Лабиринт №16
Класс писал контрольную работу по математике. Получив тетрадь и увидев, что учитель поставил двойку, ученик при всех и в присутствии учителя разорвал тетрадь. Учитель спокойно некоторое время продолжает урок, не обращая внимание на случившееся. Затем…
Предлагаю посмотреть видео ответ выхода из этой ситуации.......
PS: Когда я попросила ребят помочь пройти этот лабиринт, то они восприняли мою просьбу с большим энтузиазмом и рады были мне помочь. Я их попросила так же подумать над ситуацией и предложить свои возможные варианты решения проблемы. Варианты были от самых мягких до жёстких. Но все сводилось у ребят к тому, чтобы, либо успокоить ученика, либо выгнать из класса. Интересна была ситуация с выбором главного героя, желающих увидеть не успели, так как сразу же всех опередил Мосиенко Саша, который сказал: - Татьяна Юрьевна, можно я сыграю этого ученика? Если честно сказать, то я давно хотел так сделать, но все время сдерживал себя!!!
- А почему ты сдерживал себя? - спросила я.
- Я не хотел Вас обижать, - ответил мне Саша.
Вот тогда-то и родилась идея найти притчу, которая учила бы сдерживать свой гнев, сдерживать свои негативные эмоции. Так что ребята, сами того не осозновая, помогли мне найти выход из этой ситуации. А главная роль безусловно досталась Саше, надо же было дать ребенку, хоть по сценарию осуществить своё желание! 
Огромное спасибо классному руководителю детей, которых я учу математике!!! Это талантливый, креативный педагог, очень хорошо, знающий свой предмет, ребята её очень уважают и любят. Она буквально заражает детей своей неутомимой энергией и жизнелюбием!!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Кстати, у Саши сегодня довольно успешно идут дела на "учебном фронте", это отмечают все, и учителя, и ребята. Сегодня, на уроке геометрии за дополнительное сообщение о Лобачевском он получил четверку, а когда я открыла дневник, чтобы поставить оценку, то была приятно удивлена - дневник за одну неделю учёбы буквально пестрил от четвёрок и пятёрок. Я думаю, что притча действительно очень помогла!!!!!
|
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
Так кто ж играл!!!

На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
А мне-то как понравилось!!!!
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
ДАША, взаимно!!!
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!
С уважением, Погребняк Сергей Федорович,преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ №1 г. Бор Нижегородской области Skype: Pogrebnyksf ICQ: 550970725 E-mail.ru:
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
Спасибо, Сергей Фёдорович, мы старались, как могли
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
Спасибо, Сергей Фёдорович, мы старались, как могли
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
Уважаемая Татьяна Юрьевна! Вы и ваши ученики - команда! Хорошо поработали, поняли самую суть вопроса.
С уважением Лидия Манаенко.
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
Спасибо большое Лидия Викторовна. Вы даже не представляете какие это замечательные ученики
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)
Татьяна Юрьевна, замечательная работа!
Очень понравилась,Вы, профессионал!
На: Чуланова Т.Ю. "Педагогические лабиринты" (лабиринт№16)