Официальный сайт
mydebut
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
династия Сун
Китай в Средние века
Данные об авторе
Автор(ы):
Юлия Алексеевна
Регион:
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
История
Предмет(ы):
Обществознание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Открытый урок, медиалекция
»
Tags for document:
династия Сун
династия Тан
чжурчжени
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Китай в Средние века
Данные об авторе
Автор(ы):
Шанина Юлия Алексеевна
Место работы, должность:
п.Солнечный, МОУ СОШ №1
Регион:
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
История
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века. Увидеть взаимосвязь народов в историческом процессе. 2. Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах. 3. Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе:
26
Краткое описание:
Китай в средние века. Технология Как применяется в организации УПД Как сочетается с ИКТ Изменение познава-тельного интереса (прогнозируемый результат) Технология развиваю-щего обучения Л.В. Зан-кова Ведущая роль теоретичес-ких знаний (актуализиру-ются теоретические знания о Китае в средние века, развитии страны, влиянии воинственных соседей, об изобретениях,абсолютизме и т.д.) Системность и целостность содержания (история Китая рассматривается по всем основным сферам жизне-деятельности общества – геополитические условия, социально-экономическое и политическое развитие, внутренняя и внешняя политика, идеология и культура, в контексте мировой истории) Обучение на высоком уровне трудности (большой объём материала, необходимость сравнения и обобщения) Проблематизация содер-жания (в ходе работы над темой перед учащимися ставится задача: «Отметить особенности мировосприя-тия китайцев») – миролю-бие, созидание, верность традициям. Включение эмоциональ-ной сферы (работа над собственными презента-циями, сообщениями, докладами). Вариативность и индивидуальность обучения (наличие разноуровневых заданий, возможность выбора темы творческой работы, индивидуальные консультации) Большой объём и сложность мате-риала обосновы-вают необходи-мость примене-ния: - лекции, основан-ной на мультиме-дийной презента-ции (учитель) -поиск дополнительной информации по истории средневекового Китая для отбора фактов к будущей презентации (учащиеся) -создание презентации (учащиеся) -представление презентации (учащиеся) Ведущую роль в развитии познавательного интереса играет организация активной эмоциональной деятельности (учение через переживание), поэтому ожидается активизация познавательного интереса, проявляющаяся в положительных переживаниях по поводу: - формирования собственной позиции, - сопоставления различных исторических фактов, точек зрения, - примеривание исторических масок (знакомство с литературными, художественными и историческими источниками). Кроме того, ожидается рост познавательной активности в связи с использованием для организации УПД информационно-коммуникационных технологий. Проблемное обучение Изучение темы «Китай в средние века» рассматривается в связи с общей проблемой курса всеобщей истории- предпосылки начала Нового времени – путей модернизации и частной проблемы: закрытость Китая. Оправдана ли она? Использование презентации о Марко Поло – итальянце, открывшем европейцам Китай (опережающее задание учащимся), связь с предыдущими темами курса. Ожидается переход познавательной активности на более высокий уровень (интерес школьника к причинно-следственным связям, к выявлению закономерностей, к установлению общих и отличительных признаков явлений, действующих в различных условиях). Модульная технология Работа над темой выстраивается на основе следующих модулей: 1. Теоретический – медиа-лекция 2. Практический (домашняя работа над таблицей, с дополнительным материалом, работа с источниками). 3. Творческий (работа над презентациями, сообщениями, докладами по выбору). Медиалекция через презентацию. Работа с дополнительными источниками информации, в том числе, с Интернет. Работа над презентациями осуществляется в рамках ИКТ . Стимулирующим фактором познавательной активности является наличие фактов связи истории Китая и чжурчжэней - предков проживающих в нашем районе нанайцев и других малых народов Приамурья.
»
Tags for document:
династия Сун
династия Тан
чжурчжени
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн