Модуль 1. Личное и коллективное пространство в Интернет |
Назначение модуля
Модуль 1 посвящен основам работы в оболочке Открытого класса, формированию личного пространства и создания представления региональной группы.
Цели и задачи модуля
1. Освоить работу с инструментами Открытого класса, позволяющими создавать и редактировать персональные профили, а также коллективные информационные ресурсы.
2. Установить личные контакты с коллегами по обучению.
3. Сформировать представление о видах социальных сервисов и особенностях размещения данных в сети.
4. Сформировать представление о принципах личной безопасности в Интернете и обсудить вопросы безопасного поведения в сети.
Форма освоения модуля
– очная или дистанционная. Предполагается открытое размещение результатов образовательной деятельности на сайте www.openclass.ru.
Критерии оценивания
1. Заполнен раздел "Персональная информация" в пользовательском профиле, в т.ч. личное фото;
2. установлен контакт с тьютором группы, отправлено сообщение тьютору группы;
3. опубликовано сообщение о мероприятиях в сообществе;
4. оставлен комментарий в блоге тьютора группы; заведен личный блог, где оставлено сообщение с рефлексией по модулю;
5. добавлена минимум одна ссылка в «Мои закладки»;
6. загружено фото в фотоальбом группы;
7. сделан анализ минимум одного социального сервиса, результат опубликован на вики-странице;
8. оставлен содержательный комментарий к мнению коллег о возможностях и ограничениях социальных сервисов;
9. сделан анализ не менее одного профессионального форума;
10. оставлен минимум один аргументированный комментарий на форуме "Личная безопасность в Интернет".
Средства организации обучения
Персональный компьютер, Интернет, сайты социальных сервисов Интернет, социальных сетей, сайт для организации обучения www.openclass.ru
Технология организации работы по освоению содержания модуля
Особенностью организации работы слушателей является погружение их в реальную среду сообщества обучающихся по программе модуля. Работу сообщества направляет тьютор, который кроме собственно дистанционной работы может оказать и очную помощь слушателям, компенсируя таким образом, возможно, возникающие трудности освоения новых инструментов на первом этапе обучения.
Работа с рекомендуемыми источниками информации
Все задания размещены в Открытом классе и содержат необходимые ссылки на ресурсы в Интернете.
Задания модуля
|