2.1. Фотографируем картину мира
Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники образовательного процесса.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (на очной сессии Вы могли в этом убедиться, создавая опросы в Анкетере). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей и педагогов.
На вики-странице «Фотографируем картину мира» нашего учебного сообщества примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, педагоги, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
На вики-странице «Желаемая картина мира» опишите варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории с точки зрения их полезности, правильности. Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей
|