Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект урока химии

Типы химических реакций

Submitted by Елена Ивановна Фролова on Fri, 25/02/2011 - 00:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей № 37" г. Саратова, учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цель: Начать формирование знания учащихся о типах химических реакций, осуществляя последовательность: от восприятия, осмысления и обобщения знаний по указанной теме к формированию у учащихся основных мировоззренческих понятий на основе развития интеллектуальных навыков.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н., Жегин А.Ю. Химия: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Под ред. Н.Е.Кузнецовой – М.:Вентана-Граф,2007.
Используемая методическая литература: 

 

1.      Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. Дидактический материал по химии для 8-9 классов М:. Просвещение, 2000. - 80 с
2. Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара, А. Ю. Гара. Химия: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных   учреждений. – М.: Вентана-Граф.2007. -224 с.: ил.
3. Пак М. Алгоритм в обучении химии: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1993.
4. Практикум по неорганической химии \Л.В. Бабич и др. М.: Просвещение, 1991.
5. Сурин Ю.В. Методика проведения проблемных опытов по химии: Развивающий эксперимент. М.: Школа-Пресс, 1998.
6.    Кузнецова Н.Е., Лёвкин А.Н. Задачник по химии:8 класс.-М.:Вентана-Граф,2005
 

 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование и реактивы. Мультимедийная установка, инструкционные карточки по проведению экспериментального задания, правила по технике безопасности, прибор для разложения малахита, известковая вода.
На ученических столах: - раствор CuSO4 в пробирке,  железный гвоздь на нитке.
Краткое описание: 
Урок позволяет продолжить формирование представлений о многообразии химических превращений, их сущности; а также сформировать у учащихся понятий «реакция разложения», «реакция соединения» и «реакция замещения» на основе атомно-молекулярного учения. Структура и содержание урока позволяет творчески закрепить знаний по теме «Закон сохранения массы веществ»; на уроке продолжется работа над формированием умения применять знания в новой ситуации - упражнения - это приобретение умений, навыков закрепления усвоенного. Ребята учатся работать в паре при выполнении лабораторного опыта, что спосбствует повышению самооценки учащихся.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн