p> <p>Дружно поднимите руки вверх, вниз, чтобы не разорвать общий круг.</p> <p>Желаю вам на сегодняшней встрече быть единой и дружной командой.</p> <p><strong><u>Работа в группах.</u></strong></p> <p>Обсудите в группах и выберите, какими качествами характера обладает толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым? (даются слова)</p> <p>Была проведена игра «Найди себе подобного», символом толерантности выбрали солнце, объясняли понятие толерантность.</p> <p><strong><u>Работа в парах.</u></strong></p> <p>На столах у вас треугольники. Соедините их так, чтобы получилась звезда. Объединитесь в пары и склейте звезду. Поделитесь звездой гостями, которые пришли к нам на занятие. Тепло, доброту мы можем подарить друг другу находясь здесь в классе.</p> <p>Из-за несчастного случая или болезни люди попали в тяжелое положение. Как и все нуждаются в счастье, радости, общении и сильнее других людей страдают от одиночества, равнодушия, непонимания. Она нуждаются в помощи.</p> <p>Что мы можем сделать, чтобы помочь таким людям.</p> <p>(Дети высказывают свои предположения).</p> <p>Прозвучало стихотворение «Что такое толерантность?»</p> <p>Если каждый друг к другу будет терпим,</p> <p>То вместе мы сделаем толерантным наш мир.</p> <p>Наше солнце должно засиять. Какие качества личности нужны, чтобы класс, школа, город, весь мир стали пространством толерантности.</p> <p>(Дети на желтых полосках пишут качества личности и прикрепляют их на солнце).</p> <ol> <li><strong>Рефлексия.</strong></li> </ol> <p>Выскажите свое мнение о нашем сегодняшнем разговоре.</p> <p>На столах полоски с готовыми фразами, вам нужно продолжить.</p> <ol> <li>Эта встреча, привлекла меня…..</li> <li>Эта встреча, заставила меня задуматься…..</li> <li>Эта встреча навела меня на мысли….</li> </ol> <p>Благодарю всех за активное участие. Вижу, что наш разговор оставил глубокий след в душе каждого, помог нам всем понять, что только уважение к друг другу, взаимопонимание, терпимость на деле спасут мир. Мы не сможем в одночасье сделать толерантным ни своё поведение, ни поведение других людей. Однако важен даже самый маленький шаг в этом направлении.</p> <p>Посмотрели презентацию «Что такое толерантность»</p> <p> </p> <p> </p>
в 1,3 классах (13.11.17г)
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ Милютинский район Учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Учить детей делать добро для других, приносить людям радость. 2.Развивать уважительное отношение к маме, бабушке, своим родными близким людям. 3.Воспитывать эмоциональное отношение к прекрасному, любить окружающий мир, в котором мы живём
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Сочинения детей о маме, рисунки-портреты мам
Используемое оборудование:
компьютер
Краткое описание:
Учитель поздравляет гостей с праздником. Дети читают стихи о маме, пословицы. исполняют песни и танцы. Своих мама поздравляют взрослые дочери и сыновья. В заключении дети дарят подарки всем гостям
Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна! Вот и наступил март!8 марта-это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on пн, 25/01/2016 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ Учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Показать ценность духовного богатства человека Интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре Поддерживать в ребёнке уверенность
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемое оборудование:
2 сундучка, цветная радуга, карточки на каждого ребёнка с надписями характера человека, карточки с эмоциями, солнышко, цветочек
Краткое описание:
Психологический настрой. Пальчиковая гимнастика "Утренние лучи", в 1-ом сундучке-видны драгоценности, монеты.2-ой сундук пуст. Прочитайте на карточках хорошие качества людей и опустите во второй сундучок. а плохие качества уберём в сторонку.(честность, доброта, чуткость. смелость, настойчивость, уважение,...)Драгоценность души-это только хорошие качества человека. Это богатство. Его нельзя потрогать руками. Оно проявляется в отношении к людям. Хорошего человека видно сразу. Он светится, как солнышко, как радуга. Составим радугу из цветных местоимений. Почему? Мы все разные, но нужно стараться, чтобы быть хорошими людьми. Игра " Забыли дети про цветы", игра 2Я покажу. а ты угадай эмоцию". Мимический диктант. Игра "на мимику и пантомимику". Физминутка "Как живёшь?" Задания на листочках -выбери хорошие качества из предложений- Девочка помогла бабушке перейти через дорогу, развеселить маленького ребёнка, дети нашли чужую вещь и вернули хозяину...) Берегите богатство души и умейте им пользоваться
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ Учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Показать ценность духовного богатства человека. Поддерживать в ребёнке уверенность в себе. Воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
2 сундучка, цветная радуга, карточки на каждого ребёнка и изображением эмоций, карточки с надписями черт характера, альбомы, солнышко с лучами, изображения жаворонка, зайчика, улей, дом с лентяем, цветочек
Краткое описание:
Психологический настрой.(Хорошо , что мы все рядом). Пальчиковая гимнастика (Утренние лучи). Ход занятия. Три сундучка: 1.Крышка приоткрыта и в сундуке видны монеты. 2. 2-ой сундук пуст. Рассматривают карточки с надписями. Выбрать хорошие качества человека и заполнить 2-ой сундук.(честность, доброта, отзывчивость, чуткость, скромность, дисциплинированность...) Драгоценность человека, богатство души-это только хорошие качества. Это богатство. Хорошего человека сразу видно-он светится, как солнышко, как радуга. Строим радугу из разноцветных местоимений. Почему? все люди разные, но нужно стараться всем людям быть хорошими людьми. Зрительная гимнастика. Речёвка "Любопытная Варвара". Игра "забыли дети про цветы"(плохие качества). Разгадывание ребусов. Игра "Я покажу, а ты угадай эмоцию"(радость, спокойствие, грусть, удовольствие, страх. злость. недовольство...). Мимический диктант. Игра на мимику и пантомимику. Физ.минутка "Как живёшь?" Задания на листочках. Выбери из предложения хорошие качества людей. (Девочка помогла бабушке перейти дорогу, развеселить маленького ребёнка, дети нашли чужую вещь и вернули её хозяину....)Самое главное богатство человека-его хорошие качества. они у нас в душе. берегите их и умейте ими пользоваться.
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on Wed, 09/09/2015 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ . Учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Физическая культура
Учащихся в классе (аудитории):
9
Краткое описание:
<p>Сценарий праздника « Прощание с начальной школой!» 25.05.2015 года 4 класс Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, уважаемые родители и наши преподаватели! Здравствуйте все те, кто 4 года создавал в нашей школе тепло и уют, чистоту и вкусное питание! Здравствуйте все те, кто приложил огромный труд, чтобы наши дети были умными, здоровыми и счастливыми! 4 года пролетели как четыре дня. И вот настал день расставания. Но жизнь-дорога, у которой нет конца, И мир познаний в ней неисчерпаем! Завершились контрольные работы. Оставили повседневные дела родители, немного грустнее и задумчивее сделались лица учителей. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом…перед выходом на сцену тех, кто прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь! Выход учащихся 4 класса под музыку « Лети, лепесток» Доставить радость Вам, себе - пришёл 4 класс! Девкин Арсений Коршунова Люба Поцепня Кристина Траченко Женя Траченко Надя ФастуноваТоля Добры и счастливы их лица, Душа поёт наперебой. Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой! Шустрые, спортивные, смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, очень привлекательные! Слово для поздравления предоставляем директору нашей Кутейниковской средней школы-Матвеевой Вере Петровне. Вручает дипломы об окончании начальной школы. Вручает дипломы, сертификаты победителям – участникам Всероссийской олимпиады «Львёнок-2015года» Вручение (благодарность) родителям за примерное воспитание своих детей Поздравление родителей (Девкина О.А.) 1 ученик. Сегодня не просто праздничный день, который мы запомним надолго, ну и конечно, большой шаг вперёд по нашей школьной лестнице. 2 ученик. Кажется, совсем недавно мы переступили порог нашей любимой школы, и вот мы прошли уже середину пути, готовы перейти в 5 класс! 3 ученик. За эти 4 года мы многого добились и стали победителями в различных конкурсах и олимпиадах! 4 ученик. Интересно, а каким должен быть ученик 5 класса, какими качествами он должен обладать, чтобы достойно учиться дальше? И вообще, смогли мы достигнуть такого высокого уровня? 5 ученик. У нас в классе есть замечательная традиция. Каждый год – 1 сентября мы получаем символ познания, мудрости, здоровья и красоты – ЯБЛОКО, получается, что у нас есть дерево, на котором растут яблоки познания! 6 ученик. Посмотрите, вот же оно! А вот и первое яблоко. Оно символизирует любовь к своей стране, патриотизму. Настоящий патриот-это тот, кто любит и уважает свою Родину, кто словом и делом старается прославить своё государство! Значит – это мы! Все: Мы – дети! Будущее России! 6 ученик. Своим трудом стараемся сделать нашу Родину сильнее и краше, мы гордимся своей страной, мы гордимся школой, в которой мы учимся! Спасибо, начальная школа! - Мини-сочинение Траченко Нади Спасибо, начальная школа, что научила меня читать, писать. Ты самая красивая! И я, надеюсь, что ты будешь всегда такой! Спасибо Вам, Людмила Михайловна, я научилась у Вас всему доброму. Когда я вырасту, я обязательно приду в школу и вспомню, как мы играли в игры и обязательно пойду в гости к Людмиле Михайловне. И я расскажу ей, как у меня дела и как я живу, и мы вспомним, сколько сил она потратила на нас! Спасибо, начальная школа! Песня «Начальная школа» Презентация « Мы - дети!» 1 ученик. Смотрите, а вот и следующее яблоко! Оно символизирует дружбу. Дружба – самое лучшее, что могла бы подарить нам жизнь в нашей школе. 2 ученик. Очень важно знать, что у тебя есть друзья, и они всегда тебе помогут. Это весёлые, добрые и очень талантливые дети. Вместе с друзьями всегда весело и интересно. Я – счастливый человек, потому что у меня есть друзья! Мини-сочинение- Поцепня Кристины Когда я пришла 1 сентября в школу, то школа мне очень понравилась. Здесь добрые учителя и все ученики. Наша школа красивая и внутри и снаружи. Во втором классе у нас появился английский язык, мы все его полюбили. По физкультуре мы любим играть в футбол. Начальная школа -самая лучшая! У нас дружный класс, хотя нас мало. Хочу сказать огромное спасибо Орловой Людмиле Михайловне за то, что она научила нас тому, что мама знала. Когда я вырасту, я хочу быть учителем! В начальной школе у нас было много друзей. Думаю и в старшей школе у нас их будет много. Спасибо, начальная школа за всё! Песня « Как положено друзьям» Танец « Если друг не смеётся… » Поздравление 2 класса Презентация « Здесь я и мои друзья» 3 ученик. Интересно, а что символизирует следующее яблоко? Смотрите, это же символ здоровья и красоты! Здоровый образ жизни - это неотъемлемая часть каждого из нас. 4 ученик. Мы все любим заниматься спортом и здоровое питание очень важно для нас! Мини-сочинение – Девкина Арсения Спасибо, начальная школа за знания, если бы не ты, я бы не знал, что знаю сейчас. Я люблю наш красивый школьный сад! Наш урок литературы, потому что я очень люблю читать, математику, потому что она мне даётся легко, русский язык, потому, что люблю писать. С первых дней, когда я пришёл в школу я восхищался всем, что я видел, я не думал, что она такая красивая! Мне нравятся все кружки в школе. И, конечно, я люблю нашего классного руководителя-Орлову Людмилу Михайловну. Я желаю школе, чтобы каждый год в её двери входили новые и новые первоклассники , я желаю, чтобы наша школа стояла на этом месте целые века и дарила людям знания! Мне нравятся школьные повара, они готовят самую лучшую еду на свете! И вдобавок я желаю школе, чтобы с каждым годом она процветала и становилась краше. Физминутка 2 ученик. Теперь мы точно знаем, что наше будущее зависит от нас самих. И у нас большие планы… Презентация « Наши достижения» (олимпиады, конкуры) 3 ученик. Все ли качества ученика мы назвали? Нет. Следующее яблоко-это творчество и искусство. Раскрыть наше творчество помогают нам школьные мероприятия, внеурочная деятельность. Мини-сочинение - Траченко Жени Спасибо, начальная школа, что научила меня читать и писать! Спасибо, Наталье Александровне за то, что научила меня рисовать, Спасибо, Ольге Николаевне за то, что научила меня танцевать. А большое спасибо – Орловой Л.М. за то, что она научила меня всему хорошему. Я желаю начальной школе счастья, желаю, чтобы дети, которые приходят в школу, уходили из неё умными как мы. Спасибо, нач.школа! Танец «Вальс под аккордион» 4 ученик. А что обозначает следующее яблоко? Символ семьи. Без семьи нам нельзя. Семья-это счастье и любовь, семья-это это самое важное в жизни человека. 5 ученик. А у нас большая семья-это наши родители, наши учителя, наш класс и все ученики нашей школы. Мини-сочинение – Коршуновой Любы Я хочу сказать спасибо начальной школе, учителям, директору. Я на всю жизнь запомню 1 сентября, когда я пришла в 1 класс! Когда я зашла в класс, меня встретила моя первая учительница-Орлова Л.М. Я сидела за столом ровно, красиво. А ещё я помню, меня нёс ученик 11 класса и у меня в руках был колокольчик , и я в него звонила. Когда я в первый раз вошла в школу, я поняла, что здесь мне понравиться. Так было красиво, столько цветов, красивых картин, всё чистенько. Хочу сказать спасибо учителю-Орловой Л.М.-это самый добрый, отзывчивый учитель, который может понять тебя в сложную минуту. Спасибо ей за то, когда мы что-то делали не очень хорошее, она просто предупреждала нас, чтобы мы так больше не делали. А ещё хочу сказать спасибо учителю английского языка - Сухомлиновой Л.Г. за то, что она нас научила говорить по-английски. Хочу сказать спасибо всем учителям нашей школы, которые провели с нами 4 года! 6 ученик. А самое главное, что в нашей семье все дружные и уважают друг друга! 1 ученик. У меня удивительная мама. Когда она счастлива, её глаза словно искорки, а улыбка не сходит с её лица. 2 ученик. Я люблю ходить и ездить к своим бабушкам и дедушке. Там меня всегда ждут. 3 ученик. У нас большая семья. Мы всегда вместе. Мне в семье уютно и хорошо. 4 ученик. Желаю своей семье здоровья и радости! 5 ученик. А ведь каждый класс-это тоже семья. У него свои увлечения и традиции. Есть своя мама - классный руководитель. 6 ученик. А ещё в нашем классе всегда звучит весёлый смех, потому что нам в школе очень хорошо, потому что мы все вместе! 1 ученик. Смотрите, на нашем дереве остаётся всё меньше яблок, мы дошли до заключительного яблока. Это яблоко -открытого мира. Школа открывает для нас иностранный язык. (Дети говорят на английском языке). В 4 классе дети познакомились с новым предметом -Основы православной культуры. Благодарим учителя-Коршунову Г.Н. за воспитание у детей на уроке нравственности, милосердия, любви к Родине, ближним Поцепня Кристина «Не позволяй душе лениться» Мини-сочинение Фастунова Толи Наша школа самая лучшая и учителя здесь самые лучшие. Я благодарен учителям, которые вели у нас кружки, мы с ними многое узнали. Спасибо нач.школа! Желаю тебе удачи! ПОЗДРАВЛЕНИЕ от РОДИТЕЛЕЙ Презентация « Наши родители, семейные фото» Песня «Прощальная» (Дети выходят по одному) Учитель. Давайте вспомним как осенним тёплым днём Пришли вы в 1 класс смешными малышами. Учиться многому нам нужно было с вами. А были, были…вы какими были? Женя Траченко – он мелковатый был За парту первую его я посадила И за старание, терпение и звонкий смех Конечно же, его я полюбила. Толя Фастунов - ростом тоже не блистал, Но к знаниям тянулся ежедневно. Урок всегда он чётко отвечал И с гордостью пятёрки получал. Арсений Девкин, ты меня прости, Но тайну я сейчас открою залу. Наверное, скучал ты так за мамой, что в школе мамою меня ты называл. А вместе мальчики мои прекрасней всех парней на свете И не ценить таких нельзя Запомните все: и взрослые, и дети. Настал черёд к девчонкам перейти А то уж заскучали наши дамы Ну, посмотрите, посмотрите вы на них Каких красавиц вырастили мамы! Заходила Надя Траченко в класс и улыбкой озаряла всех нас. Ну как такую не любить Ведь за добро добром нужно платить. Кристина Поцепня- Все поручения довольно чётко выполняла. Каждый день по-новому , с выдумкой, с азартом. А если что-то непонятно, просила, что ей нужно объяснить, Чтоб ничего не упустить. Коршунова Люба - удивляла всех своим терпением. И не зря Любаша ценится умением. Умением общаться, умением дружить. В жизни нашей Любе легко будет жить. Девчонки, милые девчонки, прекрасней вас на свете нет. И я открою вам секрет - вы супер леди и пример для подражанья. Хочу на память всем подарок подарить, Чтоб долго вы меня не забывали. Пусть огонёк всегда в душе горит И к знаниям дорожку открывает А всем родителям - поклон То, что смогли, вы в детях воспитали, И мне всегда во всём вы бескорыстно помогали. Пусть в вашем доме будет мир всегда! Покой, достаток, много счастья! Дорогие выпускники начальной школы! Через несколько минут вы станете учениками 5 класса средней школы, впереди у вас долгая дорога, яркий, творческий путь! Пронесите огонь познания по всей жизни, пусть он горит всё ярче и ярче! МР3 «Прощальная»</p>
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on пн, 13/04/2015 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна МБОО Кутейниковская СОШ учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Дать знания о том, что книга для человека является средством образования и воспитания, чтение-часть творчества
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
9
Краткое описание:
<p>Экскурсия в школьную библиотеку. Примерные вопросы для детей.</p> <p>1. Для чего предназначена книга? 2. Чем является книга для человека? 3.Книга-что это такое? 4. Для чего пишет писатель? 5. Какаво же назначение чтения? 6. Стоит ли тратить свободное время на чтение книг? 7. Какие книги ты любишь читать? 8. Для чего ты читаешь?</p> <p>Выставка книг, стенгазеты, просмотр записей в тетради для дополнительного чтения, кроссворд "Герои моих любимых сказок", викторина "Мои любимые книжки". Сообщение уч-ся "Знаете ли вы?".Инсценирование сказки "Золотой ключик", игра "Маленькие и большие". Выбор книг для чтения, награждение медалями "Любитель чтения", фото на память</p>
Submitted by Людмила Михайловна Орлова on Sat, 10/01/2015 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Кутейниковская СОШ , Милютинский р-н ,Ростовская обл, учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
<p> <strong> Новогодний праздник </strong></p> <p><strong> « К нам приходит Новый Год!»</strong></p> <p><strong>Выход детей « Слышишь кто-то идёт и ..»</strong></p> <p>Новый год идёт в сверканье снега</p> <p>Как всегда широк его размах</p> <p>Звёзды счастья убежали с неба</p> <div> <p>И сияют в праздничных домах</p> </div> <p>Все дома в огнях живых и пёстрых</p> <p> И вокруг единая семья</p> <p>С Новым годом, дорогие гости,</p> <p>С Новым годом, Родина Моя!</p> <p>День чудесный наступает</p> <p>К нам приходит Новый Год!</p> <p>Праздник смеха и затей,</p> <p>Праздник счастья для детей!</p> <p> </p> <p>Здравствуйте, гости дорогие! </p> <p>Новый Год стучится в двери,</p> <p>В новый год мы в сказку верим,</p> <p>В новый год прекрасной феей</p> <p>Чудеса приходят в дом!</p> <p>От души вас поздравляем</p> <p>И здоровья вам желаем.</p> <p>Пусть для каждого счастливым</p> <div> <p>Будет этот Новый год!</p> </div> <p>Никто пусть не скучает, </p> <p>Пусть радуются все!</p> <p>Пусть ёлка засияет,</p> <p>Во всей своей красе!</p> <p> </p> <p>Подарила нам Зима ледяные терема</p> <p>В теремах для нас постели свили тётушки - метели</p> <p>Снег сверкает, серебрится, а метелица кружится</p> <p>Хорошо, что есть Зима, радость нам несёт она</p> <p><strong>Выход Зимы. «Песня Зимы»</strong></p> <p><strong>Танец Зимы</strong></p> <p>Когда льдинки-холодинки</p> <p>Вдруг полетят с небес</p> <p>Укроют речку, поле, лес</p> <p>Скажу волшебные слова</p> <p>Смотрите, сказка к нам пришла</p> <p><strong>Девочка </strong><br /> Добрый день, Хозяюшка-Зима! Помоги нам найти дорогу в царство Деда Мороза!</p> <p><strong>Зима</strong></p> <p><strong>Ведущий. </strong></p> <p>Чтобы нам было веселее в пути-дорожке давайте споём песню</p> <p><strong>Песня « Замела метелица» 2, 4 классы</strong></p> <p> </p> <p><strong>Выход Снегурочки </strong></p> <p>Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие!</p> <p>Спешила к вам через поля, через леса.</p> <p>Несла с собой веселье, чудеса!</p> <p>Вдруг на тропинке лесной,</p> <p>Повстречался он со мной!</p> <p>Кто такой? Скажите все</p> <p><strong>(Вместе-Домовёнок Кузя).</strong> Молодцы! Узнали!</p> <p>Я с собой его взяла,</p> <p>К вам на ёлку привела!</p> <p>Что такое? Что с тобой? И ответ был вот такой…</p> <p><strong>Кузя. </strong>Ой! Беда! Беда! Огорчение!</p> <p>Куда я упал? Вернее, куда я попал?</p> <p><strong>Фея.</strong> А ты кто?</p> <p><strong>Кузя.</strong> Домовёнок Кузя! Я, так, сказать, хозяин дома! Насилу вырвал у Бабы Яги сундучок со сказками и играми…</p> <p><strong>Фея.</strong> Ой, Кузенька! А покажи ребятам какую-нибудь сказку или игру, загадку… Ведь сегодня праздник-Новый Год!</p> <p><strong>Кузя.</strong> А что на этом празднике делают?</p> <p><strong>Фея. </strong>Поют, танцуют, играют, сказки показывают…</p> <p><strong>Кузя. </strong>Игры - это хорошо. Это я люблю! Ради праздника можно вас и побаловать!</p> <p><strong>Фея. </strong>А можно и нам в сказку попасть?</p> <p><strong> Кузя. </strong>Конечно! Стойте смирно, не шумите! Начинаем, все смотрите!</p> <p><strong>Снегурочка: </strong>Ребята, смотрите, мы с вами оказались на морском дне, в подводном царстве! Клубочек нас привёл в подводное царство</p> <p><strong><em>Появляется Нептун, задумавшись, ходит вперед-назад</em></strong><strong>.</strong></p> <p><strong>Нептун:</strong> Скукотища! Даже заняться нечем. Компьютер окончательно промок и сломался. Даже любимый мультфильм про меня и дочь мою, Русалочку, посмотреть не могу! Ой, скучно мне! Где мой мобильник? Да у него батарейка села! Непорядок в подводном царстве-государстве! (<em>усаживается на трон</em>) Придется к волшебству обращаться.</p> <p>Море волнуется – раз,<br /> Море волнуется – два,<br /> Море волнуется – три!<br /> Главная русалочка ко мне приди!</p> <p><strong>Русалка:</strong> Вызывали, Ваше Мокрейшее Величество?</p> <p><strong>Нептун: </strong>Да, моя дорогая. Вся надежда на тебя. Ты же у меня умница, ты же у меня красавица в моем подводном царстве!</p> <p><strong>Русалка: </strong>Что же случилось, Ваше Мокрейшество?</p> <p><strong>Нептун: </strong>Скучно мне-е-е! Душа веселья просит!</p> <p>Дива! Дива хочу!</p> <p><strong>Русалка</strong> (<em>торжественно</em>): Так это мы сейчас! Это мы мигом! </p> <p>В свете есть такое диво:</p> <p>Очень весело, игриво.</p> <p>Удивляет красотой,</p> <p>При царе живёт такой!</p> <p><strong>(появляется ПАЖ)</strong></p> <p><strong>Нептун</strong>: Здорово, Красавец! А песни ты умеешь петь? Песен хочу!</p> <p><strong>ПАЖ.</strong> При дворе всегда пою.</p> <p>Всех придворных веселю!</p> <p><strong>Паж исполняет новогодние частушки . </strong></p> <p><strong>Девочки танцуют с ним.</strong></p> <p><strong>Ведущий. </strong></p> <p>Не бывает Зимы без снега</p> <p>Праздника без Д.М.</p> <p><strong>Б.Яга</strong></p> <p><strong>Танец «Кабы не было зимы»</strong></p> <p><strong>Буратино, Мальвина</strong></p> <p><strong>Б.Яга</strong></p> <p><strong>Ведущий</strong></p> <p>Вот ты и сказала слово «хочу». А это значит, конец твоему волшебству…</p> <p><strong>Снегурочка. </strong>Становитесь, дети, в хоровод.</p> <p>Пусть кружится и сверкает Новый Год!</p> <p> </p> <p><strong>Хоровод</strong> <strong>« Мы сперва пойдём направо раз-два-три» </strong></p> <p><strong>Снегурочка. </strong></p> <p>Я взмахну волшебной палочкой,</p> <p>И наступят чудеса!</p> <p>Открываю в сказку дверь волшебную -</p> <p> Мои милые друзья!</p> <p><strong>Танец « Золотые рыбки»+ Паж </strong></p> <p><strong>« Оставайся мальчик с нами….»</strong></p> <p><strong>Русалка</strong>: Ваше многоуважаемое Мокрейшество. (хитро) А давайте какое-нибудь суденышко потопим? Может, кого сетями выловим, развлекать тебя заставим! Свежий человек – свежие идеи! Глянь-ка в свою трубу подзорную, не видать ли кого на поверхности морской?</p> <p><strong>Нептун</strong>: Ах ты, умница! Ах ты, красавица! Светлая головушка! Кораблик потопим – нас же еще и по телевизору покажут в передаче… Вижу рыбацкую лодку. Дед сети забрасывает. Небось, опять за рыбкой золотой явился! Эх, не повезло сегодня старику!</p> <p>Море волнуется – раз,<br /> Море волнуется – два,<br /> Море волнуется – три!</p> <p><strong><em>Звучит фонограмма шторма “Шторм” </em></strong></p> <p><strong>Дед:</strong> Ничего не понимаю! Море было тихим, спокойным. Закинул невод в первый раз, но поймал только тину морскую. Закинул во второй раз… А тут ветер, гроза, волны вот такие (показывает). Оглянуться не успел – оказался на дне морском.</p> <p><strong>Нептун:</strong> Понимаешь, дед, это нам пришлось тебя на дно морское доставить. Скучно мне и грустно! Тоска зеленая замучила. Развесели меня, распотешь, покажи, как у вас на земле люди веселятся, тогда отпущу тебя с Богом! Вернешься к своей старухе, да еще и корыто тебе новое подарю!</p> <p><strong>Дед:</strong> Что ж, развеселить, это мы можем! Эх! Где моя удаль молодецкая!</p> <p><em>Дед снимает шапку. <strong>Танец «Задорный» </strong></em></p> <p><strong>Нептун:</strong> Отличный танец! Теперь ты мне его каждый день танцевать будешь!</p> <p>А я тебя главным ди-джеем сделаю!</p> <p><strong>Дед:</strong> Ваше Мокрейшество! Я бы рад у вас в подводном царстве остаться, да ведь Новый год на носу. Кто же внучатам моим елочку из леса принесет? Да и бабка подарочек новогодний ждет. А у тебя здесь ни елки нет, ни снега, ни Деда Мороза!</p> <p><strong>Нептун </strong>(<em>ошарашен</em>): Снег…Елка… Дед Мороз… Что за дед такой? Ну-ка, Русалка, залезь в Интернет, узнай, кто такой Дед Мороз?</p> <p><strong>Русалка:</strong> Дед Мороз – это веселый старик. Он очень добрый волшебник. Всем людям на земле он приносит счастье, радость и веселье.</p> <p><strong>Нептун:</strong> Радость! Счастье! Веселье! Волшебный старик! Это ведь именно то, что мне надо! Давай его сюда скорее, деда твоего!</p> <p><strong>Дед:</strong> Да как же я могу! Я ведь не волшебник. Это ты уж сам как-нибудь постарайся! Но сначала меня домой отпусти, а то колдовство твое не получится!</p> <p><strong>Нептун:</strong> Ладно, так и быть! Ступай себе с Богом.</p> <p>Море волнуется –раз!</p> <p>Море волнуется-два!</p> <p>Море волнуется –три!</p> <p>Дедушка Мороз-приди!</p> <p><strong>Снегурочка.</strong></p> <p>Дедушка Мороз! Пора! Пора!</p> <p> Ждёт давно уж детвора!</p> <p><strong>Приход Деда Мороза ( шум самолёта)</strong></p> <p>Куда это я попал? Неужели в школу? Самолёт не приземлился, парашют мой не раскрылся. Ой, моя спина. Ой, моя нога! Кто мне будет помогать? Надо праздник начинать.</p> <p><strong>Снегурочка.</strong> Вставай, дедушка, я тебе помогу.</p> <p><strong>Д.Мороз</strong></p> <p><strong>Д.М.</strong></p> <p><strong>Д.м.</strong></p> <p><strong>Снегурочка.</strong></p> <p>Всех кто нас слышит. Кто нас знает.</p> <p>Мы с Новым годом поздравляем</p> <p>Желаем счастья и удачи</p> <p>Здоровья крепкого в придачу!</p> <p><strong>Д.М.</strong></p> <p><strong>Ёлочка</strong></p> <p><strong>Песня « Маленькой ёлочке холодно зимой» поют родители)</strong></p> <p><strong>Ёлка.</strong></p> <p><strong>Д.М.</strong></p> <p><strong>Ведущий.</strong></p> <p><strong>Хоровод « Мы повесим шарики»</strong></p> <p><strong>Д.М. </strong>Снегурочка, водички бы испить холодненькой</p> <p><strong>Снегурочка.</strong> Сейчас, дедушка, сейчас!</p> <p><strong>Д.М. ИГРЫ ВОКРУГ СТУЛЬЧИКОВ</strong></p> <p><strong>Стихи</strong></p> <p><strong>Танец « Потолок ледяной» </strong></p> <p><strong>Снегурочка. </strong>Дедушка Мороз! Где же твои подарки? Ребята и пели и плясали, а подарков не видали</p> <p><strong>Стихи </strong></p> <p><strong>Д.М.</strong></p> <p><strong>ФЕЯ</strong></p> <p><strong>Несмеяна</strong></p> <p><strong>Зайцы</strong></p> <p><strong>Б.Яга</strong></p> <p><strong>Д.М. </strong>Эй, избушка, появись, да гостям всем покажись!</p> <p><strong>Выход избушки</strong></p> <p>-Что случилось, Ягусенька?</p> <p><strong>Д.Мороз и Снегурочка</strong></p> <p><strong>Снегурочка</strong>.</p> <p> Пусть Новый Год всем Вам счастья принесёт!</p> <p> До новых встреч в новом году!</p>