Официальный сайт
netfuncards
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
план-конспект урока химии
Типы химических реакций
Submitted by Елена Ивановна Фролова on Fri, 25/02/2011 - 00:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Елена Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей № 37" г. Саратова, учитель химии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Химия
Цель урока:
Цель: Начать формирование знания учащихся о типах химических реакций, осуществляя последовательность: от восприятия, осмысления и обобщения знаний по указанной теме к формированию у учащихся основных мировоззренческих понятий на основе развития интеллектуальных навыков.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н., Жегин А.Ю. Химия: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Под ред. Н.Е.Кузнецовой – М.:Вентана-Граф,2007.
Используемая методическая литература:
1.
Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. Дидактический материал по химии для 8-9 классов М:. Просвещение, 2000. - 80 с
2.
Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара, А. Ю. Гара. Химия: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф.2007. -224 с.: ил.
3.
Пак М. Алгоритм в обучении химии: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1993.
4.
Практикум по неорганической химии \Л.В. Бабич и др. М.: Просвещение, 1991.
5.
Сурин Ю.В. Методика проведения проблемных опытов по химии: Развивающий эксперимент. М.: Школа-Пресс, 1998.
6.
Кузнецова Н.Е., Лёвкин А.Н. Задачник по химии:8 класс.-М.:Вентана-Граф,2005
Используемое оборудование:
Оборудование и реактивы
. Мультимедийная установка, инструкционные карточки по проведению экспериментального задания, правила по технике безопасности, прибор для разложения малахита, известковая вода.
На ученических столах:
- раствор CuSO
4
в пробирке, железный гвоздь на нитке
.
Краткое описание:
Урок позволяет продолжить формирование представлений о многообразии химических превращений, их сущности; а также сформировать у учащихся понятий «реакция разложения», «реакция соединения» и «реакция замещения» на основе атомно-молекулярного учения. Структура и содержание урока позволяет творчески закрепить знаний по теме «Закон сохранения массы веществ»; на уроке продолжется работа над формированием умения применять знания в новой ситуации - упражнения - это приобретение умений, навыков закрепления усвоенного. Ребята учатся работать в паре при выполнении лабораторного опыта, что спосбствует повышению самооценки учащихся.
»
Tags for document:
план-конспект урока химии
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть видео
hd
онлайн