Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пикалова Лилия Рахимовна

 

Пикалова Лилия Рахимовна



 

Педагогический стаж работы: 14 лет
Образование: 
Томский государственный университет Геолого-географический факультет  Специальность: Географ. Преподаватель. - 1997 г.
Аспирантура Томского государственного педагогического университета  по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» - 2005 г.

 Место работы: Томский государственный педагогический университет

Должность: ведущий специалист по учебно-методической работе Центра новых образовательных технологий, старший преподаватель кафедры информатики Физико-математического факультета

Тьютор программы Intel "Обучение для будущего" Портфолио

Автор Портфолио проекта Мы европейские слова и азиатские поступки

Участник тренинга по новому основному курсу программы в Иркутске

Администратор регионального узла сетевого Сообщества педагогов Томской области "СИБИРСКИЕ АФИНЫ"


Зона профессиональных интересов:

  • реализация методов проблемного обучения в рамках учебного процесса
  • специфика эвристического обучения и использование его приемов и методов в учебной деятельности
  • организация проектной, проектно-исследовательской деятельности  обучающихся
  • эффективное использование ИКТ технологий на уроках
  • организация деятельности сетевых сообществ педагогов
  • методика преподавания географии в современной школе

 Курирование дистанционных образовательных инициатив:

  • Областная Эвристическая олимпиада
  • Областной Фестиваль Проблемно-эвристических уроков
  • Областной Фестиваль рефератов «Мой предметный интерес»
  • Авторская педагогическая мастерская по теме «Использование на уроках заданий открытого типа и разработка критериев их оценивания»

Авторские педагогические лаборатории по теме:

  • Как организовать проблемно-эвристический урок
  • Организация деятельности по созданию реферата

Куратор дистанционных курсов и семинаров по теме:

  • Методические и дидактические аспекты разработки сценария проблемно-эвристического урока
  • Информационные компетентности в деятельности учителя предметника
  • Дистанционный семинар по теме «Кейс-метод. Организационные и дидактические возможности кейс-метода»

Реализация дистанционных проектов:

  • Реализация Международного проекта «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века” по Программе Intel «Обучение для будущего»
  • Организация деятельности сетевых сообществ педагогов в рамках Программы «Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде» НФПК

 

 Интегрированный урок в рамках предметных областей: экономическая и социальная география России, история

Тема: Урбанизация. Новые тенденции урбанизованного общества. Культура информационного общества. Мобильный этикет

 

Интегрированный урок в рамках предметных областей: экономическая и социальная география России, история, литература

 Тема: Влияние географического положения на место России в мировом цивилизационном процессе. Россия Запад или Восток? 

 

Методические рекомендации для администраторов школьных сайтов

"Целевая зона сайта "Родитель", как инструмент для формирования потребности в общественном участии в управлении школой"

 

Фотоальбом

 

Фотоальбом "Байкалиада"

 

Учебный блог

 

 

 

 


Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн