Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 5.3. Коллективное профессиональное пространство в Интернет.

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова
Submitted by Виктория Александровна Полякова on вс, 26/04/2009 - 17:59

Задание 5.3.  Сила коллектива

 

В ходе задания слушатели знакомятся с различными примерами организации коллективного профессионального пространства в Интернет и расширяют свое представление о возможностях социальных сервисов  в решении  задач профессионального развития.

Методические рекомендации, инструкции для слушателей по выполнению задания

Шаг 1. Работаем индивидуально

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко,

 и мы обменяемся яблоками – то у каждого из нас будет по одному яблоку;

 но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся ими,

 то у каждого из нас будет по две идеи!

 

Кто-то из великих

«Всемирная паутина»  называется так не только потому, что в нее попадают отдельные жемчужины, бриллианты и огромное количество самого разнообразного хлама информации, но прежде всего потому, что объединяет людей в сети. А это значит, что сетевые сервисы сильны не столько талантливыми одиночками, сколько созданием коммуникаций между ними – т.е. коллективным разумом. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться с ресурсами, которые тем или иным способом объединяют «профессионалов» – в самых разных смыслах слова, хотя бы даже в том, как быть учеником первого класса или выпускать школьную газету:

http://poluostrovsokrov.blogspot.com - Полуостров сокровищ;

http://tech-ms45.blogspot.com - Техническая служба гимназии № 45, Москва;

http://intellearn.blogspot.com - блог проекта «Учимся с Intel»;

http://pavlovka-school.blogspot.com -Школьная газета Павловка, Владимирская область;

http://conjunctio.blogspot.com - Сообщество русскоязычных учителей математики Эстонии "SIGNUM" ;

http://ulej.blogspot.com - - Сообщество Пчелы;

 http://alggal.blogspot.com «Наш 1 Б класс»;

http://uptovl.blogspot.com - Блог-Сад;

http://intelproekt1-2007.blogspot.com «Национальные традиции в народных ремёслах»;

http://293detki.blogspot.com - блог учеников начальной школы;

http://www.it-n.ru  - Сеть творческих учителей;

http://www.cs-network.ru Всероссийский портал общественно-активных школ;

http://schoolkey.onego.ru  - Школа творческого развития «Ключ»;

http://www.ucheba.com  - портал для тех, кто учится и учит;

http://www.ict.edu.ru  - ИКТ в образовании;

http://www.ict.edu.ru  - православный образовательный портал;

http://www.distance.ru портал дистанционного обучения.

 Познакомьтесь с предложенными ресурсами, выберите из них три, которые, на ваш взгляд, организованы наиболее адекватно той задаче, которую они решают, и один, наименее удачно организованный. В личном блоге опубликуйте этот краткий рейтинг-лист и прокомментируйте свой выбор. Не забудьте указать, а что это за задачи, под которые выбраны та или иная форма, тот или иной сервис.

 Оставьте комментарии в блогах не менее 2 коллег (ссылки на блоги Ваших коллег можно найти в таблице продвижения по курсу Модуль 1) относительно того выбора, который сделали они.

 Пользуясь сервисом закладок «Открытого класса», разместите понравившиеся вам ресурсы в личной коллекции.

Шаг 2. Работаем в группе

Далеко  не все представленные ресурсы предполагают, что люди, пользующиеся ими, объединены в сообщества. В дальнейшем мы будем работать только с теми, которые действительно являются местом встреч и работы некоторых сообществ – оцените для себя, какие именно ресурсы подходят под это определение. Кроме того, к нашим услугам всегда сообщества, созданные в «Открытом классе».

 Проанализировав те сетевые сообщества, с которыми вы познакомились, предложите как минимум одну идею, каким образом они могут способствовать профессиональному развитию своих участников.

 В рефлексивном форуме группы обсудите свою идею с коллегами.

Поучаствуйте в обсуждении идей других участников вашей группы.

 По итогам обсуждений на  вики-странице вашей группы создайте совместное эссе «Сетевые сообщества как форма профессионального развития». Помните, что в каждую единицу времени редактировать вики-страницу может только один человек.

 

 

 

Шаг 3. Рефлексия

 Ответьте, пожалуйста, на следующие  вопросы:

1.              Что нового вы узнали при изучении темы?

2.              Что  вы сможете использовать в своей работе?

3.              Какие основные трудности возникли при организации работы над темой?

4.                В каких из известных вам сообществ вы хотели бы (будете) активно участвовать и почему? Что вам может помешать в этом?

Ответы разместите в личном блоге.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн