Условиями осуществления интеграции могут служить:
- анализ потенциала учреждений дополнительного образования детей в предоставлении дополнительных образовательных услуг;
- анализ возможностей ОУ в реализации внеурочной деятельности;
- построение содержательной линии образовательных программ основного и дополнительного образования.
Для полноценной организации внеучебной деятельности не во всех школах сегодня имеются необходимые ресурсы: кадровые, программно-методические, материально-технические, двухсменный режим занятий. В этих условиях не может быть единых форм организации внеучебной деятельности, единых моделей.
Уважаемые коллеги!
С целью актуализации данной темы предлагаем обсудить следующие вопросы:
1Как организуется внеурочная деятельность в Вашей школе в 2011-2012 учебном году?
2.Какова роль дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО?
3. Какие модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности, могут быть использованы в Вашей школе?
4. Какие отличительные черты взаимодействия общего и дополнительного образования детей становятся приоритетными при реализации ФГОС НОО?
Приглашаю принять участие в обсуждении вопросов, которые для нас всех сегодня являются актуальными. Жду Ваших ответов, предложений.
С уважением Меленчук Нурия Кадыровна, методист Лаборатории инновационного педагогического опыта, старший преподаватель кафедры социальной адаптации и здоровьесбережения Астраханского института повышения квалификации и переподготовки, член лаборатории ФГОС, Заслуженный учитель РФ.
ПЕРЕЙТИ К ОБСУЖДЕНИЮ!
|