Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нэп

Новая экономическая политика

Submitted by Елена Гурецкая on чт, 28/03/2013 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурецкая Елена Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 42
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

1) Образовательная - сформировать представление учащихся об основных направлениях, итогах и противоречиях новой экономической политики.

2) Развивающая - создать учащимся условия для совершенствования коммуникативных умений деятельности в составе группы, во взаимодействии с классом и индивидуально; для закрепления умений работать с текстом, источниками информации, применять компьютерные и Интернет -технологии, делать анализ.

3)Воспитательная – способствовать формированию и закреплению устойчивого интереса к изучению истории Отечества 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России XX– начало XXIвека», Хрестоматия по истории России

 

Используемое оборудование: 

 

мультимедийный проектор, слайды,  видеомагнитофон, телевизор, видеофильм «СССР в 1920-е гг.»,  ресурсы Интернета «Википедия» http://ru.wikipedia.org, «Энциклопедия – Россия»http://www.encyclopaedia-russia.ru/

 

Краткое описание: 
1. Организационный момент 2. Проверка знаний учащихся по ранее изученному материалу (учащиеся выполняют тестовые задания в формате ГИА, дают определение понятия «военный коммунизм», одновременно учащийся на доске составляет схему «Мероприятия военного коммунизма», которая затем проверяется). 3. Слово учителя 4. Работа учащихся в группах (на основании различных источников и данных Интернета учащиеся характеризуют экономическую и политическую ситуацию в стране и выявляют предпосылки перехода к нэпу) 5. Выступления представителей групп. 6. Учащиеся формулируют причины перехода к нэпу, работа со схемой 7. Работа в группах (на основании данных Интернета учащиеся характеризуют мероприятия нэпа в различных сферах, по итогам работы групп составляется схема) 8. Просмотр видеосюжета, беседа по вопросам 9. Защита опережающего задания (ученик изучил экономические и социально-политические противоречия и сделал вывод, к каким последствиям они привели). 10. Закрепление изученного материала (выполнение задания типа В, беседа по вопросу) 11. Подведение итогов урока, заключительное слово учителя

»  Tags for document:

Новая экономическая политика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Алекенова А.Б.
Место работы, должность: 
МОУ "Верхнебузанкая СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
• усвоение причин, сущности и итогов нэпа; • развитие умений анализировать экономическую и политическую ситуацию в стране после гражданской войны; сравнивать основные мероприятия политики “военного коммунизма” и нэпа; формулировать выводы по итогам нэпа; • формирование навыков работы с текстом учебника, документами; развитие навыков грамотной устной речи; • составление опорного конспекта по теме.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Хрестоматия по истории России 1917-1940, под ред. М.Е. Главацкого, М.: Аспект Пресс, 1995 г.
  2. Учебники: История России, 9 класс, А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, БрандтМ.: “Просвещение”, 2006 г.
  3. История  России. ХХ век. КЛИОСОФТ. 2 часть 1918-1940 гг.

 

 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Т.В. Коваль, История России ХХ век. Конспекты уроков для учителя истории, М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002 г.
  2. Л.М. Пятецкий, История России ХХ века, пособие для старшеклассников и абитуриентов, М.: Московский Лицей, 1999 г.

 3.   www/gmsh2.narod.ru/nov.doc 

 

 

Используемое оборудование: 

 

  1. Проектор (компьютеры, программа- тестер либо печатные материалы, медиапроигрыватель)

2.      Листы с заданиями для уч-ся в группах.

 

Используемые ЦОР: 

 

1.      www/gmsh2.narod.ru/nov.doc- разработка урока


 

 

Краткое описание: 
Разработка урока по истории России в 9 классе.

 Данная разработка урока по теме "Новая экономическая политика" в 9 классе позволяет уч-ся усвоить причины, сущность и итоги нэпа; развивают умения анализировать экономическую и по


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн