Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мое портфолио

АНКЕТА

участника городского конкурса
«Учитель года– 2009» 

Общие сведения
Фамилия
ПАВЧИНА  
Имя
АНТОНИНА
Отчество
 ПЕТРОВНА
Дата рождения (день, месяц, год)
28. 07. 1968
Место рождения
г. Хмельник Винницкой области
Работа
Должность (по штатному расписанию)
Учитель-дефектолог
Основное место работы (название учебного заведения)
МДОУ «Детский сад» №35 «Кораблик»
Г. Петрозаводск
Год приема на работу
1996
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)
Учитель-логопед логопункта ГПМП Центра
Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)
 
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
23 года, из них 13 лет работаю учителем-дефектологом в МДОУ №35.
Квалификационная категория
высшая
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
Высшее. 2000 год Институт специальной психологии и педагогики им. Рауля Валленберга. Санкт Петербург. Факультет специальной психологии.
Общественная деятельность
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
 
Администрацией города Петрозаводска Департамент Социального Развития. Комитет по Образованию награждена Почётной Грамотой за высокий профессиональный уровень в воспитании и обучении детей. 2001 г.
 
Министерством Образования и по Делам Молодёжи Республики Карелия награждена Почётной Грамотой за высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд. 15. 02. 2006 г
Увлечения
Хобби
Выращивание цветов.
Спорт, которым увлекаетесь
Лыжи.
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?
Декламация стихотворения.
Основные публикации*
 
Название
Дата публикации, название издания
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)
 
 
1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
«Социальная адаптация и интеграция детей с ЗПР».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Петрозаводск 2006 г. «Дошкольное детство-первый шаг в образовательное пространство». Материалы городской научно-практической конференции.
Петрозаводск 2007 г.
 
 
 
 
 
 
На базе МДОУ д/с №35 в рамках социальной адаптации и интеграции детей с нарушениями в развитии   созданы:                          - психолого-педагогические условия индивидуализации и социальной адаптации детей с ЗПР;
- модель диагностического обследования детей с нарушением в развитии;
- модель индивидуальных коррекционно-развивающих программ;
- модель коррекционно-развивающей работы с детьми от 3 до 7 лет;
- модели взаимодействия с семьями воспитывающих «особых» детей.
 
2.
«Обучение элементам грамоты детей 6-7 лет с ЗПР»
 
«Инновации в организации познавательно-речевого развития дошкольников»
Материалы городской научно-практической конференции.
Петрозаводск 2007 г.
 
 
 
 
 
Педагогический опыт показывает, что из-за индивидуальных особенностей в развитии дети с ЗПР 6 -7 лет не способны в полной мере, как их сверстники с нормой в развитии, усваивать учебный материал по грамоте.     
 Обучение элементам грамоты детей с ЗПР в детском саду, является первой ступенью к успешному овладению грамоте в школе. 
 
3.
«Психологическое сопровождение «особых семей» в дошкольном образовательном учреждении».
Петрозаводск 2008 г.
«Образование и семья: проблемы взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе развития общества».
Материалы городской научно-практической конференции.                               20 ноября 2008 г.
Появление в семье ребёнка с нарушениями в развитии всегда связано с эмоциональными переживаниями родителей. Непонимание родителями проблем ребёнка, его особенностей, часто приводит к возникновению конфликтных ситуаций в семье. Для этого, в настоящие время в нашем саду, разработан алгоритм психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающего ребёнка с проблемами в развитии.
 
Авторские образовательные программы, методики и технологии
Название
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
1.
«Программа обучения элементам грамоты детей 6-7 лет с ЗПР»
 
На протяжении 5 лет в нашем детском саду разрабатывалась и апробировалась   программа обучения элементам грамоты детей 6-7 лет с ЗПР. Эта программа включает систему подачи звукобуквенного материала в более доступной форме для этой категории детей.
Диагностика на конец учебного года показывает, что большинство детей с ЗПР начинают различать звук и букву; умеют определять твёрдость и мягкость звучащего звука. Свободно ориентируются в нахождении звука в данных словах. Способны составлять слоги, прочитывать их, самостоятельно составляют слова на заданный звук и слог. 
 
2.
 
Комплексная диагностика высших психических функций и определённых умений и навыков по возрастным программам на начало учебного года для детей от 3 до 7 лет.
 
Диагностика включает систему игр и упражнений, которые направлены на выявление уровня развития ребёнка соответственно его паспортного возраста и индивидуальных возможностей.
 
Использование комплексной диагностики помогает за   короткий период (сентябрь)  выявить уровень развития ребёнка и разработать индивидуальный маршрут развития и обучения с учётом актуальной и ближайшей зоны развития.
Общие вопросы
 
1. 
Ваше заветное желание?
Достроить дом на даче.
 
2. 
Ваши кумиры в профессии?
Мария Монтессори
 
3. 
Расскажите юмористический случай
из Вашей педагогической практики
 
Провожу индивидуальное занятие с мальчиком 6 лет. В это время заходит в кабинет методист нашего сада, здоровается. Я  обращаюсь к мальчику: «Никита, поздоровайся с Ириной Анатольевной». Ребёнок чётко и выразительно здоровается: «Здравствуйте Перина Анатольевна».
 
4. 
Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).
 современный человек, специалист своего дела. Человек, который чтит педагогический опыт предыдущих поколений, вносит свой вклад в эту деятельность. Думает о будущем   наших детей и о том, к каким ценностям  придёт подрастающее  поколение.    
 
5. 
Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
1. Комплексная система обследования
     детей с ЗПР от 3 до 7 лет (на первом
     этапе обучения).                                       2.Составление индивидуальной
   коррекционно-развивающей
   программы для детей с ЗПР.
3. Составление индивидуальной
   коррекционно-развивающей
   программы для детей с РДА.
4. Система игр и упражнений
    направленных на эмоционально-
    психологическое присоединение
   ребёнка и взрослого. (Дети, со
 сложной структурой дефекта).
 
6. 
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года города Петрозаводска – 2009».
Спасибо за организацию конкурса!
Большая просьба учесть то, что большинство участников конкурса это специалисты-практики, не имеющие большого опыта выступления на   аудиторию слушателей. Но желающих поделиться личным опытом и знаниями в области работы с «особыми» детьми в рамках образовательного учреждения.
 
Моя педагогическая философия
   Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным  педагогом. Понимание того, что ты  учитель, который работает с категорией «особых» детей – постоянно заставляет меня  объективно относится к принятию тех или иных решений. Подчас я понимаю, что от того, на сколько я буду компетентна в своей работе зависит судьба  малыша в дальнейшем.  Я всегда  смотрю в глаза родителям, кого коснулась проблема воспитания «особого» ребёнка и задаю в первую очередь  вопрос себе: «Хватит ли у них сил, чтобы поддержать  своего ребенка и вместе  с ним преодолеть все преграды возникшие на пути?». Как и все специальные  педагоги  понимаю, каким тернистым будет этот путь, сколько падений и подъёмов придётся преодолевать нам вместе. За многие годы моей   педагогической деятельности приходит  понимание того, что работа с родителями это важнейший фактор в позитивном решении множества проблем детей с особыми нуждами в развитии и обучении.   

13. ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ
      «Ты хорош уже тем малыш, что появился и живешь на свете, такого как ты, никогда не было, нет, и не будет. Ты – капля росы, высыхающая за считанные мгновенья, но успевающая отразить солнце, и это чудо - ты малыш!».
 
Дополнительные сведения
Делюсь педагогическим опытом со студентами университетов (КГПУ, филиал Славянского института) города.
Являюсь участником городских и республиканских научно – практических конференций.
Принимаю активно участие в методических объединениях логопедов и дефектологов города.
 

 



Фото пользователя Батима Шмановна Гайниденова

На: Мое портфолио


 Портфолио Антонины Петровны раскрыто  со всех сторон ее профессиональной деятельности. Глядя на ее достижения в работе, можно с уверенностью говорить о ее высоком профессионализме, вере в свои силы, желании воплотить и о воплощении идей в дело! Желаю Вам больших успехов!



Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн