Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Внимание, дистанционный семинар.
|
|
|
|
|
Размещено: Ирина Анатольевна Варежникова - ср, 01/12/2010 - 20:28 |
По плану работы постоянно действующего семинара "Современный подход к начальному образованию в рамках УМК "Начальная школа ХХI века" на площадке "Открытый класс" для учителей 3-х классов состоится дистанционный семинар по теме: "Проектная деятельность в начальной школе". Семинар состоится 16.12.2010 г. с 15-17 часов.
Опытом работы по данной теме можно поделиться на блоге "Виноградинка".
Материал для обсуждения нужно выложить заранее.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Внимание, дистанционный семинар.
Проектная деятельность - дело хлопотное! Но сколько эмоций и позитива от результата!
На: Внимание, дистанционный семинар.
Уважаемые, коллеги! Огромная просьба, размещая свой материал, старайтесь это сделать в прикреплённых файлах! Это облегчит работу семинара! Спасибо.
На: Внимание, дистанционный семинар.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться проектом, который был проведён по программе Н. Виноградовой "Начальная школа 21 века" по окружающему миру в 1 классе.Тема проекта"Ты и вещи"
На: Внимание, дистанционный семинар.
Уважаемая, Людмила Николаевна! Огромное спасибо за представленный материал. А самое главное, что здесь представлен не просто материал, а памятка по оформлению документации по проекту.
На: Внимание, дистанционный семинар.
Добрый день, Людмила Николаевна! Познакомилась с Вашим проектом очень заманчивый. Я сейчас тоже работаю с первым классом и мне интересно, ребята публикации и презентации выполняли сами или с родителями?
На: Внимание, дистанционный семинар.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы продолжаем работу нашего постоянно действующего семинара, учителей начальных классов, работающих по УМК "Начальная школа 21 века". Тема, выбранная нами актуальна и интересна: "Проектная деятельность в начальной школе". Давайте попробуем не только поговорить о возможностях проектной формы занятий, но и поделиться опытом работы.
Использование метода проектов в практике советских школ привело к "снижению" уровня образовательной подготовки детей и данный метод был исключён из школы (1931 г). При этом реализация глобальных проектов была рассчитана на организацию работы учащихся во внеурочное время. Как вы считаете, уважаемые коллеги, почему сегодня этот метод так успешно внедряется и используется учителями?
На: Внимание, дистанционный семинар.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Основной тезис современного понимания метода проектов, заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания. Поэтому учителями последнее время этому методу снова уделяется пристальное внимание .
На: Внимание, дистанционный семинар.
Скажите, Наталья Анатольевна, как вы считаете с какого класса следует начинать работу над проектом?
На: Внимание, дистанционный семинар.
Здравствуйте, Светлана Александровна и уважаемые коллеги! Хочется тоже присоединится к обсуждению данной темы.
Почему, метод проектов сегодня так успешно внедряется и используется учителями? На этот вопрос хочется ответить словами А.В. Хуторского: «Проектную форму обучения широко используют на отдельных уроках, в дополнительном образовании, имеются попытки распространения метода проектов на базовый учебный процесс. Занятия в проектной форме уже не отрицают систематического освоения знаний, такая деятельность включается в содержание проекта. Основная ценность проектной системы обучения состоит в том, что она ориентирует учеников на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Школьники индивидуально или по группам за определенное время выполняют познавательную, исследовательскую, конструкторскую или иную работу на заданную тему. Их задача — получить новый продукт, решить научную, техническую или иную проблему».
Проектное обучение — полезная альтернатива классно-урочной системе, но оно отнюдь не должно вытеснять её и становиться некоторой панацеей. Специалисты из стран, имеющих обширный опыт проектного обучения, считают, что его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личностном смысле, и в академическом. Проект может быть монопредметным, межпредметным и надпредметным (или внепредметным). В первом случае он вполне «вкладывается» в классно-урочную систему».
На: Внимание, дистанционный семинар.