Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



комплексный анализ текста (подготовка к ГИА)

"Комплексный анализ текста" (подготовка к ГИА - 9 класс)

Submitted by Вера Александровна Стрекалова on Sat, 24/09/2011 - 08:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрекалова Вера Александровна
Место работы, должность: 
г.Оренбург МОУ "СОШ №32", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ЦЕЛИ УРОКА:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: работа с текстом, повторение сложных вопросов различных разделов языкознания; совершенствование навыков правописания; обобщение и расширение сведений об особенностях текстов, относящихся к публицистическому стилю.

2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля.

3. РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания; развитие умения задавать уточняющие вопросы; развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях; развития умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ: 1. Систематичность и последовательность обучения. Объединение в систему всех знаний учащихся на данном этапе изучения курса русского языка (организация контроля с учетом внутренних связей, существующих в структуре проверяемых знаний и умений; разбор слов по составу как основа систематизации изученного по морфемике; морфологический разбор слов разных частей речи как основа систематизации изученного по морфологии; синтаксический разбор предложения как основа систематизации изученного на данном этапе синтаксиса простого и сложного предложения). 2. Доступность (контроль базовых знаний и умений). 3. Индивидуализация обучения (учет психологических типов восприятия материала учащимися, а также качественных и количественных характеристик словарного запаса учащихся, дифференциация дидактического материала к заданиям). 4. Научность (опора на основные виды орфографической памяти). 5. Связь теории с практикой (организация процесса формирования орфографических умений на уровне слова, словосочетания, предложения). ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ: 1. Структурно-семантический (задания на выяснение классификационных признаков разных частей речи). 2. Нормативно-стилистический (приведение доказательств принадлежности текста к публицистическому стилю). СТРУКТУРА УРОКА: 1. Организационный этап. 2. Этап проверки домашнего задания. 3. Этап всесторонней проверки знаний. 4. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 5. Подведение итогов урока. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДАННОМ УРОКЕ: 1. Устный и письменный. 2. Фронтальный, групповой, индивидуальный.

Тема урока: "Комплексный анализ текста"

 (подготовка к ГИА - 9 класс)

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн