Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка урока на конкурс

"Сложение и вычитание десятичных дробей"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврентьева Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "Ивановская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Объяснить правила сложения и вычитания десятичных дробей; научить сопоставлять известный материал с ранее изученным и делать выводы; 2. Развивать умение слушать, внимание и смекалку при решении задач занимательного характера; 3. Воспитывать культуру взаимоотношений между детьми, умение работать в группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: «Математика,6» под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина

Программа для общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9», автор. Бурмистрова Татьяна Антоновна, Москва «Просвещение», 2009

Используемая методическая литература: 

 

1.     «Математика,6» под ред. Г.В.Дорофеева, Издательский дом «Дрофа»

2.     Программа для общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9»,

Автор Т.А.Бурмистрова , Москва «Просвещение», 2009

3.     «Математика,5-9» развернутое тематическое планирование. Линия Г.В.Дорофеева, Издательство «Учитель», автор составитель Т.Н.Видеман, 2009

4.     Нестандартные уроки математики, 5-6 класс, составитель Е.А.Ким,

 Издательство «Учитель», 2005г

5.     «1 сентября»,  приложение «Математика», Нагорнова А. Устный счет при изучении десятичных дробей , №20, 2000г

6.     Минаева С. Формирование вычислительных умении в основной школе // Математика в школе.- 2006.- №2.- С. 3-6.

7.     Федотова Л., Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. - 2004. - №35. - С. 3-7.

Используемое оборудование: 

Компьютеры с программным обеспечением Microsoft Office 2003, проектор, карточки с цифрами и запятой, карточки для индивидуальной работы

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация к уроку-сказка

Краткое описание: 
Не секрет, что у детей с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой. Но чтобы ребенок быстро считал, выполнял простейшие преобразования, необходимо время для их отработки. 5-7 минут устного счета на уроке недостаточны не только для развития вычислительных навыков, но и для их закрепления, если нет системы устного счета. Если ученик не высчитывает до 20 примеров в минуту, шансов на усвоение темы “Десятичные дроби” у такого ребенка нет. Задача учителя состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуации, в которых ученик стремится производить в уме арифметические действия. Исходя из этого, на мой взгляд, самым значительным показателем результативности деятельности учителя математики в 6 классе является сформированность вычислительных навыков действий с десятичными дробями. При работе с десятичными дробями безошибочное выполнение арифметических действий в значительной степени зависит от навыков работы с натуральными числами. Здесь особое внимание надо обращать на переход через десяток при сложении, дробление десятка при вычитании, сложение в уме двузначного и однозначного числа.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн