Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



династия Сун

Китай в Средние века

Данные об авторе
Автор(ы): 
Юлия Алексеевна
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Открытый урок, медиалекция

 


Китай в Средние века

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шанина Юлия Алексеевна
Место работы, должность: 
п.Солнечный, МОУ СОШ №1
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Способствовать формированию знаний об особенностях Китая и китайцев в средние века. Увидеть взаимосвязь народов в историческом процессе. 2. Развивать общедидактические умения и навыки по работе с таблицей, отбору и систематизации фактического материала, содержащегося на слайдах. 3. Содействовать развитию познавательной активности через ИКТ на уроке и при выполнении домашнего задания.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
26
Краткое описание: 
Китай в средние века. Технология Как применяется в организации УПД Как сочетается с ИКТ Изменение познава-тельного интереса (прогнозируемый результат) Технология развиваю-щего обучения Л.В. Зан-кова Ведущая роль теоретичес-ких знаний (актуализиру-ются теоретические знания о Китае в средние века, развитии страны, влиянии воинственных соседей, об изобретениях,абсолютизме и т.д.) Системность и целостность содержания (история Китая рассматривается по всем основным сферам жизне-деятельности общества – геополитические условия, социально-экономическое и политическое развитие, внутренняя и внешняя политика, идеология и культура, в контексте мировой истории) Обучение на высоком уровне трудности (большой объём материала, необходимость сравнения и обобщения) Проблематизация содер-жания (в ходе работы над темой перед учащимися ставится задача: «Отметить особенности мировосприя-тия китайцев») – миролю-бие, созидание, верность традициям. Включение эмоциональ-ной сферы (работа над собственными презента-циями, сообщениями, докладами). Вариативность и индивидуальность обучения (наличие разноуровневых заданий, возможность выбора темы творческой работы, индивидуальные консультации) Большой объём и сложность мате-риала обосновы-вают необходи-мость примене-ния: - лекции, основан-ной на мультиме-дийной презента-ции (учитель) -поиск дополнительной информации по истории средневекового Китая для отбора фактов к будущей презентации (учащиеся) -создание презентации (учащиеся) -представление презентации (учащиеся) Ведущую роль в развитии познавательного интереса играет организация активной эмоциональной деятельности (учение через переживание), поэтому ожидается активизация познавательного интереса, проявляющаяся в положительных переживаниях по поводу: - формирования собственной позиции, - сопоставления различных исторических фактов, точек зрения, - примеривание исторических масок (знакомство с литературными, художественными и историческими источниками). Кроме того, ожидается рост познавательной активности в связи с использованием для организации УПД информационно-коммуникационных технологий. Проблемное обучение Изучение темы «Китай в средние века» рассматривается в связи с общей проблемой курса всеобщей истории- предпосылки начала Нового времени – путей модернизации и частной проблемы: закрытость Китая. Оправдана ли она? Использование презентации о Марко Поло – итальянце, открывшем европейцам Китай (опережающее задание учащимся), связь с предыдущими темами курса. Ожидается переход познавательной активности на более высокий уровень (интерес школьника к причинно-следственным связям, к выявлению закономерностей, к установлению общих и отличительных признаков явлений, действующих в различных условиях). Модульная технология Работа над темой выстраивается на основе следующих модулей: 1. Теоретический – медиа-лекция 2. Практический (домашняя работа над таблицей, с дополнительным материалом, работа с источниками). 3. Творческий (работа над презентациями, сообщениями, докладами по выбору). Медиалекция через презентацию. Работа с дополнительными источниками информации, в том числе, с Интернет. Работа над презентациями осуществляется в рамках ИКТ . Стимулирующим фактором познавательной активности является наличие фактов связи истории Китая и чжурчжэней - предков проживающих в нашем районе нанайцев и других малых народов Приамурья.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн