В прикрепленном файле излагается авторский подход к системе оценивания знаний учащихся на уроках экономики. Автор подхода - Травин Евгений Николаевич, учитель истории и экономики школы №2 г. Кириши Ленинградской области.
Данный подход заинтересовал и меня.
Он представляет собой простую и эффективную систему отметок-купюр. В соответствии с направленностью предмета экономики в качестве оценки успеха вводятся жетоны, стилизованные под денежные купюры, которые ученик получает на уроке за любой вид познавательной активности.
В статье изложены преимущества такой системы оценивания познания учеников на уроке.
Хочется внедрить и использовать данную систему и на своих занятиях.
В связи с этим коллеги, поделитесь своим мнением, может быть имеющимся опытом (как улучшить, какие трудности приходилось преодолевать), своим взглядом по поводу данной системы оценивания.
Интересно стоит игра свеч или нет, на какие подводные камни можно будет наступить.
_________________________________
С уважением, Алексей Мешков.
|