Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



10 класс интегрированный урок

Банковская и финансовая системы в решении математических задач.

Фото пользователя Валентина Александровна Краева
Submitted by Валентина Александровна Краева on Wed, 17/02/2016 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краева В.А., Бырканова А.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 5 "Обыкновенное чудо", учителя математики и обществознания

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить имеющиеся знания у обучающихся по разным учебным профилям

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок в классе, где идет обучение с делением класса на профильные группы. Интегрируемые предметы обществознание и математика. Главным аспектом данного урока является то, что обучающиеся разных профилей могут поделиться информацией своего профиля, и она будет актуальна для одноклассников. Так же хочется отметить практическую направленность данного урока, так как финансовая грамотность необходима современному человеку, идущему в ногу со временем.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

“Тоталитарное государство как художественное предвидение и как историческая реальность” (по роману Е.Замятина «Мы»)

Фото пользователя Елена Ивановна Клинова
Submitted by Елена Ивановна Клинова on Tue, 06/08/2013 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клинова Е.И., Игнатьева С.Л.
Место работы, должность: 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №10 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля имени А.С.Пушкина». учитель
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель:  -    познакомить с жанром антиутопии, разобраться в проблематике романа,

           - повторить историю советского общества посредством литературного произведения,

           - показать гуманистическую направленность произведения Замятина, утверждение им человеческих ценностей.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
“Тоталитарное государство как художественное предвидение и как историческая реальность” (по роману Е.Замятина «Мы»)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Интегрированный урок (литература и история) Тема:“Тоталитарное государство как художественное предвидение и как историческая реальность” (по роману Е.Замятина «Мы»)


«Закон сохранения импульса.Решение задач.Программирование»

Submitted by Александр Баутин on чт, 07/02/2013 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баутин А.А.
Место работы, должность: 
МКОУ Серебрянская СОШ, учитель физики и информатики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

обучающие:

  • формирование умения применять закон сохранения импульса при решении задач;
  • выявить в ходе повторения материала уровень усвоения основных понятий темы (оператор, вывод информации, структура программы, форматирование числа вещественного типа);
  • обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление основных операторов write, writeln, readln;

развивающие:

  • способствовать развитию умения выделять главное, существенное в изучаемом материале и уметь восстанавливать логику изученного;
  • умение работать с примерами и делать соответствующие выводы;
  • развивать умение дифференцированно и осознанно применять изученный материал;
  • развивать мышление (логическое, абстрактное);
  • развитие навыков самоконтроля учащихся;

воспитывающие:

  • создание педагогических условий для:
  • формирования устойчивой мотивации к активной познавательной деятельности на основе межпредметных связей;
  • воспитания организационной дисциплины учащихся;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник физики 10 кл Мякишев Г.Я.

Учебник информатики  10 кл  И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер

Используемая методическая литература: 

 Методическое пособие Информатика и ИКТ 10-11 кл. И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер

Паскаль для начинающих
Основы грамматики в таблицах и примерах

Используемое оборудование: 

 

Для учителей: конспект, компьютер с установленной программой PascalABC,  наглядный материал (Слайд, файлы для решения задач на языке Pascal)

Для учеников: тетрадь, компьютер, карточки самоконтроля.

Краткое описание: 
Интегрированный урок физика+ информатика. На уроке учащиеся решают задачи на закрепление закона сохранения импульса, а затем составляют алгоритм решения на языке программирования Pascal. Проверяют правильность решения по карточкам.

 

План урока:


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн