Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Образование 2.0: взгляд педагога
|
|
|
|
Обсуждение на эту тему идет в форуме Компьютерры-Онлайн, где была опубликована интересная статья
Целью статьи Александра Гольдина является формулировка базовых принципов Образования 2.0 в их сравнении с классической образовательной парадигмой и с принципами Веб 2.0.
Интернет из физической совокупности связанных между собой компьютеров давно уже превратился в феномен культуры и, в частности, в образовательную среду; аналогии между образовательными системами и сетью Интернет поэтому не только уместны, но и достаточно глубоки.
На конференции «Образование Веб 2.0» в 2008 году и в других источниках, где используется данный термин, его значением является использование технологий Веб 2.0 в образовании согласно формуле «Образование 2.0 = Образование + Веб 2.0». Существует даже сайт, целиком посвященный использованию интернет-технологий в образовании (ключевой на этом сайте является фраза «Развитие интернет-технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»). Автору статьи такой подход представляется в корне неверным (во многом он является примитивным рекламным ходом, инициированным той же Google), и поэтому он предлагает придать термину «Образование 2.0» совершенно иной, педагогический смысл...
Приглашаем познакомиться со статьей, опубликованной 06 января 2009 года в Компьютерра-Онлайн
C наилучшими пожеланиями,
Елена Ястребцева
координатор сообщества "СоцОбраз"
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!
|
|
|