Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Соотношение между единицами измерений длины

Перевод величин в другие единицы измерения

Фото пользователя Ольга Ивановна Белькова
Submitted by Ольга Ивановна Белькова on Wed, 24/11/2010 - 21:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белькова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Новолядинская СОШ учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1.Сформировать у учащихся понятий десятичной дроби; 2.Обеспечить усвоение учащимися правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.; 3.Выявить и сформировать умения переводить величины в другие единицы измерения; • Отработать навыки перевода величины из одних единиц измерения в другие.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. «Математика 5 класс» - учебник для общеобразовательных учреждений. -  М.: Мнемозина, 2009.
2.И.И.Зубарева, М.С.Мильштейн, М.Н.Шанцева. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009.
3.Тульчинская Е.Е. Математика. Тесты. 5 – 6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:Мнемозина, 2009.

Используемая методическая литература: 

1. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5 – 6 классов. Ростов-на-Дону: Легион, 2009.
2 .Математика 5 – 6 кл.: Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2009.
3. Поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. 5 класс. Автор-составитель Л. А. Тапилина.
 
 

Используемое оборудование: 

доска, мел, компьютер с проектором, таблица соотношений между единицами измерения величин, тетрадь,  

Краткое описание: 
Тема урока: Перевод величин в другие единицы измерения Цель урока: 1.Сформировать у учащихся понятий десятичной дроби; 2.Обеспечить усвоение учащимися правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.; 3.Выявить и сформировать умения переводить величины в другие единицы измерения. Обучающиеся должны : Иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие; Уметь:  переводить одни единицы измерения в другие;  читать десятичные дроби;  отражать в письменной форме результаты деятельности;  проводить информационно смысловой анализ прочитанного текста;  решать текстовые задачи с разными единицами измерения;  рассуждать, обобщать аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. Тип урока: урок изучение нового материала. Оборудование: доска, мел, компьютер с проектором, таблица соотношений между единицами измерения величин, тетрадь, учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович «Математика 5»; дидактические материалы И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева «Математика 5, Самостоятельные работы». Материал рассчитан на два урока.

 Ход урока:

1.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн