Рецензия (будущая, пока тезисно) на урок Щербаковой Н.В.
Собирательные числительные. Сочетание, особенности склонения собирательных числительных. Аудиторная работа.
К безусловным достоинствам этой работы можно отнести следующее:
· полнота представления урока (аннотация, тетради, сценарий, описание и собственно презентация);
· уместность использования Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с целью привлечения внимания учащихся;
· многообразны используемые функции интерактивной доски (клонирование, перо, ластик, клавиатура, вставка звука, передвижение объектов, запись видео с помощью доски);
· интересен и разнообразен материал ЦОР с точки зрения содержания и оформления;
· четкая логика урока, соответствующая цели и задачам урока - аудиторного занятия.
· однотипность видов деятельности учащихся («Выполняют задание в тетрадях и у доски») и учителя («Организует и контролирует работу»);
· «дробность» этапов урока (24), отсутствие кульминации;
· постановка цели самим учителем (8 этап из 24, по времени?);
· «пустота» организационного этапа;
· преобладание устной (вопросно-ответной) формы работы (слушают, беседа);
· простота, традиционность домашнего задания, отсутствие вариативности, что не соответствует установкам урока.
Таким образом, в этих тезисах к рецензии хотелось бы поблагодарить творческого учителя за предоставленную возможность познакомиться с работой, поздравить с победой в конкурсе и пожелать дальнейших успехов.
Если посмотреть на урок с методической точки зрения, то небезупречными представляются некоторые моменты:
Цель - оценить оптимальность и функции ЦОР в процессе изучения русского языка, морфологии (имя числительное) в 6 классе.
|
На: Знакомимся с призерами конкурса
Татьяна Яковлевна, вы первая с экспертизой, поздравляю! Поняла, что это пока черновик, пока не вчитываюсь, подожду итогового варианта. Небольшое предложение - на этой страничке обязательно сделайте ссылочку для будущих читателей вашего материала на текст экспертируемого занятия. Если самой не удастся разобраться - напомните, помогу.