Итак, пришла пора подводить итоги.
Заявки, представленные на конкурс, были рассмотрены очень внимательно - Экспертной комиссией, Конкурсной комиссией и участниками общественной экспертизы.
Таблица победителей выглядит так:
Номинация 1 "Открытость и участие"
1 место - Доманов Виктор Викторович, МОУ СОШ с. Птичник
2 место - Балахнина Елена Александровна, МОУ "Гимназия №7"
3 место - Кибешев Альфрит Нуруллович, МОУ СОШ №118 имени Героя Советского Союза Кузнецова Н.И. города Челябинска
Диплом участника -финалиста Всероссийского Интернет-конкурса "Веб-лидер образования" -Анфалова Ирина Викторовна, МОУ СОШ № 8 г.Челябинска
Номинация 2 "Интернет-ресуср для эффективного управления"
В этой номинации было подано всего 3 зявки, поэтому решено мест не присуждать, а наградить Дипломом участника -финалиста Всероссийского Интернет-конкурса "Веб-лидер образования" Кузнецова Александра Игоревича, Управление по делам образования города Челябинска, . Он также является победителем голосования в Общественной экспертизе, набрав 18 баллов из 20 возможных, и получает от компании Intel Приз пользовательских симпатий - нетбук!
Номинация 3 "Интернет-ресурс для профессионального развития"
К сожалению, эксперты вынуждены отметить, что ни одна из заявок, представленных в данной номинации, не соответствует полностью заявленным критериям. Поэтому 1 и 2 место решено не присуждать.
3 место разделили
Карпова Ольга Борисовна, комплексный ресурс "Уралочка"
Глаголева Сания Абдулгалимовна, "Новосёловский ММЦ"
Конкурсная комиссия считает нужным поощрить Дипломами участников Всероссийского Интернет-конкурса "Веб-лидер образования" авторов ресурсов, набравших наибольшее число баллов в Общественной экспертизе:
Автор |
Ресурс |
Кол-во баллов |
Ахмадишина Лилия Мугамбаровна |
Сайт МУ ИМЦ Азнакаевского района
|
17 |
Саломатов Константин Геннадьевич |
Школьный образовательный портал
МОУ Шушенская СОШ №3
|
17 |
Петрова Татьяна Рудольфовна |
Блог «УМниЦы МЕТаллургического»,
Блог "Школа молодого учителя" г.Челябинск
|
16 |
Ямкина Елена Владимировна |
Дистанционный проект "Мир предметника"
|
16 |
|