Пикалова Лилия Рахимовна
Педагогический стаж работы: 14 лет
Образование:
Томский государственный университет Геолого-географический факультет Специальность: Географ. Преподаватель. - 1997 г.
Аспирантура Томского государственного педагогического университета по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» - 2005 г.
Место работы: Томский государственный педагогический университет
Должность: ведущий специалист по учебно-методической работе Центра новых образовательных технологий, старший преподаватель кафедры информатики Физико-математического факультета
Тьютор программы Intel "Обучение для будущего" Портфолио
Автор Портфолио проекта Мы европейские слова и азиатские поступки
Участник тренинга по новому основному курсу программы в Иркутске
Администратор регионального узла сетевого Сообщества педагогов Томской области "СИБИРСКИЕ АФИНЫ"
Зона профессиональных интересов:
- реализация методов проблемного обучения в рамках учебного процесса
- специфика эвристического обучения и использование его приемов и методов в учебной деятельности
- организация проектной, проектно-исследовательской деятельности обучающихся
- эффективное использование ИКТ технологий на уроках
- организация деятельности сетевых сообществ педагогов
- методика преподавания географии в современной школе
Курирование дистанционных образовательных инициатив:
- Областная Эвристическая олимпиада
- Областной Фестиваль Проблемно-эвристических уроков
- Областной Фестиваль рефератов «Мой предметный интерес»
- Авторская педагогическая мастерская по теме «Использование на уроках заданий открытого типа и разработка критериев их оценивания»
Авторские педагогические лаборатории по теме:
- Как организовать проблемно-эвристический урок
- Организация деятельности по созданию реферата
Куратор дистанционных курсов и семинаров по теме:
- Методические и дидактические аспекты разработки сценария проблемно-эвристического урока
- Информационные компетентности в деятельности учителя предметника
- Дистанционный семинар по теме «Кейс-метод. Организационные и дидактические возможности кейс-метода»
Реализация дистанционных проектов:
- Реализация Международного проекта «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века” по Программе Intel «Обучение для будущего»
- Организация деятельности сетевых сообществ педагогов в рамках Программы «Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде» НФПК
Интегрированный урок в рамках предметных областей: экономическая и социальная география России, история
Тема: Урбанизация. Новые тенденции урбанизованного общества. Культура информационного общества. Мобильный этикет
Интегрированный урок в рамках предметных областей: экономическая и социальная география России, история, литература
Тема: Влияние географического положения на место России в мировом цивилизационном процессе. Россия Запад или Восток?
Методические рекомендации для администраторов школьных сайтов
"Целевая зона сайта "Родитель", как инструмент для формирования потребности в общественном участии в управлении школой"
Фотоальбом
Фотоальбом "Байкалиада"
Учебный блог
|