Основное место работы (название учебного заведения)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 им. Сепсяковой Т.Ф.»
Год приема на работу
1993
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)
-
Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)
Классный руководитель 3 «Б» класса
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
17 лет
Квалификационная категория
I категория (13 разряд)
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
КГПУ, 1997
Факультет начального образования
Знание языков (укажите, каких и степень владения)
Французский (читаю и перевожу со словарем)
Общественная деятельность
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
Почетная грамота Комитета образования г. Петрозаводска, 1998 г.
Грамота Комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта, 2008 г.
Увлечения
Хобби
Карельский народный танец
Спорт, которым увлекаетесь
Баскетбол, лыжи, коньки
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?
Танцы, карельские народные игры (в том числе с публикой)
Общие вопросы
<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->
Ваше заветное желание?
Иметь большую дружную семью, чтобы детей было много!
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->
Ваши кумиры в профессии?
Шалва Александрович Амонашвили
<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->
Расскажите юмористический случай
из Вашей педагогической практики
Дети, опаздывая на уроки, стараются придумать различные оправдания. Вот один из случаев. Один мальчик каждый день, приходя после звонка, придумывал новую историю. Через неделю, когда чаша моего терпения переполнилась, я сказала: «Ещё раз опоздаешь, вызову родителей». На следующий же день он опять опоздал. Влетев в класс, не дав мне открыть рот, мальчик выкрикнул: «Я кровь сдавал!!! Могу дырочку показать!!!» Мой гнев исчезает, а класс заливается смехом.
<!--[if !supportLists]-->4. <!--[endif]-->
Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).
… лучший из лучших. Это Мастер своего дела. Это педагог, работающий с душой, творчески, используя новые технологии. Это неиссякаемый источник знаний, заряжающий положительными эмоциями, делами.
<!--[if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->
Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
Тематические недели как средство воспитания классного коллектива
<!--[if !supportLists]-->6. <!--[endif]-->
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года города Петрозаводска – 2009».
Просьба все информацию о конкурсе, сроках, документах, критериях оценки и т.п. доводить до сведения конкурсантов заранее.
Моя педагогическая философия
Я – учитель. Школа – мой дом, «праздник, который всегда со мной». Я люблю своих детишек-учеников, мне доставляет огромное удовольствие общаться с ними и их мамами и папами! Но, к сожалению, школа, являясь социальным институтом, испытывает прямое влияние обострения противоречий в обществе. И возникают конфликты! Ссорятся дети, родители, даже учителя! И ведь учитель обязан требовать, а ученик — выполнять. Но ученику не всегда хочется делать, поэтому приходится вступать в конфликты — скрытые или явные. Кроме того, участниками конфликтов нередко становятся родители учеников, что также не способствует нормальной учебно-воспитательной работе в классе и школе.
Я искренне считаю, что именно учитель должен создавать атмосферу дружбы, радости мира вокруг себя! И потому я стараюсь проводить как можно больше праздников, конкурсов, соревнований, игровых недель, направленных на создание дружественной среды, где каждый почувствовал бы себя успешным. В них участвуют в и дети, и учителя, и семьи ребят. И вся моя работа направлена на формирование дружного, сплочённого коллектива.
Для предотвращения конфликтов «родитель - ученик» я стараюсь привлекать родителей к нашим классным мероприятиям для того, чтобы они чаще были вместе, видели достижения своих детей, радовались за их успехи. На родительских собраниях я всегда уделяю время вопросам возрастной психологии и психологии общения. Но я стараюсь преподносить такой материал не в форме скучной лекции, а с использованием активных методов взаимодействия.
А чтобы не ссорились ученики, я организовываю больше мероприятий, в которых мы с ребятами играем одинаковую роль, например, поход в библиотеку – мы читатели, поход в кино, театр – мы зрители, походы в лес, на каток – мы спортивная команда. Это позволяет детям видеть во мне не только учителя, который ведёт уроки и наводит дисциплину, но и активного человека, живущего в обществе. Я стараюсь быть хорошим примером своим детям во всём, быть им не только наставником, но и другом.
Я уверена – хорошо уметь разрешать конфликты, но лучше учиться их предотвращать. На это и направлена моя воспитательная деятельность.