10 класс интегрированный урок
Submitted by Валентина Александровна Краева on Wed, 17/02/2016 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Краева В.А., Бырканова А.Г.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 5 "Обыкновенное чудо", учителя математики и обществознания
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить имеющиеся знания у обучающихся по разным учебным профилям
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Интегрированный урок в классе, где идет обучение с делением класса на профильные группы. Интегрируемые предметы обществознание и математика. Главным аспектом данного урока является то, что обучающиеся разных профилей могут поделиться информацией своего профиля, и она будет актуальна для одноклассников. Так же хочется отметить практическую направленность данного урока, так как финансовая грамотность необходима современному человеку, идущему в ногу со временем.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Елена Ивановна Клинова on Tue, 06/08/2013 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Клинова Е.И., Игнатьева С.Л.
Место работы, должность:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №10 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля имени А.С.Пушкина». учитель
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель : - познакомить с жанром антиутопии, разобраться в проблематике романа,
- повторить историю советского общества посредством литературного произведения,
- показать гуманистическую направленность произведения Замятина, утверждение им человеческих ценностей.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
“Тоталитарное государство как художественное предвидение и как историческая реальность” (по роману Е.Замятина «Мы»)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Интегрированный урок (литература и история) Тема:“Тоталитарное государство как художественное предвидение и как историческая реальность” (по роману Е.Замятина «Мы»)
Submitted by Александр Баутин on чт, 07/02/2013 - 13:00
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Серебрянская СОШ, учитель физики и информатики
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
обучающие :
формирование умения применять закон сохранения импульса при решении задач;
выявить в ходе повторения материала уровень усвоения основных понятий темы (оператор, вывод информации, структура программы, форматирование числа вещественного типа);
обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление основных операторов write, writeln, readln;
развивающие :
способствовать развитию умения выделять главное, существенное в изучаемом материале и уметь восстанавливать логику изученного;
умение работать с примерами и делать соответствующие выводы;
развивать умение дифференцированно и осознанно применять изученный материал;
развивать мышление (логическое, абстрактное);
развитие навыков самоконтроля учащихся;
воспитывающие :
создание педагогических условий для:
формирования устойчивой мотивации к активной познавательной деятельности на основе межпредметных связей;
воспитания организационной дисциплины учащихся;
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник физики 10 кл Мякишев Г.Я.
Учебник информатики 10 кл И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер
Используемая методическая литература:
Методическое пособие Информатика и ИКТ 10-11 кл. И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер
Паскаль для начинающих
Основы грамматики в таблицах и примерах
Используемое оборудование:
Для учителей : конспект, компьютер с установленной программой PascalABC, наглядный материал (Слайд, файлы для решения задач на языке Pascal)
Для учеников : тетрадь, компьютер, карточки самоконтроля.
Краткое описание:
Интегрированный урок физика+ информатика. На уроке учащиеся решают задачи на закрепление закона сохранения импульса, а затем составляют алгоритм решения на языке программирования Pascal. Проверяют правильность решения по карточкам.
План урока: