|
Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Сергеевна Джакония on Fri, 24/04/2009 - 12:59 |
Задание 4.1. Фотографируем картину мира |
Возможность применения сервисов для решения профессиональных задач работников образования, в т.ч. удобство применения в условиях образовательного учреждения. Итоговый обзор освоенных сервисов Web2.0 с точки зрения образовательного потенциала и удобства использования для решения профессиональных задач различных целевых групп.
Методические рекомендации, инструкции для слушателей по выполнению задания
Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники образовательного процесса в школе.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (в рамках предыдущего модуля вы могли в этом убедиться). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.
На вики-странице «Фотографируем картину мира» вашего учебного сообщества примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира
Ученики ищут в интернете информацию к уроку и общаются между собой. Преподаватели знакомятся с творчесвом коллег, обмениваются мнениями по интересующим проблемам. Родители помгют детям в поиске материала, но не всегда следят за тем, что детей интересует в интернете.
На: Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира
Ученики в Интернете ищут материалы для написания рефератов, общаются, скачивают музыку. Учителя ищут нормативные документы, знакомятся с опытом работы коллег. Родители обмениваются полезными информациями, делятся проблемами, консультируются с педагогами.
На: Модуль 4. Задание 4.1. Фотографируем картину мира
Ученики ищут в интернете информацию к уроку и общаются между собойгораздо чаще
Преподаватели обмениваются мнениями по интересующим проблемам, когда позволяет время
Родители мало сидят в интернете