Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



распределительное свойство умножения

Постановка учебной задачи. Предметная модель распределительного свойства. Её анализ. Символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.

Submitted by Ольга Алексеевна Костикова on Wed, 26/11/2014 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костикова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №3 города Ростова Ярославской области

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить с распределительным свойством умножения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики автор Н.Б.Истомина 2 часть

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор.

Используемые ЦОР: 

Флипчарты

Краткое описание: 
<p>1. Орг. момент.</p> <p>2. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи.</p> <p>3. Открытие нового знания.</p> <p>4.Дом. задание.</p> <p>5. Итог. Рефлексия.</p>

Применение распределительного свойства умножения.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивинская Нина Ивановна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Цели урока:

    1. Образовательная: систематизировать и обобщить известные учащимся сведения о распределительном свойстве умножения; выработать умения выполнять умножение дробных чисел, используя распределительное свойство умножения.
    2. Развивающая: поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу на протяжении всего урока, активизируя работу учащихся за счёт использования на уроке современных информационных технологий и сведений из жизни родного села. Развивать самостоятельность, внимание, математическое мышление.
    3. Воспитательная: воспитание таких качеств личности как аккуратность в работе, трудолюбие, умение преодолевать трудности в процессе решения задач. 
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Математика: Учебник для 6 класса / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2001.
  2. Дидактические материалы по математике для 6 класса / Чесноков А.С., Нешков К.И., 2004.
  3. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. – М.: “Интеллект-Центр”, 2009. 
Используемое оборудование: 

оценочный лист, компьютер, проектор, экран, презентация. 

Краткое описание: 
<p align="center"> <strong>Применение распределительного свойства умножения.</strong></p> <p align="center"> <strong>Урок- путешествие по страницам журнала &quot;Хочу все знать&quot;.</strong></p> <p> &nbsp;</p>

Применение распределительного свойства уменожения

Submitted by Наталия Андреевна Ветлугина on Sat, 23/11/2013 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветлугина Наталия Андреевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ пос.Молодёжный Альметьевский район РТ,учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Способствоватьразвитию умений использоватьраспределительное свойство умножения для упрощения выражений

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. математика 6 класс

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Краткое описание: 
урок открытия новых знаний на основе технологии деятельностного обучения

Применение распределительного свойства умножения

Submitted by Галина Григорьевна Лисицына on Wed, 29/05/2013 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисицына Галина Григорьевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с.Дельная Дубрава, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

образовательные-закрепление полученных знаний и выработка умений по их применению; продолжение формирования вычислительного навыка учащихся;

развивающие– развитие познавательного интереса, самостоятельности, творческих способностей, формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы, учить учащихся корректировать свою деятельность в ходе урока;

воспитательные– воспитание устойчивого интереса к изучению предмета,

 аккуратности, умения проверять и оценивать результаты деятельности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Н.Я.Виленкин «Математика 6», изд-во «Мнемозина»

Используемая методическая литература: 

1.     В.В.Выговская «Поурочные разработки по математики. 6 класс». Изд-во «Вако»

2.     Я.И.Груденов «Совершенствование методики преподавания математики», изд-во «Просвещение».

3.     Материалы  ресурса Интернет.

Используемое оборудование: 

Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2.Повторение. 3.Игра "Магический квадрат". 4.Изучение новой темы. 5.Закрепление изученного. 6.Физкульт минутка. 7.Самостоятельная работа по вариантам. 8.Итог урока. 9.Домашнее задание.

Урок математики в 6-м классе по теме "Применение распределительного свойства умножения"

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн