Модуль 1. Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля
|
Итоги выполнения заданий
|
Задание 1. Личное пространство и контакты
|
1. Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле
2. Добавлена личная фотография
3. Создан портфолио
4. В портфолио заполнена первичная информация об авторе
5. Установлен контакт "Коллега" с тьюторами группы и другими членами Вашей группы
|
Задание 2. Обустраиваемся на новом месте!
|
1. Создан и прикреплен к Дневнику обучения персональный альбом
2. Ссылка на персональный альбом размещена в Вашем портфолио
3. Вы записаны в мини-группу и у Вашей мини-группы есть название и логотип
|
Задание 3. Путешествуем в Открытом классе
|
1. Вы стали членом двух - трех сообществ
2. В форуме размещен комментарий на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ?»
3. Вы познакомились с блогами Открытого класса, оставили в одном из блогов хотя бы один комментарий и разместили комментарий на тему "За счет чего живут блоги?"
4. Вы, в составе своей мини-группы, создали блог мини-группы, прикрепили его к Дневнику обучения своей группы
|
Итоговое задание по модулю 1.
|
1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 1
|
Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ
|
Задание 4. Особенности социальных сетей
|
1. Вы нашли определения понятий самоорганизация, децентрализация и эмерджентность
2. Вы разместили в личном блоге комментарий с определениями указанных понятий
|
Задание 5. Выясняем потенциалы
|
1. Заполнена таблица о возможностях социальных сетей
|
Задание 6. Знакомьтесь: профессиональные сообщества!
|
1. Посетили сообщества для родителей
2. В личном блоге оставлен комментарий, начинающийся фразой: «Родители в основном в Интернете…»
3. Создана Веб-ссылка на сайт образовательноо сообщества
4. Веб-ссылка прикреплена к Дневнику обучения вашей группы
5. Проведено мини-исследование
6. Создана Вики страница "Сравнительная характеристика сетевых сообществ (группа "...") и прикреплена её к Дневнику вашей мини-группы
7. В таблице указано три-четыре критерия сообществ
8. Выбрано сообщество, внесено в таблицу "Сравнительная характеристика сетевых сообществ (группа "...") и оценено по критериям вашей минигруппы
9. Оставлено сообщение на форуме «Предложения по развитию сообщества»
|
Итоговое задание по модулю 2.
|
1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 2
|
Модуль 3. Основы поведения в сети
|
Задание 7. Нетикет
|
1. Заполнена Вики-страница "Правила сетевого этикета" Вашей мини-группы
2. Добавлены комментарии в таблице "Правила сетевого этикета"
|
Задание 8. Сетевая безопасность
|
1. Ознакомились с предложенными ресурсами
2. Приняли участие в обсуждениях в форуме «Верификация информации в Интернет»
|
Задание 9. Психологические особенности и трудности виртуального общения
|
1. Подготовлены ответы на вопросы задания
2. В форуме "Виртуальное общение" размещен комментарий
|
Итоговое задание по модулю 3.
|
1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 3
|
|
|
Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов.
|
Задание 10. Сервисы Web2.0
|
1. Изучили примеры сетевых сервисов
2. Привели примеры использования сервисов Веб2.0 в своей деятельности
|
Задание 11. Фотографируем картину мира
|
1. Создана вики-страницу «Фотографируем картину мира-Название мини-группы», используя шаблон из дневника обучения вашей группы.
2. Составлен список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители.
3. Проранжирован получившийся список от наиболее частого действия к редкому.
4. В комментариях к этой вики-странице отражено ваше согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
5. Создана вики-страницу «Желаемая картина мира-Название мини-группы», используя соответствующий шаблон из дневника обучения вашей группы.
6. Описаны варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории с точки зрения их полезности, правильности.
7. Обоснованы предложения; указано, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
|
Задание 12. Лучшее – большой друг хорошего
|
1. Создана вики-таблица "Лучшее-большой друг хорошего_Название мини-группы" и прикреплена к Дневнику группы
2. Написаны проанализированы 2 сетевых сервиса по схеме 3-2-1
3. Оставлен комментарий к вики-странице.
|
Задание 13. Копилка мудрости
|
1. Созданы 3 веб-ссылки на найденные ресурсы и прикреплены к Дневнику обучения группы
2. Разместили в Открытом классе сообщение с прикрепленным ЦОР с аннотацией, указанием тегов
3. В портфолио добавили ссылку на ваш ресурс
4. Познакомились в копилкой ЦОР от группы, прокомментировали хотя бы один ЦОР.
5. Оставили сообщение в форуме "Копилка мудрости"
|
Задание 14. Народная экспертиза
|
1. Создали и заполнили вики-таблицу "Народное голосование-Название мини-группы"
2. Нашли 3 ресурса, написали комментарий к каждому ресурсу, проголосовали за указанные ресурсы.
3. Оставили комментарий в форуме "Народное вече"
|
Итоговое задание по модулю 4.
|
1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»
2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 4
|
Модуль 5. Детские сетевые активности и объединения: образовательный потенциал и проблемы
|
Задание 15. Обзор детских сетевых активностей, их образовательный потенциал и дефициты
|
|
Задание 16. Психологические особенности Интернеткоммуникации школьников
|
|
Задание 17. Безопасность школьников при работе в Интернет
|
|
Задание 18. Сетевые проекты школьников: особенности реализации
|
|
Итоговое задание по модулю 4.
|
|
Модуль 6.1. Проектируем сетевые активности учащихся с использованием известных сервисов Интернет и существующих сообществ образовательной направленности
|
Задание 19. Проектируем сообщество/мероприятие
|
|
Задание 20. Подводим итоги
|
|
|