Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Портфолио: Чмелёва Елена Николаевна
|
|
|
|
"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти"
/Бальзак/
Образование и Профессия
|
|
- Высшее. МЭСИ /Московский Экономико-Статистический Институт/, год окончания - 1985. Специальность по диплому: экономист-математик.
- До 1989 года - программист группы системного программирования ГВЦ Министерства Финансов РФ.
- С августа 1989 года работаю в школе. Должность - учитель информатики. Квалификационная категория - высшая.
- С 2003 по 2009 год работала методистом-консультантом по информатике районного методического центра.
- С 2007 по 2009 год - сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования Эйдос.
- Повышение квалификации: АПК, МГОУ, Федерация Интернет-образования, Академия Ай-Ти, INTUIT, Роботландия, Эйдос - учусь каждый год :), в основном - дистанционно.
|
|
|
Школа: Процесс и результат
|
|
Информация
|
- Моя школа: Ильинская средняя школа №26 Раменского района Московской области. В школе я - учитель информатики и администратор школьного сайта.
- 2002 год - лауреат районного конкурса Учитель года, 4 место.
- 2007 год - победитель конкурса учителей в рамках ПНПО по Московской области /9 место/
|
|
|
Статьи и примеры учебных материалов
|
- Телекоммуникации на уроке - статья в Интернет-журнале "Эйдос", 2007 год
- ИКТ меняют систему преподавания - статья в журнале "Директор школы", ноябрь 2010 года, раздел "Организация учебного процесса" /можно скачать электронную версию номера со статьей или почитать, стр. 50-56/.
- ExaMINATOR® в школе - о применении в школе программы-оболочки Экзаменатор для организации контроля знаний, подготовки к ЕГЭ.
- Электронный кроссворд. Электронные таблицы - хорошее средство для того, чтобы упростить и сделать более интересным процесс добывания знаний учениками и контроля - учителем. Применять такие кроссворды и тесты можно на любом уроке по любому предмету. Освоить технологию создания кроссворда способны ученики почти любого возраста /совсем недавно Воляница Лиза, 4 класс, сделала аналогичный небольшой кроссворд/.
- Алгоритмы. Презентация для первого урока по теме. "Рассказ в картинках" помогает лучше воспринимать информацию /все-таки наибольшее количество информации человек получает с помощью глаз :) /.
|
|
|
Дети |
|
- Результаты ЕГЭ по информатике 2010 года: средний балл /67,5/ выше, чем по району, области и России /средний балл по стране - 62,3/. Максимальный балл - 94, это лучший результат в районе. /Небольшой комментарий: конечно, на результат влияет много разных факторов, но я уверена, что одним из таких факторов (возможно, главным) стало то, что эти дети с 3 класса изучали информатику про программе Роботландии и с 5 по 10 класс обучались на курсах Роботландского университета :) /
- Победители районного конкурса мультимедийных проектов: ежегодно с 2003 по 2009 гг. Дальше - несколько примеров работ, размещенных в сети. Ответная реакция - 2005 год, I место на районной конференции "Школа - территория здоровья". В 2004 году - I место в районном конкурсе, II место в Московском областном конкурсе веб-сайтов, посвященных 60-летию Победы - сайт "Воины света". 2009 год, сайт Н. В. Гоголь - результат общешкольного проекта к 200-летию писателя, I место в районном конкурсе.
- Дистанционные олимипады по информатике центра Эйдос - личное и командное первенство: победители и лауреаты. Олимпиады: Информатика, Информатика (исследования), Компьютер и программирование, Телекоммуникации, Цифровая фотография, Веб-дизайн - с 2003 по 2010 гг. Результаты "раскиданы" по сайту Эйдос /например, результаты олимпиад Информатика и Телекоммуникации/, а также есть и на сайте школы, например, вот здесь.
- Результаты обучения на курсах роботландского сетевого университета: ну это отдельная глава, смотрите ниже :)
|
|
|
Роботландия |
|
Информация
|
Мое знакомство с Роботландским сетевым университетом началось в 2000 году. Тогда у нас в в кабинете информатики было 3 ПК /с процессорами Pentium с тактовой частотой 66 МГц/ и еше 10 компьютеров БК-0010. И 33 ученика 10 класса, которые очень хотели узнать, что такое Web-конструирование.
С тех пор почти каждый год 1-2 команды нашей школы проходят обучение на курсах Роботландии:
|
- 11 «Зимние вечера»
- 12 «Азы информатики-1/2. Знакомимся с компьютером. Работаем с информацией»
- 14 «Азы информатики-3. Пишем на компьютере»
- 15 «Азы информатики-4. Рисуем на компьютере»
- 16 «Азы информатики-5. Выходим в Интернет»
- 21 «Конструирование»
- 31 «Азы программирования-1. Плюсик и Кукарача»
- 42 «Web-конструирование»
|
|
|
Некоторые работы, размещенные в сети
|
|
- pro-html.ucoz.ru - сайт, созданный мной давно, в 2002 году. Это результат коллективного труда - моего и моих учеников: за основу я взяла шаблон сайта, разработанный детьми во время обучения на курсе 42, а содержание и некоторые дополнения в программе - мои.
- Вон из класса - ученики 10 класса, 2002 год, I место в сетевом конкурсе курса 42.
- Мир вектора - ученики 10 класса, 2009 год, III место в сетевом конкурсе курса 42.
- Рыцари средневековья - Тимофеев А., 10 класс, 2008 год, конкурсная работа 1 семестра курса 42.
- Рисуем на компьютере - сайт команды 7 класса, 2006 год, результат обучения на курсе 15.
- Программирование - страничка команды 8 класса, 2007 год, результат обучения на курсе 31.
- Web-конструирование - информация о команде 10 класса, 2010 год, обучение на курсе 42.
|
|
|
|
|
.bmp)
|
|
|
|
|
|
|
|
|