Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Рогозникова Яна Сергеевна
|
|
|
|
Учитель английского языка
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа № 1
Красноярский край, пгт. Балахта
Сертификат № 20110112-1
|
Учитель английского языка
|
|
|
Образование
Период обучения, город, наименование учебного заведения
|
Высшее
2005-2010 – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, специальность "Учитель иностранного языка"
|
Дополнительное образование, повышение квалификации
|
Апрель 2015 г. - Программа "Реализация требований ФГОС НОО (для учителей иностранных языков)", КИПК
|
|
11 лет
|
|
Игра на фортепиано, литературное творчество
|
|
2012 г. - 1 место во II Всероссийском дистанционном конкурсе "Творческая лаборатория педагога" в номинации: "Методическая разработка интерактивного модуля урока"
2013 г. - Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала "Доска Почета Учителей России"
2013 г. - Почетная грамота районного Совета депутатов "За большой вклад в дело воспитания и обучения учащихся, сохранение лучших традиций образования и внедрение инновационных программ"
2015 г. - 1 место в школьном конкурсе "Самый классный классный руководитель"
2016 г. - победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2016"
2016 г. - Грамота администрации Балахтинского района "За высокий профессионализм, инициативу и творчество"
|
Фотоальбом >>>
Документы:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" >>>
2. Федеральные государственные образовательные стандарты >>>
3. Рабочие программы >>>
4. План самообразования учителя на 2016-2017 учебный год >>>
5. Критерии оценки >>>
Мои достижения:
1. Сертификаты и благодарственные письма >>>
2. Дипломы и грамоты >>>
Мои разработки:
1.Конспекты уроков >>>
2. Дидактические материалы и ЦОР >>>
Моя профессиональная деятельность:
1. Воспитательная работа >>>
2. Внеурочная деятельность >>>
3. В дистанционных семинарах, конференциях и т.п. >>>
4. В очных мероприятиях >>>
5. Я состою в сообществах >>>
6. Мои публикации >>>
|
|
|
|
|
|
|
|
|