Интеграция с биологией
Submitted by Николай Леонидович Алексеев on чт, 02/12/2010 - 17:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
Советский профессиональный колледж
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомиться с единицами радиометрии; подвести итоги действия радиоактивных излучений на живую клетку, организм; а также познакомитьсч со способами защиты от излучений, и на основе этого, убедить учащихся в необходимости изучения радиоактивных излучений.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2005. Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2005
Используемая методическая литература:
Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учеб-ников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2006.
Используемое оборудование:
ТСО: компьютер, дозиметр.
Краткое описание:
"Недалеко то время, когда человек получит в свои руки атомную энергию... такой источник силы, который даст ему возможность строить свою жизнь, как он захочет", - так думали на заре атомной эры.
Цель урока: познакомиться с единицами радиометрии; подвести итоги действия радиоактивных излучений на живую клетку, организм; а также познакомитьсч со способами защиты от излучений, и на основе этого,