Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта

 

 Модуль 1. Личное и коллективное пространства в Интернет

Ссылки на тексты заданий модуля

Итоги выполнения заданий

Задание 1. Личное пространство и контакты

1. Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле

2. Добавлена личная фотография

3. Создан портфолио

4. В портфолио заполнена первичная информация об авторе

 5. Установлен контакт "Коллега" с тьюторами группы и другими членами Вашей группы 

 

Задание 2. Обустраиваемся на новом месте!

 

 

1. Создан и прикреплен к Дневнику обучения персональный альбом

2. Ссылка на персональный альбом размещена в Вашем портфолио

3. Вы записаны в мини-группу и у Вашей мини-группы есть название и логотип

Задание 3. Путешествуем в Открытом классе

1. Вы стали членом двух - трех сообществ

 

2. В форуме размещен комментарий на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ?»

3. Вы познакомились с блогами Открытого класса, оставили в одном из блогов хотя бы один комментарий и разместили комментарий на тему "За счет чего живут блоги?"

4. Вы, в составе своей мини-группы, создали блог мини-группы, прикрепили его к Дневнику обучения своей группы

 Итоговое задание по модулю 1.

1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения» 

2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 1  

 Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ

Задание 4. Особенности социальных сетей

1. Вы нашли определения понятий самоорганизация, децентрализация и эмерджентность 

 2. Вы разместили в личном блоге комментарий с определениями указанных понятий

Задание 5.  Выясняем потенциалы

1. Заполнена таблица о возможностях социальных сетей 

Задание 6. Знакомьтесь: профессиональные сообщества!

 

1. Посетили сообщества для родителей

2. В личном блоге оставлен комментарий, начинающийся фразой: «Родители в основном в Интернете…»

3. Создана Веб-ссылка на сайт образовательноо сообщества

4. Веб-ссылка прикреплена к Дневнику обучения вашей группы

5. Проведено мини-исследование

6. Создана Вики страница "Сравнительная характеристика сетевых сообществ (группа "...") и прикреплена её к Дневнику вашей мини-группы

7. В таблице указано три-четыре критерия сообществ

8. Выбрано сообщество, внесено в таблицу "Сравнительная характеристика сетевых сообществ (группа "...") и оценено по критериям вашей минигруппы

9. Оставлено сообщение на форуме «Предложения по развитию сообщества» 

 

Итоговое задание по модулю 2.

1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения» 

 

2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 2 

Модуль 3. Основы поведения в сети

Задание 7. Нетикет

1. Заполнена Вики-страница "Правила сетевого этикета" Вашей мини-группы

2. Добавлены комментарии в таблице "Правила сетевого этикета" 

Задание 8.  Сетевая безопасность 

1. Ознакомились с предложенными ресурсами

2. Приняли участие в обсуждениях в форуме «Верификация информации в Интернет»

Задание 9.  Психологические особенности и трудности виртуального общения

1. Подготовлены ответы на вопросы задания

2. В форуме "Виртуальное общение" размещен комментарий

Итоговое задание по модулю 3.

1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 3

 

 

Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов.

Задание 10. Сервисы Web2.0 

1. Изучили примеры сетевых сервисов

2. Привели примеры использования сервисов Веб2.0 в своей деятельности

Задание 11.  Фотографируем картину мира

1. Создана вики-страницу «Фотографируем картину мира-Название мини-группы», используя шаблон из дневника обучения вашей группы.

2. Составлен список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители.

3. Проранжирован получившийся список от наиболее частого действия к редкому.

4. В комментариях к этой вики-странице отражено ваше согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.

5. Создана вики-страницу «Желаемая картина мира-Название мини-группы», используя соответствующий шаблон из дневника обучения вашей группы.

6. Описаны варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории с точки зрения их полезности, правильности.

7. Обоснованы предложения; указано, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.

Задание 12.  Лучшее – большой друг хорошего

1. Создана вики-таблица "Лучшее-большой друг хорошего_Название мини-группы" и прикреплена к Дневнику группы

2. Написаны проанализированы 2 сетевых сервиса по схеме 3-2-1

3. Оставлен комментарий к вики-странице.

 Задание 13.  Копилка мудрости

 1. Созданы 3 веб-ссылки на найденные ресурсы и прикреплены к Дневнику обучения группы

2. Разместили в Открытом классе сообщение с прикрепленным ЦОР с аннотацией, указанием тегов

3. В портфолио добавили ссылку на ваш ресурс

4. Познакомились в копилкой ЦОР от группы, прокомментировали хотя бы один ЦОР.

5. Оставили сообщение в форуме "Копилка мудрости"

Задание 14.  Народная экспертиза

1. Создали и заполнили вики-таблицу "Народное голосование-Название мини-группы"

2. Нашли 3 ресурса, написали комментарий к каждому ресурсу, проголосовали за указанные ресурсы.

3. Оставили комментарий в форуме "Народное вече"

Итоговое задание по модулю 4.

1. Оставлена запись в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексия нашего обучения»

2. Заполнено таблица продвижения по курсу в модуле 4

 Модуль 5. Детские сетевые активности и объединения: образовательный потенциал и проблемы

Задание 15. Обзор детских сетевых активностей, их образовательный потенциал и дефициты

 

Задание 16. Психологические особенности Интернеткоммуникации школьников

 

Задание 17. Безопасность школьников при работе в Интернет

 

Задание 18. Сетевые проекты школьников: особенности реализации

 

Итоговое задание по модулю 4.

 

Модуль 6.1. Проектируем сетевые активности учащихся с использованием известных сервисов Интернет и существующих сообществ образовательной направленности

Задание 19. Проектируем сообщество/мероприятие

 

Задание 20. Подводим итоги

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн