Павел Аркадьевич Сергоманов.
Ректор Красноярского Краевого Института повышения квалификации ПП РО,
кандидат психологических наук, доцент, г.Красноярск,
Родился 5 декабря 1967 г.
В 1991 г. окончил Красноярский государственный университет поспециальности:
Математик. Преподаватель. Практический психолог.
1993-1996 - Учился и успешно закончил аспирантуру
при Красноярском государственном университете
по специальности 13.00.07 - педагогическая и возрастная психология.
1997 - Защитил кандидатскую диссертацию по теме:
"Динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте"
в Институте педагогических инноваций РАО, г. Москва
Карьера.
1991-1993 - ассистент кафедры психологии Психолого-педагогического факультета КрасГУ
1993-1998 - старший преподаватель кафедры психологии развития ППФ КрасГУ
с 1993 - учитель психологии Красноярской университетской гимназии "Универс"
c 1999 - председатель научно-методического совета Красноярской университетской гимназии "Универс" │1
c 1999 г. соруководитель лаборатории "Юношеский возраст - старшая школа" ИППР СО РАО
Исследовательский и проектный опыт.
c 1988 - Изучение моделей разрешения учебных и социальных конфликтов детей младшего школьного возраста
c 1990 - Изучение переговорных стратегий детей младшего школьного возраста
c 1996 - Изучение стилей разрешения учебно-социальных конфликтов в школьном возрасте
c 1998 - Изучение структуры и динамики юношеского возраста, базовых возрастных конфликтов юношества
c 1998 - Изучение психологических факторов лидерства и участия в детско-взрослых группах (организациях) разных типов
c 2000 - Руководитель проекта "Создание регионального ресурсного центра толерантности" (при поддержке ИОО Фонд Сороса, Россия)
Членство в профессиональных организациях.
Член Российского психологического общества (РПО), Красноярское отделение (с 1996 г.)
Член Краевого научно-методического совета по вопросам воспитания детей и молодежи (с 2000г.)
Сопредседатель Красноярской городской детско-взрослой организации "Мир без конфронтации" (с 2001 г.)
Международное сотрудничество.
С 1997г. Проект ACTR (IA) по разработке образовательных файлов для переподготовки учителей и администраторов школ. Модуль "Разрешение конфликтов и ведение переговоров в школе для учителей" совместно с Center For Excellent Education, Indiana University, Indiana st., USA
С 1999г. Российско-британский проект "Разработка учебных материалов по демократизации школы и гражданскому образованию для высшего педагогического образования". Британский партнер The University of York, GB. Разработка пакета материалов по модулю "Разрешение конфликтов и ведение переговоров"
Выступления на международных конференциях. CONFERENCE ON EDUCATION FOR DEMOKRATIC CITIZENSHIP: METHODS, PRACTICIES AND STRATEGIES. WARSAW, 4-8 DEC 1999
Исследовательские интересы:
1. Психологические факторы участия в детско-взрослых группах (организованностях) разного типа.
2. Управление школой.
3. Процессы урегулирования и разрешения конфликтов у детей и взрослых.
4. Разработка и ведение тренинга "Разрешение конфликтов и ведение переговоров".
на главную страницу
|