Официальный сайт physbook 24/7/365
Цель – развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
· углублять и расширять индивидуальную, дифференцированно-групповую работу по формированию, развитию, совершенствованию классного коллектива;
· воспитывать у ребят чувство жизненно востребованной самостоятельности, гражданской, социально- и личностно-нравственной ответственности через самоуправление;
· постоянно совершенствовать нравственные, духовные, моральные качества личности учащихся;
· подготовить учащихся к осознанному профессиональному самоопределению.
1. М.А. Александрова, Е.И. БарановаКлассному руководителю о самоуправлении в классе.
2. Творческий Центр, Москва 2006 г.
3. 2.Б. В. Бушелева Поговорим о воспитанности. Москва, «Просвещение» 1980 г.
4. Степанов Е.Н. Классному руководителю о воспитательной системе класса. – М.: Центр “Педагогический поиск”, 2001. – 160,0 с.
5. Гуткин. Л. Д. и др Спутник классного руководителя..- Москва, 2001г.
6. Н. И. Дерекаева Справочник классного руководителя. - Москва, 2005г, «ВАКО»
7. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. Практическое пособие. 4-ое изд., доп. – М.: ЦГЛ, 2002
8. Воспитательная система класса. Теория и практика. Под редакцией Е.Н.Степанова. Творческий Центр, Москва 2005г.
9. Плинер Я.Г., В.А. Бухвалов Воспитание личности в коллективе.-М.: Центр “Педагогический поиск”,2000.- 160 с.
10. Угольникова Е.Ю. Качество, эффективность, результат воспитательного процесса. Критерии и инструментарий оценки (лекции с курсов ПК). – Оханск, 2005 .
11. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. – М.: Просвещение, 1998
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КЛАССА
Смотреть видео онлайн